Закон о рассмотрении обращений граждан

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)

2 мая 2006 года N 59-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 N 126-ФЗ, от 27.07.2010 N 227-ФЗ, от 07.05.2013 N 80-ФЗ, от 02.07.2013 N 182-ФЗ, от 24.11.2014 N 357-ФЗ, от 03.11.2015 N 305-ФЗ, от 27.11.2017 N 355-ФЗ, от 27.12.2018 N 528-ФЗ, с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 18.07.2012 N 19-П) (см. Обзор изменений данного документа)

  • Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
  • Статья 2. Право граждан на обращение
  • Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан
  • Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
  • Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
  • Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением
  • Статья 7. Требования к письменному обращению
  • Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения
  • Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
  • Статья 10. Рассмотрение обращения
  • Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений
  • Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
  • Статья 13. Личный прием граждан
  • Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
  • Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
  • Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
  • Статья 17. Признание не действующими на территории Российской Федерации отдельных нормативных правовых актов Союза ССР
  • Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Открыть полный текст документа

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *