Вестерн юнион отзывы

Из Германии в данный момент сайт недоступен

  • Дата добавления: 2017-06-11 02:40:05
  • Дата последней проверки: 2020-05-14 15:20:42
  • Сайт недоступен по IPv6

Пользовательский рейтинг — 3 из 5

0 0

Информация о сайте

Переводите деньги в Украину, Китай, СНГ и другие страны с комиссией от 1%. Денежные переводы доступны в отделениях Western Union, а также на нашем сайте.

Оцените работоспособность сайта

Самые частые причины того, что не открывается сайт wu.com могут заключатся в следующем:

  • Сайт заблокирован Вашим провайдером. Для того чтобы открыть сайт воспользуйтесь VPN сервисами.
  • Вирусы переписали файл hosts. Откройте файл C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts (Windows) или /ets/hosts (Unix) и сотрите в нем строчки связанные с сайтом wu.com.
  • Ваш антивирус или фаервол блокирует доступ к данному сайту. Попробуйте отключаить их.
  • Расширение AdBlock (или другое аналогичное) блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта.
  • Иногда проблема с недоступностью сайта заключается в ошибке браузера. Попробуйте открыть сайт wu.com в другом браузере, например: Firefox, Chrome, Opera, Internet Explorer, Safari.
  • Проблемы с DNS у Вашего провайдера.
  • Проблемы на стороне провайдера.

Почему сайт wu.com не работает сегодня?

Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт wu.com могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт, так и на стороне клиента, т.е. Вас. Так же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера. Однако хотим отметить, что чаще всего невозможность открыть сайт wu.com связана либо с попаданием сайта в черный список РКН (РосКомНадзор), либо с ошибками на стороне сайта.

Последнее время причиной невозможности открыть сайт так же становятся различные блокировщики рекламы, установленные на Вашем ПК, а так же антивирусное программное обеспечение.

Обход блокировки сайта wu.com Открыть сайт во фрейме

Часто задаваемые вопросы

Процесс идентификации для отправления денег онлайн

Нужно ли мне пройти идентификаицю?

Каким образом мне нужно предoставить документ, удостоверяющий личность?

Что мне нужно сделать, если я забыл свое имя пользователя, пароль входа в систему или неоднократно ввел неверные данные?

Что мне нужно делать, если я хочу поменять свои данные входа в систему – пароль, адрес электронной почты?

Как я могу отменить свою регистрацию в системе WU.COM?

Нужно ли мне пройти идентификаицю?

Для того чтобы отправить деньги онлайн, Вам необходимо создать профиль Western Union. Вас попросят указать свои имя и фамилию, адрес, электронную почту, номер мобильного телефона, номер паспорта и ИНН. Мы сверим предоставленные Вами данные с национальной базой данных и сообщим Вам, как только Ваша личность будет подтверждена.

Для регистрации с целью отправления денег онлайн зайдите на сайт russia.wu.com или нажмите на кнопку «Отправить деньги онлайн» на сайте www.westernunion.ru.

^ Наверх

Каким образом мне нужно предoставить документ, удостоверяющий личность?

Вас попросят указать данные своего удостоверения личности в форме регистрации в системе Western Union для отправления переводов Western Union онлайн. Как только регистрация будет произведена, сотрудник партнера Western Union, осуществляющего переводы Western Union он-лайн, «БИНБАНК кредитные карты» должен будет проверить достоверность указанной Вами информации по базе данных налоговых органов. После этого Вы сможете отправлять деньги онлайн, указав свой номер мобильного телефона и введя одноразовый пароль, отправленный на Ваш номер мобильного телефона.

^ Наверх

Что мне нужно cделать, если я забыл свое имя пользователя, пароль входа в систему или неоднократно ввел неверные данные?

Вас попросят ввести одноразовый пароль, отправленный на Ваш номер мобильного телефона. Если Вы не можете войти в систему, проверьте, действительно ли Вы используете именно тот номер мобильного телефона, который был указан при регистрации на пользование услугой.

Если Вам необходима помощь, свяжитесь с «БИНБАНК кредитные карты» по телефону 8-800-500-95-60. Услуга предоставляется бесплатно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

^ Наверх

Что мне нужно делать, если я хочу поменять свои данные входа в систему – пароль, адрес электронной почты?

Ваш номер мобильного телефона и одноразовый пароль будут необходимы для осуществления переводов онлайн. Если Вы хотите сменить номер своего мобильного телефона, для этого Вас попросят зайти в отделение «БИНБАНК кредитные карты». Вы можете изменить свой адрес электронной почты на сайте регистрации членства в системе WU. Выберите «Изменить адрес электронной почты» в меню регистрации членства в системе WU.

^ Наверх

Пишу, для тех кто тоже планирует это сделать впервые (спойлер — не делайте)

Впервые решил воспользоваться услугами международных сервисов такого рода, выбрал WU так как был на слуху и в целом на сайте обещают всё быстро и без проволочек.

Оказалось всё далеко не так просто, как может показаться на первый взгляд.

После звонка в службу поддержки, мне сообщили, что процедуру легко проведет партнёр — банк «Авангард», который находится недалеко от моего дома. Прибыв туда, девочка-кассир узнав страну назначения (одна из бывших СНГ), опешила и сказала, что туда не отправляют, мол извините, простите, на моё возражение, что 15 минут назад, я звонил в ТП и мне сказали, что проблем нет, она пожала плечами и грустно улыбнулась, давая понять, что она тут не причёмс.

Пошёл в соседнюю «Евросеть», там радостно согласились отправить мой перевод, но с условием открытия карты «Кукуруза», мне эта идея не понравилась, зная какие они там аферисты, даже паспорт им страшно в руки давать, не говоря уж об открытии карты, без открытия карты делать перевод наотрез отказались.

Позвонил в WU и уточнил, нет ли проблем с отправкой через сайт, меня заверили, что там та всё чики-брики, а партнёры просто негодяи, отправляйте и не волнуйтесь. Закинул деньги на сбербанк и заполнив необходимые поля, деньги ушли в WU. Сразу же, после окончания операции, её статус перешёл в «приостановлено», что меня несколько напрягло, поэтому вновь позвонил в ТП, где сказали не волноваться и подождать два часа (именно столько требуется на обработку). Проходит два часа, статус не изменился, опять звоню в ТП, где мне сообщают, что отправка будет в течении ТРЁХ дней и мол, надо было читать условия и не возмущаться. Естественно, такой расклад меня не устроил и я потребовал вернуть деньги, так как ждать три дня в планы не входило, да и в течении дня транзакции обычно возвращают мгновенно. В ТП меня долго водили по кругу, мол ничего не можем, сорри мен, всё будет, но потом. Попросил связаться со специалистом более высокого уровня, соединили с матёрой мадам, которая таких как я, на завтрак ест, жестко в стиле робота отвечала на мои запросы, дала небольшую брешь, взяла паузу якобы звонком в международный отдел и снова заливала мне про невозможность ускорить платеж, возврат средств и что я сам дурак. Попросил прислать мне официальный ответ, но и тут очередная отписка.

Благодарим Вас за обращение в компанию Вестерн Юнион. В продолжении телефонного разговора сообщаем, что денежный перевод с контрольным номером 716-781-2842 находится на дополнительном рассмотрении международным отделом компании Western Union. По поводу данного инцидента предоставляем Вам один из пунктов условия предоставления услуги:
Перевод денежных средств (в том числе трансграничный), направляемый в пользу физического лица, может быть выдан получателю через несколько минут после присвоения такому переводу денежных средств КНДП. В случае если отправитель использует Услугу с отсрочкой выплаты, такой перевод денежных средств становится доступен для выплаты получателю по истечении времени отсрочки выплаты перевода (до 48 часов). Точное время отсрочки сообщается отправителю при отправлении перевода денежных средств с отсрочкой выплаты. Переводы денежных средств в пользу юридических лиц зачисляются получателям в течение 48 часов с момента присвоения КНДП (точный период времени для зачисления перевода денежных средств сообщается отравителю при отправлении перевода денежных средств в пользу юридического лица). Денежный перевод, невостребованный получателем, сохраняется в течение срока исковой давности, установленного в стране отправления перевода денежных средств.
Законодательство некоторых стран накладывает ограничения на организации, осуществляющие переводы денежных средств, связанные с запретом на оказание услуг некоторым лицам (физическим и юридическим) и осуществлением переводов в отдельные страны. Система Вестерн Юнион обязана проводить сверку всех операций с перечнями лиц, установленными уполномоченными органами стран оказания Услуги, а также Управлением по контролю за иностранными активами Министерства финансов США (OFAC) и ООН. В случае выявления потенциального совпадения с указанными перечнями Система Вестерн Юнион обязана получить дополнительную информацию о переводе денежных средств в целях установления полного совпадения с указанными перечнями. В случае необходимости получения дополнительной информации от отправителей и (или) получателей может потребоваться предоставление дополнительной информации в адрес Системы Вестерн Юнион, что может приводить к задержке выплаты перевода денежных средств. Данное требование распространяется на все Услуги, в том числе на переводы денежных средств, отправляемые и (или) получаемые за пределами США. Сроки предоставления любой Услуги могут быть увеличены, в предоставлении любой Услуги может быть отказано, а отправленный перевод денежных средств может быть заблокирован без каких-либо уведомлений в случаях, предусмотренных нормами местного и международного законодательства, а также нормами законодательства Европейского Союза и США.
Подробнее об условиях предоставления услуги Вы можете ознакомиться на сайте Western Union
С уважением,
Лидия 118
Центр обслуживания клиентов
Вестерн Юнион

В общем, что могу сказать, очередная международная компания стала жертвой российского сервиса, мои деньги неизвестно где и ни вернуть, ни отправить получателю нет возможности.

Спасибо за чудесное времяпрепровождение Western Union.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *