Специально для ежегодного Фестиваля скорости в Гудвуде компания Subaru построила самую динамичную и быструю версию суперседана WRX. Правда, уже понятно, что этот автомобиль нельзя рассматривать как заготовку для какой-либо серийной машины, и уж тем более это не предвестник версии WRX STI. Но все равно Project Midnight получился весьма любопытным.
За постройку экстремальной машины отвечало подразделение Subaru Motorsports USA, а источником вдохновения послужил проект Airslayer (на фото выше), который принимал участие в шоу Кена Блока Gymkhana 2020 (тогда в основе лежал WRX еще прошлого поколения). С той машины скопирован расширенный аэродинамический обвес, а панели кузова тоже сделаны из углепластика. Массивное антикрыло взято у раллийного болида Subaru WRX ARA24. Колеса OZ Racing Superturismo LMP из магниевого сплава обуты в слики Yokohama Advan размерности 280/650 R18.
Внутри углепластикового кузова установлен каркас безопасности, а из салона выброшено все «ненужное». Геометрия и настройки подвески изменены специально для асфальтовых заездов. Широкое применение композитов и спортивных комплектующих позволило снизить снаряженную массу седана Subaru WRX Project Midnight до 1120 кг, то есть он на 454 кг легче стандартного WRX!
Двухлитровый оппозитный турбомотор также имеет гоночные корни. Он позаимствован напрямую у болида заводской команды Subaru по ралли-кроссу и имеет соответствующие показатели: мощность — 680 л.с., крутящий момент — 922 Нм, а отсечка срабатывает только на 9500 об/мин.
В доводке суперседана Subaru WRX Project Midnight участвовал бывший пилот Формулы-1 и американский чемпион по ралли-кроссу Скотт Спид. Именно он поведет модифицированный WRX на вершину холма в британском Гудвуде. Но дальнейшая судьба седана Project Midnight не понятна.