Уведомление по электронной почте

Ольга, вот Вам информашка ценная: выдержка из ОБЗОРА СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (ИЮНЬ 2010 ГОДА), подготовлена А.Ю.Лобовым, заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа ФАС РФ
Надлежащим уведомлением участника размещения заказа о вызове его в ФАС России разрешения вопроса для включения в реестр недобросовестных поставщиков является направление такого уведомления на его юридический адрес.
ФАС России на основании информации, поступившей от заказчика, об уклонении ООО «Интерстроитель» от заключения государственного контракта по результатам торгов, включил последнего в реестр недобросовестных поставщиков.
При этом ФАС России уведомил ООО «Интерстроитель» о месте и времени рассмотрения обращения заказчика путем направления телеграммы на его юридический адрес.
ООО «Интерстроитель» обратился в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным решения ФАС России от 14.12.2009 по делу N Р-44/09, указав при в этом в качестве одного из доводов — отсутствие надлежащего уведомления заявителя о времени и месте рассмотрения обращения заказчика в ФАС России о включении ООО «Интерстроитель» в реестр недобросовестных поставщиков.
Суд, отказывая в удовлетворении требований заявителя о признании незаконным решения ФАС России от 14.12.2009 по делу N Р-44/09, указал в решении от 16.06.2010 по делу N А40-34131/10-144-147, в том числе на неподтвержденность довода заявителя об отсутствии в материалах дела доказательств надлежащего уведомления последнего.
При вынесении решения суд руководствовался разъяснениями ФАС России от 26.10.2007 «О порядке применения приказа ФАС России от 27.08.2007 N 267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» (далее — разъяснение).
В соответствии с разъяснением при проведении проверок фактов уклонения участников размещения заказа от заключения государственного контракта, ФАС России направляет заказчику, уполномоченному органу, участнику размещения заказа, уклонившемуся от заключения контракта (далее — стороны) уведомления о вызове.
Указанные уведомления направляются телеграммой либо иным способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление сторон. При этом уведомления направляются сторонам по юридическому адресу в случае, если не указан или неизвестен адрес для получения почтовой корреспонденции. Уведомления направляются по почтовому (фактическому) адресу, если таковой содержится в сведениях о недобросовестном поставщике, представленных заказчиком, документации по торгам (запросу котировок) на официальном сайте или на сайте поставщика (подрядчика, исполнителя) в сети Интернет.
Заказчик, представляя в ФАС России информацию об уклонившемся участнике, представил сведения о юридическом адресе ООО «Интерстроитель», который содержится в составе его заявки и документах по торгам, размещенных на официальном сайте в сети Интернет.
Так, согласно протоколу проведения аукциона местом нахождения ООО «Интерстроитель» является следующий адрес: 103030, г. Москва, Долгоруковская, д. 40.
Согласно сведениям, внесенным в Единый государственный реестр юридических лиц, адресом (местонахождением) ООО «Интерстроитель» является тот же адрес.
Вследствие этого суд заключил, что ФАС России правомерно уведомило заявителя о месте и времени рассмотрения обращения заказчика путем направления уведомления на юридический адрес. Несмотря на то что ООО «Интерстроитель» не находится по своему юридическому адресу, сведений об этом ФАС России представлено не было. Уведомление об отправке телеграммы содержало информацию о том, что последняя не доставлена, так как такого учреждения нет.
На основании вышеизложенного суд заключил, что действия ФАС России соответствуют положениям статьи 19 Закона о размещении заказов и Постановлению Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков».
В дальнейшем Федеральный арбитражный суд Московского округа Постановлением от 26.10.2010 по делу N А40-34131/10-144-147 оставил указанное решение суда первой инстанции без изменения.
(Решение Арбитражного суда г. Москвы от 16 июня 2010 года по делу N А40-34131/10-144-147)
Думаю, Вам это поможет, пусть немного и не по теме)))

ПОРЯДОК НЕМЕДЛЕННОГО ИЗВЕЩЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУИ ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ О ДОСТАВКЕ ПОДКАРАНТИННОЙПРОДУКЦИИ, ПОДКАРАНТИННЫХ ОБЪЕКТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕВ ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
\n 1. Настоящий Порядок устанавливает правила извещения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области карантина растений, гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, которые имеют в собственности, во владении, в пользовании, в аренде подкарантинные объекты или осуществляют производство (в том числе переработку), ввоз в Российскую Федерацию, вывоз из Российской Федерации, хранение, перевозку и реализацию подкарантинной продукции (далее — заявитель) о доставке подкарантинной продукции, подкарантинных объектов, в том числе в электронной форме.
\n 2. Настоящий Порядок распространяется на подкарантинную продукцию, подкарантинные объекты, ввезенные в Российскую Федерацию или вывезенные из карантинной фитосанитарной зоны, при условии, что ранее извещение о доставке таких подкарантинной продукции, подкарантинных объектов не осуществлялось в соответствии с рекомендуемым образцом извещения, приведенном в приложении к настоящему Порядку.
\n 3. Заявитель либо его уполномоченный представитель направляет извещение о доставке подкарантинной продукции, подкарантинных объектов (далее — доставка, извещение) в территориальный орган Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее — управление Россельхознадзора), на территории деятельности которого осуществлена доставка.
\n 4. Заявитель в срок не позднее, чем один календарный день со дня доставки, направляет извещение в управление Россельхознадзора.
\n Извещение передается нарочно, направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо через официальный сайт управления Россельхознадзора в информационно-телекоммуникационной сети \»Интернет\».\n \n \n \n \n \n

Федеральный закон от 21.07.2014 N 206-ФЗ (ред. от 13.07.2015) \»О карантине растений\»

\n \n

\n Статья 21. Вывоз из карантинной фитосанитарной зоны подкарантинной продукции
\n П 8. Собственник подкарантинной продукции или уполномоченное им лицо обязаны осуществить погашение карантинного сертификата в течение одного дня с момента доставки подкарантинной продукции. Карантинный сертификат считается погашенным с момента внесения в федеральную государственную информационную систему в области карантина растений собственником подкарантинной продукции или уполномоченным им лицом сведений о завершении перевозки партии подкарантинной продукции.\n

\n Читать 206-ФЗ\n \n \n \n \n \n \n

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *