Установка парковочных барьеров

Содержание

Монтаж парковочного барьера на анкера

Все больше и больше в различных точках города стали появляться небольшие, но прочные парковочные барьеры. Парковочные барьеры устанавливаются на жесткую поверхность и осуществляют противоугонную и парковочную функции. При установке парковочного барьера применяются металлические трубчатые анкера. Они имеют довольно высокую прочность и их установка не требует затраты большого количества времени. После произведения разметки территории и места, куда устанавливается парковочный барьер, делается отверстие, при помощи перфоратора. Данное отверстие должно быть таким же по диаметру, чем диаметр анкера, после этого анкер просто забивается в асфальт. Существую другие способы установки парковочного барьера на асфальтовое покрытие: использовать химические анкера со шпильками (или шурупами (саморезами) по дереву с крупной резьбой) или заливать в отверстия цементно-песчанную смесь, а крепить барьер с помощью шурупов (саморезов) по дереву диаметром ф10-12мм, длиное 150-160-180-200 мм. При использовании саморезов по дереву их нельзя забивать молотком, а нужно вкручивать в цемент сначала рукой, а затем ключом. А когда химический анкер или цемент подсохнет, то закрутить с усилием.

1. Покупаем парковочный барьер

2. Покупаем металлические трубчатые анкера с болтом (или гайкой) диаметром 12 мм, длиной 6-7 мм, если толщина асфальта 8-10 см. Если толщина асфальта больше, то можно купить анкера по длинее.

3. Ставим барьер на будущее место. В дырку для замка вставляем например отвертку. Мелом отмечаем места для сверления.

4. С помощью перфоратора бурим шесть дырок в асфальте. Разбираем барьер. Сперва устанавливаем заднюю ножку. Для этого молотком забиваем анкера с болтом в отверстия и закручиваем болты (или гайки) до упора ключом на 15 или 17 мм. Затем собираем барьер и забиваем анкера в отверстия боковых ножек и закручиваем болты (или гайки).

Для чего нужен парковочный барьер и можно ли его изготовить самостоятельно

«Если Вселенная расширяется, почему места для парковки все меньше?» – так выразил свое отношение к росту количества автомобильного транспорта на дорогах американский кинорежиссер Вуди Аллен. Не понаслышке знают об этой проблеме владельцы автомобилей в крупных городах и нашей страны. Парковка нередко становится причиной споров и разногласий. Чтобы зарезервировать за собой привычный удобный парковочный участок, автолюбители применяют барьер промышленного или кустарного производства. Основное его назначение – блокировать парковочное место.

Парковочные блокираторы – это надежно и экономично

Существует несколько разновидностей ограничителей парковки:

  • ограждения в форме столбиков, выполненных в стационарном или мобильном исполнении;
  • шлагбаумы;
  • съемные конструкции – «крабы», представляющие собой центральную стойку с боковыми опорами;
  • складные механизмы.

Невысокая стоимость, простота установки и надежность сделали последние наиболее популярными и востребованными среди автолюбителей.

Парковочный блокиратор – прочная металлоконструкция, состоящая из стационарной части, которая крепится к поверхности, и подвижной, складывающейся, которая блокируется с помощью различных замков в разложенном состоянии. Антипарковочные барьеры полезны в ситуациях, когда необходим контроль распределения паркующегося автотранспорта.

Самые распространенные места использования

Нередко можно увидеть устройства ограничения парковки перед зданиями офисов, торговых центров. Блокираторы применяются везде, где длительная остановка постороннего транспорта нежелательна. На стоянках и в гаражных комплексах, где чаще применяются автоматические разновидности блокираторов, парковочные барьеры, кроме предотвращения нежелательной парковки, выполняют еще и противоугонную функцию.

Казалось бы, что возле дачных домиков и у ворот загородного особняка такого быть не должно. Но и в этом случае нельзя быть уверенным в том, что, приехав отдохнуть, место возле собственного участка окажется свободным. Ситуации могут быть разными, например, к соседям приехало много гостей, или городские жители оставили свое авто, пока отправились на пикник у близлежащего озера или к опушке леса. Парковочный барьер исключит вероятность возникновения подобных недоразумений.

Какие бывают ограничители парковки и барьеры

Кроме формы исполнения, парковочные ограждения можно разделить по особенностям функционирования на стационарные, мобильные и автоматические конструкции.

Механические и автоматические парковочные барьеры

Автоматические блокираторы управляются дистанционным пультом управления. Используются они чаще на платных автостоянках. Необходимость монтажа в асфальт элементов электроцепи повышает их себестоимость. Активируются такие устройства с расстояния в несколько метров, принимая активное или сложенное состояние за несколько секунд – управлять блокиратором можно, не выходя из машины. Это особенно актуально, если за пределами салона – мороз или проливной дождь. Обычно период полного открытия составляет не более 20 секунд.

Популярные автоматические парковочные системы:

  • шлагбаумы. Установкой шлагбаумов контролируют въезд и выезд транспорта;
  • боларды. Самый дорогостоящий вид блокираторов. Выполняются в виде цилиндров, которые выдвигаются из поверхности автоматически или гидравлически;
  • цепные заграждения. Представляют собой заграждение из цепи, натянутой между опорами. В активном состоянии цепь поднимается, для свободного проезда – лежит на поверхности или в предусмотренном желобе.

Автоматические блокираторы имеют и одно существенное ограничение. Они не смогут полноценно работать в регионах с холодным климатом. Дело в том, что при обледенении почвы складные модели функционируют нестабильно. Объяснение банально – элемент конструкции просто примерзает к грунту.

Некоторое неудобство заключается в том, что для организации описываемого заграждения необходим подвод электричества, что не всегда просто в стандартных дворах с многоквартирными домами.

Механические антипарковочные барьеры управляются вручную. Они оборудованы врезным замком. Такой вид блокиратора – менее удобен, чем автоматический, но он экономичен и надежен из-за простоты конструкции. Полуавтоматический вариант механизма запирает замок при переводе блокиратора в вертикальное положение.

Барьер парковочный складной

Складной антипарковщик простой конструкции можно приобрести или сделать своими руками. Изготавливаются они обычно из стальных цельнотянутых труб. Существует мнение, что больший диаметр профиля гарантирует высокое качество изделия. Однако с реальностью такое предубеждение не имеет ничего общего.

Конструкция – достаточно прочная и может выдержать удар при случайном наезде. Механизм ограничивает движение транспорта и обеспечивает сохранность парковочного места. Кроме того, он выполняет противоугонную функцию и обеспечивает защиту автомобиля от серьезных повреждений при аварии. В случае если постороннее транспортное средство врежется в установленный ограничитель, пострадают и обшивка машины, и сам барьер. Все же ремонт или покупка нового антипарковщика обойдутся дешевле, чем замена поцарапанных или разбитых деталей собственного автомобиля.

Блокиратор оборудован врезным замком, который сохраняет функциональность при резких перепадах температур и неблагоприятных природных условиях. На поверхность складной парковочный барьер монтируется анкерным способом или бетонированием. Первый способ – дешевле и проще, но у него есть недостатки. Поскольку в этом случае изделие крепится непосредственно на асфальт, возникает зависимость от толщины его слоя. Если он тонкий, то анкер придется серьезно заглублять вплоть до песчано-щебневой подушки или даже грунта. В результате регулярные механические воздействия со временем расшатывают конструкцию. При выборе второго способа принцип установки – схожий, с той разницей, что отверстие, в которое помещается основание блокировщика, заливается бетоном. Это обеспечивает ему большую прочность, устойчивость и, как результат, долговечность.

Иногда применяется антивандальное крепление – головка анкера при натягивании срывается, и снять блокиратор без разрушения конструкции или асфальтовой поверхности не представляется возможным.

При выборе или создании парковочного барьера следует обратить внимание на ряд факторов.

  1. Барьер должен быть выкрашен в хорошо заметный в дневное время яркий цвет (оранжевый или красный), чтобы избежать случайных наездов. Для обеспечения видимости в ночное время конструкцию снабжают светоотражающей лентой.
  2. Блокиратор должен обладать достаточной прочностью, предусматривается, что он без повреждений выдержит проезд по нему транспорта в сложенном состоянии. Толщина трубок должна быть не менее 50 мм, со стенками – более 3 мм. В свою очередь, при столкновении с машиной он должен прогнуться, чтобы не нанести серьезный урон. В конце концов, случиться может всякое.
  3. Устройства устанавливают на открытых всем стихиям пространствах, поэтому необходим уход – нанесение антикоррозионных составов производится сразу после установки.
  4. Устройство не должно содержать острых и режущих элементов.

Разные производители выпускают примерно одинаковые комплекты механических блокировщиков. Делая выбор, исходить нужно из требуемых размеров и нравящихся цветов. Для собственных нужд рекомендуется выбирать модели с округлыми очертаниями. Обычно в комплекте поставляются навесной замок и три ключа. Когда возникает необходимость проехать на место парковки, необходимо открыть замок и опустить барьер на землю.

Иногда в ассортименте специализированных магазинов можно увидеть барьер, который выглядит, как столбик с «ушами». Он предназначен для заграждения более широкого въезда. Такой антипаркировщик невозможно объехать. Как и стандартные модели, он открывается и запирается на замок.

Автоматический барьер широкий

В некоторых ситуациях парковочный блокиратор можно объехать, поэтому, чтобы ограничить въезд в парковку, необходима конструкция большего размера. Один из вариантов антипарковщика с увеличенными габаритами – широкий автоматический барьер. Конструкция выполнена в виде столбиков с перекладиной. Особенность системы – в наличии автономного источника питания, который позволяет обойтись без дополнительной прокладки электрокабелей. Дистанционное управление устройством – дополнительное удобство эксплуатации.

Усиленный

На участках с оживленным движением актуальна установка усиленных парковочных барьеров. Они изготавливаются из толстостенных труб на основе прочного металла. Надежная конструкция с прочными сварными швами обеспечивает дополнительную защиту автомобиля.

Автоматический барьер для парковки «Элит»

Схожей с широким автоматическим блокиратором конструкцией обладают системы для парковки «Элит». Они снабжены источником питания и управляются дистанционным пультом или удобным в эксплуатации специальным брелоком для индивидуальных пользователей. В случае паркингов автоматический барьер управляется пультом дистанционного управления.

Водонепроницаемый автоматический парковочный ограничитель

Фактор защищенности от агрессивного внешнего воздействия механизма, работающего в условиях открытого воздуха, – один из самых важных. Водонепроницаемый автоматический парковочный ограничитель изготавливается из высококачественных цинковых сплавов со специальным лаковым покрытием. Корпус такого устройства хорошо защищен от воздействия влаги, коррозии, микробиологического поражения грибками и плесенью. Он не требует дополнительной обработки и ухода.

Преимущества блокираторов парковки

Парковочные блокираторы – полезные устройства. Перечислим причины, по которым они пользуются популярностью.

  1. Парковочный барьер позволит сохранить доступность удобного, привычного пространства для стоянки и сэкономить такой важный ресурс в ускоряющемся мире – время.
  2. Установленный со всеми необходимыми разрешениями, блокиратор поможет избежать ненужных конфликтов и споров.
  3. Парковочные барьеры обеспечивают дополнительную защиту от угона и повреждения автомобиля.
  4. Монтаж блокираторов прост, и устанавливать его можно своими руками.

Самостоятельная установка

Самостоятельная установка механического антипарковщика – несложна, займет не более часа, но для возведения автоматических и гидравлических систем лучше воспользоваться услугами специалистов. Механические парковочные приспособления комплектуются всеми необходимыми для монтажа деталями. Установка состоит из следующих этапов.

  1. На выбранном участке выполняется разметка под крепеж.
  2. В отмеченных точках просверливаются отверстия глубиной 100-120 мм.
  3. Конструкция совмещается с отверстиями.
  4. Болты закручиваются ключом (стандартный размер – 14 мм).
  5. Для дополнительной антивандальной защиты крепления могут быть забетонированы или залиты холодной сваркой.

При организации барьера следует выбрать правильное расстояние до стоящего транспортного средства. Оно не должно быть слишком большим. Оптимальная дистанция – 5 сантиметров до крайней точки бампера.

Как сделать парковочный барьер своими руками, чертежи

Простой парковочный блокиратор можно собрать самостоятельно. Следует обратить внимание на прочность используемого материала. Из металлической трубы толщиной 3-5 мм при помощи тисков изготавливается П-образная конструкция. К нижней части привариваются крепежи, посредством которых устройство будет крепиться к поверхности. Конструкцию можно оборудовать навесным замком для препятствования въезда на парковочные места постороннего транспорта. Чтобы продлить срок службы сооружения, необходимо обработать его специальными антикоррозийными средствами, в крайнем случае, масляной краской для наружных работ. Схемы конструкций можно найти в сети или набросать самостоятельно.

Законно ли это

Свободная установка парковочных барьеров разрешена в частных владениях. На территориях, находящихся в долевой собственности, резервация места парковки возможна с согласия всех собственников. Чтобы обеспечить правомерность установки парковочного устройства во дворе дома, инициатору необходимо получить разрешение. Для этого проводится собрание собственников – жильцов дома, на территории которого планируется резервация парковочного места согласно с п. 2 ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса Российской Федерации. В собрании должны принять участие не менее 50 процентов проживающих. С разрешением на установку блокиратора должны согласится не менее трех четвертей собравшихся. Протокол такого собрания (в соответствии со статьей 46 Жилищного кодекса), должным образом задокументированный и зафиксированный в ТСЖ или иной управляющей организации, – законное основание для получения разрешения.

Свободно блокирующее устройство может быть установлено во дворе семьями, обладающими льготами. Это семьи, в которых есть дети-инвалиды с диагностированным детским церебральным параличом, инвалиды первой и второй группы Великой отечественной войны, инвалиды с ограниченной функцией опорно-двигательного аппарата. При несоблюдении законных требований несанкционированное устройство будет демонтировано, а нарушителю придется заплатить административный штраф в размере от 1% до 1,5% кадастровой стоимости занятого земельного участка (если определена), но не менее 5000 рублей, или 5000-10 000 рублей, если стоимостная оценка земли не проводилась. Эти положения регламентируются статьей 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В каких ситуациях ограничители парковки не могут быть установлены

Законодательством предусмотрены ситуации, когда парковка не разрешается, и об установке парковочных ограждений речи быть не может:

  • запрещена парковка, если транспортное средство препятствует движению. Особенно, если оно может блокировать движение спецтранспорта – экипажей скорой и пожарной помощи, МЧС, уборочной техники коммунальных и бытовых служб;
  • запрещено устраивать места парковки на территориях административного значения без соответствующих разрешающих документов.

Обзор ситуации

Блокираторы парковочного места сегодня – распространенное явление в нашей стране. И это неудивительно, ведь автомобиль есть у каждого второго взрослого россиянина. Машину купить несложно, а вот найти место для ее стоянки возле дома – это зачастую проблема. Большинство многоэтажных домов в нашей стране было построено в период СССР, когда задача стоянки, хранения автомобиля остро не стояла и соответствующая инфраструктура не построена до сих пор.

Вследствие этого, люди ставят машины в своем дворе, т.к. это удобно. Но двор небольшой, а машин много, и свободные места становятся редкостью. Многие жители не хотят надеяться на удачу и устанавливают возле своего дома парковочный барьер. Он гарантирует его владельцу, что место парковки у него есть всегда. У многих закрадывается мысль: «Двор общий, а место личное. Законна ли установка антипарковщика?».

Итак, имеет ли право житель многоквартирного дома поставить парковочный барьер в своем дворе просто по своему желанию?

Ответ: Нет!

Что необходимо для того, чтобы установить барьер в дворе многоквартирного дома по закону?

  • Нужно организовать общее собрание собственников квартир дома и получить решение о согласии 3/4 присутствующих. Правомочным же собранием считается то, в котором приняли участие собственники или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов. Итог собрания фиксируется в решении и протоколе. Это 2 главных документа для подобных собраний. Они должны быть предоставлены инициатору собрания и обслуживающей организации дома (УК, ТСЖ, ЖЭУ и т.д.) в пределах 10 дней после принятого решения.

Как правило, к согласию приходят жильцы домов, где количество квартир небольшое и места возле дома достаточно для выделения участка каждому жителю-автовладельцу. Или же если есть большой участок, подходящий под стоянку. В домах густонаселенных и с малым двором к такому решению прийти бывает сложно.

В каком случае можно спокойно устанавливать парковочные барьеры?

  • На территорию, находящуюся в частной собственности!

Часто блокираторы можно увидеть на территории различных предприятий. Скорее всего, это их частная территория, и они имеют право на ее использование любым образом.

Что грозит тем, кто установил парковочный барьер незаконно?

  • Штраф от 500 до 1500р. и его насильный демонтаж.

Кто имеет право на законную установку барьеров для парковки?

  • Семьи с детьми-инвалидами детства с диагнозом детского церебрального паралича, инвалиды с ограниченной функцией опорно-двигательного аппарата, инвалиды первой и второй группы ВОВ.

Купить парковочные барьеры можно в нашей компании. Поставки осуществляем по всей России.

Парковочные барьеры

Главная / Парковочные барьеры Компания «Паркпром» осуществляет продажу и установку механических и автоматических парковочных барьеров в Екатеринбурге. Механические барьеры мы производим самостоятельно из труб с разной толщиной стенки, влияющей на цену и прочность изделия.

Механический парковочный барьер бетонируемый
Складной
450 x 700 мм

Цена: 2 100 руб.

Парковочный барьер КРЕПЫШ (толстостенный)
Складной
500 x 700 x 46 мм

Цена: 1 500 руб.

Опт. цена: 1 400 руб.

Механический парковочный барьер (толстостенный)
Складной
450 x 700 мм

Цена: 2 200 руб.

Опт. цена: 2 000 руб.

Механический парковочный барьер (тонкостенный)
Складной
500 x 700 мм

Цена: 1 900 руб.

Опт. цена: 1 300 руб.

Парковочный барьер с листом для рекламы (толстостенный)
Складной
500 x 700 мм

Цена: 2 400 руб.

Опт. цена: 1 900 руб.

Автоматический парковочный барьер CAME UNIPARK 1
1шт складной
450 х 350 мм

Цена: 18 600 руб.

Автоматический парковочный барьер CAME UNIPARK 2
2шт складной
450 х 350 мм

Цена: 36 000 руб.

Автоматический парковочный барьер CAME UNIPARK 3
3шт складной
450 х 350 мм

Цена: 49 400 руб.

Автоматический парковочный барьер CAME UNIPARK 4
4шт складной
450 х 350 мм

Цена: 69 000 руб.

О продукции

Парковочный барьер – залог сохранности места на паркинге не занятым во время отсутствия хозяина. Складные парковочные ограждения просты в установке и использовании, эффективны в работе.

Продукция компании

Компания «Паркпром» занимается производством, продажей и установкой складных механических парковочных барьеров. Благодаря полному циклу производства в своем цехе мы можем предлагать одни из самых низких цен в Екатеринбурге на механические ограждения. Также мы изготавливаем их на заказ по нужным размерам и окрашиваем в любой цвет по каталогу RAL.
Кроме того, мы занимаемся продажей и установкой автоматических складных ограждений, это, как правило, продукция зарекомендовавшей себя на рынке компании Came.

Типы приводов

По типу складной конструкции делятся на механические и автоматические, различия внутри этих групп, как правило, состоят в технических характеристиках.

Механические

Максимально простой и надежный тип парковочных барьеров, складывающихся вручную. Комплектуются навесным замком для фиксации ограждения в поднятом состоянии. Легко устанавливаются, купить их может каждый, так как цена на них довольно невысока. Именно поэтому довольно распространены в Екатеринбурге на частных и офисных парковках

Автоматические

Складной механизм у данных парковочных барьеров полностью автоматический, что избавляет владельца от необходимости выходить из автомобиля при парковке. Установка данных изделий более сложная, поскольку требует прокладки электропроводки. Данные ограждения имеет смысл устанавливать только на бетонируемое основание для максимального затруднения кражи. Цена изделий довольно высока за счет использования автоматики, поэтому купить их рядовому потребителю зачастую бывает затруднительно. В Екатеринбурге практически не встречаются из-за сложности установки и высокой цены.

Доставка и установка

Цена доставки по Екатеринбургу без установки – 200 рублей. С установкой доставка бесплатна. При необходимости выполним бетонирование основания для более прочного крепления парковочных ограждений.

О законности установки парковочных барьеров

«Где и как поставить свой автомобиль сегодня вечером?» — актуальная проблема нашего времени.

На помощь пришли механические ПАРКОВОЧНЫЕ БАРЬЕРЫ.

Возникает вопрос — «законна ли установка ПАРКОВОЧНЫХ БАРЬЕРОВ?»

На многократные запросы в государственные органы о законности установки парковочных барьеров

приходил один ответ — «Установка парковочных барьеров не противоречит закону о благоустройстве города».

Статья 36 ЖК РФ гласит о том, что собственнику жилья в многоквартирном доме на правах долевой собственности принадлежит, в том числе, и кусочек от земли, на которой стоит дом. То есть, вы можете вполне законно занимать часть земли во дворе для парковки автомобиля.

Но, необходимо понимать, что установка парковочных барьеров запрещена на проезжих частях дорог общего пользования.

Строгий запрет не распространяется на внутридворовые, административные, ведомственные и другие специальные

территории. Например, для обустройства своей внутридворовой территории парковочными барьерами, вполне достаточно положительного решения общего собрания жителей дома, если придомовая территория оформлена ими в собственность.

В случае, когда территория относится к ТСЖ или аналогичной организации и земельный участок находится в общей долевой собственности, решение для обустройства парковки принимается правлением.

Таким образом, полностью законная установка парковочных барьеров возможна только по решению лиц или организаций, являющимися собственниками территории, на которой они устанавливаются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *