Уточнить паспортные данные Мегафон

Предоставление персональных данных

С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон № 126-ФЗ «О связи».

Оператор связи проверяет достоверность персональных данных абонентов в соответствии с новыми требованиями законодательства.

Для максимального удобства абонентов МегаФон в приоритетном порядке проводит проверку персональных данных в автоматическом режиме с использованием государственных информационных систем. В случае невозможности подтверждения данных в автоматическом режиме или при обнаружении неточности или ошибки в ходе проверки абоненту поступит информационное SMS о необходимости дополнительно подтвердить или уточнить предоставленные ранее данные. Если абонент не подтвердит данные, оказание услуг связи временно приостанавливается.

Вы сможете воспользоваться следующими способами предоставления данных:

  1. Личный кабинет, в котором необходимо ввести корректные персональные данные Паспорта РФ или иного документа, удостоверяющего личность, на который был заключён договор, для последующей повторной проверки.
  2. Личный визит в салон МегаФона с паспортом или иным документом, удостоверяющим личность.
  3. Дистанционное предоставление корректных персональных данных и копии документа, удостоверяющего личность, через форму Напишите нам на сайте.

Если договор заключён на третье лицо, но вы являетесь фактическим пользователем SIM-карты, для возможности полноценного управления абонентским номером и в том числе прохождения проверки достоверности персональных данных вам необходимо переоформить данный договор на себя.

Предоставление данных о пользователях

С 1 июня 2018 года вступили в силу изменения в Федеральный закон от 07.07.2003 года № 126-ФЗ «О связи». Юридическим лицам по новому требованию закона необходимо предоставить достоверные персональные данные фактических пользователей всех номеров, указанных в договоре об услугах связи.

Если данные не были предоставлены или не прошли проверку, оператор будет вынужден приостановить оказание услуг связи абоненту, а оплата по договору будет доступна только с использованием расчётного счёта корпоративного клиента.

Воспользуйтесь Личным кабинетом для корпоративных клиентов, чтобы подтвердить данные — это быстро и удобно.

Вы может внести данные по отдельным пользователям или списком. Для этого необходимо:

  1. Получить доступ в Личный кабинет.
  2. Войти в Личный кабинет.
  3. Скачать шаблон файла и заполнить сведения о пользователях.
  4. Выполнить импорт персональных данных по инструкции.
  5. Воспользоваться инструкцией, чтобы внести или редактировать данные по одному абоненту.

Если у сотрудника вашей компании есть необходимые полномочия, он может внести информацию о себе самостоятельно в 3 шага:

  • Получить пароль, набрав в телефоне команду *990*00#
  • Зайти в Личный кабинет корпоративного клиента.
  • Заполнить форму с персональными данными по инструкции.

Вам не нужно предоставлять и подтверждать персональные данные в следующих случаях:

  • у вас тариф M2M (SIM-карты используются в оборудовании без участия человека, нет возможности голосовых вызовов);
  • вы заключали договор в порядке, предусмотренном 44-ФЗ или 223-ФЗ.

В случае, когда данные не предоставлены или некорректные:

  • Если данные о юридическом лице, указанные в договоре, не будут подтверждены, оказание услуг связи по номерам компании будет приостановлено до предоставления достоверных сведений.
  • Если компания не предоставит данные о фактических пользователях или данные будут недостоверные, оператор по закону будет обязан приостановить оказание услуг связи, а оплата услуг связи будет доступна только с использованием расчётного счёта корпоративного клиента.

В закон о связи внесены поправки с целью пресечь распространение SIM-карт без предоставления реальных паспортных данных абонента

Федеральный закон от 29.07.2017 N 245-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О связи»

Установлено, что услуги мобильной связи предоставляются только тем абонентам, достоверные сведения о которых предоставлены оператору связи.

Проверка достоверности сведений об абоненте осуществляется путем установления фамилии, имени, отчества, даты рождения, а также других данных документа, удостоверяющего личность, подтверждаемых:

— предоставлением документа, удостоверяющего личность;

— через единую систему идентификации и аутентификации;

— использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

— через единый портал госуслуг;

— через информационные систем госорганов при наличии у оператора подключения к таким системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия.

Оператор связи будет обязан прекратить оказание услуг связи при поступлении соответствующего запроса от органа, осуществляющего оперативно-разыскную деятельность, или предписания Роскомнадзора, сформированного по результатам контрольных мероприятий, в случае неподтверждения в течение пятнадцати суток соответствия персональных данных фактических пользователей сведениям, заявленным в абонентских договорах.

Абонент-юрлицо либо ИП, при использовании корпоративных тарифов, обязаны предоставить оператору связи сведения о каждом фактическом пользователе. При этом не требуется согласие таких пользователей на передачу их персональных данных оператору. В случае ликвидации абонента-юрлица или прекращения деятельности ИП абонентские номера, выделенные таким абонентам, могут быть переоформлены на фактического пользователя путем заключения с ним соответствующего договора об оказании услуг связи.

Закон вступает в силу с 1 июня 2018 года.

Платеж не прошел. В предоставлении услуги отказано. Необходимо уточнить паспортные данные

Не так давно популярный мобильный оператор Мегафон объединились с компанией QIWI, после чего комиссия транзакций, изменилась с бывших 5.6 % до 0. В связи с этим пользователям стало выгодно пополнять виртуальный счет QIWI с мобильного и наоборот. Но некоторые абоненты получают вот такие сообщения в СМС «Платеж не прошел. В предоставлении услуги отказано» и далее вас просят в сообщении предоставить паспортные данные. Давайте рассмотрим причины таких сообщений, из-за чего они приходят.

Скриншот ошибки Ошибка «Платеж не прошел»

Причины сбоев пополнения счета

Сообщение «Платеж не прошел. В предоставлении услуги отказано. Необходимо уточнить паспортные данные» может приходить не только при переводе средств на счет QIWI, но и при отправлении рублей на другой мобильный счет другого мобильного оператора. Это все происходит по той причине, что компания Мегафон не имеет ваших точных данных. Для того, чтобы это исправить, вы должны посетить ближайший офис оператора и уточнить ваши данные с соответствующими документами на руках. При регистрации SIM-карты могут быть указаны не совсем точные данные, из-за чего и возникают проблемы.

Что делать, когда приходит сообщение «Платеж не прошел»

Когда вы получаете сообщение о сбое в платеже, вам остается одно – сделать так, как советуют вам в тексте сообщения. Найдите ближайший офис компании Мегафон и возьмите с собой паспорт. Эта процедура не отнимет у вас много времени, часто нужно лишь подкорректировать свое полное имя или ввести полный адрес проживания и т.д. После этого вы сможете осуществлять переводы.

Офис Мегафон

Необходимо сказать, что паспортные данные необходимы при переводах на сумму свыше 15 рублей.

Читайте также: Что это за номер 5038 Мегафон.

Как перевести средства с Мегафон на Киви-кошелек

На сегодняшний день данные вид перевод набирает популярность после интеграции двух компаний, поэтому актуально будет напомнить порядок совершения перевода средств с мобильного на виртуальный кошелек QIWI. Такой способ пополнения кошелька очень удобен, если нет возможности пополнить его при помощи банковских карт. Для пополнения счета QIWI со счета Мегафона:

  1. Откройте сайт qiwi.com и войдите при помощи телефона. Эти данные вы указывали при регистрации.
  2. Откройте главную страницу и сделайте клик по ссылке «Пополнить», после чего найдите раздел «Онлайн». На следующей странице вы увидите список мобильных операторов, среди которого будет Мегафон, выберите его. Этот способ есть один из популярных, поэтому его можно еще найти на главной странице этого раздела.
      Пополнить кошелек Киви со счета Мегафон
  3. Далее откроется окно, в котором необходимо нажать на кнопку «Подробнее». В пустой строке введите нужную сумму, на которую будете пополнять счет. На эту сумму есть лимит, который составляет 15 тыс. рублей. После чего перевод нужно подтвердить, нажав указателем по соответствующей кнопке.
  4. Сверьте все введенные данные и реквизиты, и подтвердите ваш перевод. Теперь дождитесь СМС-сообщения, оно обычно приходит в течении пяти минут, в котором должен быть код подтверждения.
  5. После ответной СМС, счет QIWI-кошелька будет пополнен на указанную сумму.

Для всех обладателей сим-карты от оператора Мегафон есть хорошая новость. Вы можете пополнять виртуальный кошелек и без применения компьютера или ноутбука, и тем более сайта QIWI.com. Для этого вам нужно будет лишь отправить СМС-сообщение на короткий номер 8448 с символами в нем «XXX – 999», где вместо иксов номер кошелька, а девятки – сумма, на которую необходимо пополнить кошелек. Для подтверждения такого перевода вам нужно будет отправить ответное сообщение.

И если вам пришло сообщение, в котором написано, что платёж не прошёл и в предоставлении услуг отказано, значит необходим лишь уточнить паспортные данные в ближайшем отделении Мегафон.

С тарифными планами у российских мобильных операторов сейчас творится полная неразбериха. Старые опции массово отправляются в архив и заменяются новыми. В одном случае старый тариф сохранить можно, а в другом абонента переводят на новый принудительно. И разбираться во всем этом приходится абонентам, ведь по закону мобильный оператор может вносить в условия тарифов любые изменения — стоит лишь оповестить клиента за 10 дней до вступления этих изменений в силу. Проблемы возникают не только с архивными тарифами, но и с новыми, подключиться к которым иногда без определенных условий невозможно. Так новые требования мобильного оператор «МегаФон» заставляют абонентов приходить в офис с паспортом.

Так тысячи россиян, пользующиеся услугами «МегаФон» пытались изменить свой тарифный план и перейти со старого на новый. Ранее это можно было свободно сделать, не выходя из дома, — через личный кабинет. Но не в этот раз, о чем красноречиво говорит всплывающее после попытки сменить тариф онлайн сообщение. В нем абоненту предлагается обратиться в ближайший офис мобильного оператора с паспортом, иначе ни о какой смене тарифного плана не может быть и речи.

Новое требование «МегаФон» выглядит странным и явно одобрения клиентов не вызовут. Никому не хочется идти до ближайшего офиса компании и тратить свое время на общение с персоналом ради простейшей услуги, которая ранее была доступна из личного кабинета без всяких проблем. Однако мобильный оператор просто выполняет требования обновленного закона «О связи», который обязывает оказывать услуги только при идентификации личности. Если SIM-карта «серая» и оформлена на неизвестное лицо или относится к корпоративным и оформлялась компанией для конкретного сотрудника, который продолжает ей пользоваться, то о смене тарифного плана можно забыть вообще.

Именно по этой причине не так давно крупнейшие мобильные операторы провели массовую блокировку миллионов SIM-карт, с идентификацией владельцев которых возникли проблемы. И если ваш номер оформлялся на чужие паспортные данные или, в случае корпоративных SIM-карт, без паспортных данных вообще, то единственное, что вам остается, — не менять действующий тарифный план. В ином случае придется оформлять новую SIM-карту и отказаться от привычного номера, потому что сохранить его также не получится.

Ранее мы рассказывали о том, что мобильный оператор «МегаФон» предлагает своим абонентам доступ к популярным журналам всего за 1 рубль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *