Справка о проезде
Пассажирам с ограниченными физическими возможностями
Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» работает в круглосуточном режиме без выходных дней. |
Подать заявку |
Контакты:
8 (800) 775-00-00,
доб. 1 (в тоновом режиме),
по России бесплатно
+7 (499) 605-20-00
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
электронный адрес:
Центр предоставляет информацию об услугах, оказываемых на железнодорожном транспорте пассажирам с ограниченными физическими возможностями, и принимает заявки:
Заявка на сопровождение и оказание помощи на вокзалах и остановочных пунктах
Срок подачи заявки – не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки.
Кто может оформить заявку: маломобильные пассажиры с инвалидностью I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения, слуха и самостоятельного передвижения, дети-инвалиды, а также пассажиры, следующие на носилках и имеющие временные ограничения здоровья с выраженными нарушениями функций зрения или передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков, других технических средств передвижения.
Об услугах, предоставляемых маломобильному пассажиру по заявке на сопровождение и оказание помощи на вокзалах и остановочных пунктах, оформленной в Центре содействия мобильности ОАО «РЖД», можно узнать .
Заявка на резервирование мест для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах
Срок подачи заявки: не менее 3 суток до даты отправления поезда.
Срок рассмотрения заявки: не более 3 суток со дня получения.
Кто может оформить заявку:
- пассажиры, передвигающиеся в креслах-колясках или на носилках с даты открытия продаж.
При оформлении проездных документов в кассе необходимо предъявить документ, подтверждающий необходимость использования кресла-коляски или носилок (ИПРА или иной документ).
- пассажиры из числа инвалидов всех категорий и пассажиры, следующие при неотложных поездках в (из) лечебные учреждения, когда по медицинским показаниям требуется исключение контактов с возможными носителями инфекционных заболеваний за 10 суток (240 часов) до отправления поезда дальнего следования и с даты открытия продаж в скоростные поезда «Сапсан».
При оформлении проездных документов в кассе необходимо будет предъявить любой из указанных документов: удостоверение инвалида, справка ВТЭК или МСЭ, ИПРА, документ лечебного учреждения, подтверждающего необходимость исключения контактов с возможными носителями инфекционных заболеваний.
Заявка на регистрацию инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске, для продажи электронных билетов на места для инвалидов в поездах дальнего следования и скоростных поездах на сайте ОАО «РЖД»
Кто может оформить заявку: пассажиры, передвигающиеся в креслах-колясках или на носилках.
Порядок регистрации в Центре содействия мобильности.
Срок регистрации: не более 2 суток при направлении документов на электронный адрес и не более 4 суток – при подаче документов в билетную кассу.
Заявка на включение в состав пассажирского поезда вагона с местами для инвалидов (при отсутствии такого вагона в составе поезда)
Срок подачи заявки: рекомендуется подавать заявки более чем за 60 (90) суток до отправления поезда. Заявки, поданные после начала продажи билетов, рассматриваются, но технические возможности включения вагона в состав поезда в этом случае существенно ограничены.
Прием заявок прекращается за 14 рабочих дней до отправления поезда.
Кто может оформить заявку: пассажиры, передвигающиеся в креслах-колясках или на носилках. При оформлении проездных документов в кассе необходимо предъявить документ, подтверждающий необходимость использования кресла-коляски или носилок (ИПРА или иной документ).
Срок рассмотрения: заявки рассматриваются индивидуально, исходя из наличия указанных вагонов и возможности включения в состав поезда дополнительного вагона или замены вагона одного типа на другой:
- не более 5 рабочих дней – в случае подачи заявки до даты открытия продажи проездных документов;
- не более 10 рабочих дней – в период продажи проездных документов.
Заявка на посадку в пригородные поезда с высоких платформ (пилотный проект)
Cрок подачи заявки: за трое суток, но не менее 24 часов до оказания услуги.
Кто может оформить заявку: пассажиры с инвалидностью I и II группы, имеющие стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, дети-инвалиды, а также пассажиры, имеющие временные ограничения здоровья, передвигающиеся в креслах-колясках, с использованием костылей, ходунков.
Подробно о пилотном проекте .
Предоставление письменной справки о стоимости проезда и маршрутах следования железнодорожным транспортом инвалидам и сопровождающим их лицам осуществляется без взимания платы при предъявлении соответствующих документов.
См. также:
Порядок обеспечения условий доступности для пассажиров из числа инвалидов пассажирских вагонов, вокзалов, поездов дальнего следования и предоставляемых услуг на вокзалах и в поездах дальнего следования.
Справка о стоимости ж/д билета, solved
Сегодня успешно завершил квест с названием «как получить официальную справку о стоимости железнодорожного билета».
Проходилка от akry, для города 77 rus
Лавка с манускриптами находится по адресу Москва, малый Харитоньевский переулок, дом 6 строение 1. Троллей нет, ловушек нет, но для прохода в лавку потребуется общегражданский общепаспорт или качественно сделанный аналог.
Вначале заходите в дверь справа (под номером 1). Предъявив стражу документ, поворачиваете направо, и по древней лестнице на древний третий этаж. Не обращайте внимание на пение сирен, идите сразу в лавку 322 к чернокнижникам из «сектора тарифов».
Чтобы получить справку, потребуется
- 50 gold за каждую справку хоббиту туда и обратно
- 2 stamina
- точное знание дат прибытия и убытия (цены привязаны к каждодневному курсу евровалюты средиземья)
- точное знание пунктов отправления и прибытия (заранее предсказать доступные варианты почти невозможно, выясняйте в процессе переговоров)
- точное знание фамилии того, для кого делается справка
- билет на поезд — хотя если у вас charm 50+, то можно договориться и без него
Успешно договорившись, вы получаете от мага небольшой квест: выйти во двор, войти в дверь 2, найти окошко администратора с номером 6, вручить ему парочку бумажек и деньги, взамен получить квиток об оплате. С ним идёте обратно в лавку тарифов. Отдаёте квитанцию и ждёте в коридоре, пока в лавке совершается тайный обряд сотворения справки. После десятиминутного ожидания, вам торжественно вручается нужный свиток. Квест пройден.
Справка о перелете для отчета в бухгалтерию
Центральные Авиакассы — по личному запросу клиента (например, в связи с утратой посадочного талона, либо необходимостью компенсации стоимости проезда или другой причиной) может оформить необходимую справку в письменном или электронном виде.
Заказать справку необходимую клиенту, можно на нашем сайте, через специальную форму онлайн заказа, выбрав подходящий для вас вариант справки: Срочная, с указанием Ф.И.О. пассажира, контактного телефона, даты полета, маршрута полета и номера рейса. По готовности, справка будет направлена на электронную почту указанную при заказе, а также при необходимости оригинал справки может быть направлен Почтой РФ или Курьерской службой на почтовый адрес по месту жительства или работы. Сроки подготовки справки: Срочная справка — 1-2 рабочих дня, Архивная справка — до 15 рабочих дней.
В случае отсутствия необходимой информации для подготовки справки, а также предоставление клиентом недостоверной, неточной информации, запрос считается рассмотренным; деньги заявителю не возвращаются.
В случае получения одного оплаченного запроса, содержащего более двух вопросов, требующих ответов, но не оплаченных в нужном размере, Центральные Авиакассы предоставляет ответ на первый вопрос из полученного запроса.
При получении оплаченного запроса, не подлежащего ответу согласно опубликованным правилам, деньги лицу, направившему запрос, не возвращаются и не засчитываются в счёт оплаты при получении надлежащего запроса.
Все выданные справки Центральными Авиакассами являются именными и выписываются строго на конкретного пассажира из расчета 1 пассажир — 1 справка, исключение составляют дети до 2 лет которые вписываются в справку взрослому пассажиру. Справка на детей старше 2 лет оплачивается отдельно по тарифу срочная справка.
Ортодромические справки и справки о перелете выдаются только после осуществления перелета пассажиром указанным в маршрут квитанции электронного билета и в установленные сроки для заказываемой справки. Пассажирам совершавших перелет чартерными рейсами, необходимо предоставить справку от компании тур-оператора с выделенной стоимостью и датами перелёта (копию справки от тур-оператора
направить на sp@centralaviakassa.ru).
Всю полноту ответственности за предоставленную информацию для подготовки справки несет клиент в соответствии с действующим законодательством РФ. Выданные клиенту справки не подлежат корректировке.