Служба взыскания совкомбанка

Возможно, я та, которая названивает вам день и ночь! Работа очень адская, зарплата низкая, коллектив хуже некуда! Чтобы поступить к нам на работу, вообще не надо никакого образования (на него там никто не смотрит), особенно в последнее время, когда банк испытывает огромные трудности и нехватку кадров.
Я работаю уже несколько лет, начинала у Судияна в GE, прошла через несколько офисов г. Казань. Офисы нашего отдела (обзвон должников) периодически переезжают с места на место, сохранять секретность нахождения не получается. Как правило, такие переезды происходят после массового штурма разъярёнными должниками! Эти самые должники сплочаются в социальных сетях, находят адрес, откуда мы ведём обзвон и натурально штурмуют! Страшно до слёз! А начальство, какое есть в отделе, в это время запираются в кабинете! Одной нашей девочке сломали челюсть, другую встретили возле дома, и с тех пор я узнала что она резко уволилась. Ещё информация о пропавших сотрудниках — частенько просачивается и доходит до нас!
В общем, работа та ещё: за день наслушаешься такого, аж жить не хочется! Если кто решил связать свою жизнь с нашим банком, то рекомендую прислушаться к моему совету! А должникам хочу посоветовать самим обратиться в суд, если у вас есть хоть какие-то документы, ведь мы подать не можем — такая у нас стратегия!

Просрочка по кредиту влечёт за собой начисление штрафов, пеней, а также испорченную кредитную историю клиента. Чтобы этого не допустить, нужно своевременно вносить платежи по договору займа.

Просрочка в Совкомбанке считается по-разному, в зависимости от кредитного продукта. В обзоре Вы узнаете подробно о том, на что обращать внимание, чтобы не попасть в список должников, и как считается просроченный кредит.

По каким причинам возникает просрочка по кредиту?

Просроченные платежи возникают по следующим причинам:

  1. Внесена не полная сумма ежемесячного платежа.
  2. Погашение задолженности в неполном объёме.
  3. Оплата произведена после даты обязательного платежа.
  4. Полный отказ клиента от долговых обязательств.

Совкомбанк насчитывает штраф за просрочку в зависимости от условий кредитного договора. В том случае, когда речь идёт о целевом займе, клиент должен вносить аннуитетные платежи ежемесячно до определённой даты, указанной в договоре. А если долг образовался на кредитной карте, то нужно смотреть условия льготного периода и расчёта сумм.

Какой процент начисляют за просрочку?

Чаще всего клиенты Совкомбанка пользуются кредитками, позволяющими приобретать товар без оформления пакета документов и со льготным периодом, похожим на рассрочку. Рассмотрим условия по кредитным картам и узнаем, по каким причинам начисляются штрафы за просрочку кредита в Совкомбанке.

  1. “Золотая карта” обладает льготным периодом в 56 дней. При безналичном списании денежных средств, необходимо внести минимальный платёж в 10% от лимита. А до наступления окончания льготного срока — всю оставшуюся сумму. Если клиент не успевает погасить долг, то за каждый день просрочки уплачивается 20% годовых.
  2. Карта рассрочки “Халва” предназначена для того, чтобы ею рассчитывались в магазинах-партнёрах Совкомбанка. Рассрочка зависит от установленных торговой точкой сроков. Чаще всего представляется от 3 до 6 месяцев и крайне редко — до 12. Сумма долга делится на количество месяцев, предоставленных магазином. От клиента требуется внести полную сумму по обязательствам до окончания периода. За нарушения взимается штраф в размере 590 р., а при повторах добавляется комиссия в 2%. Также включается неустойка в 19% годовых с ежедневным начислением.

Справка! Неустойка по “Золотому ключу” насчитывается со дня образования просрочки, а по “Халве” на 6 день и при сумме долга свыше 500 р.

Помимо кредитных карт, в Совкомбанке можно получить потребительский кредит наличными. По всей линейке действует единое правило: при нарушении сроков оплаты взимается ежедневно неустойка в размере 20% годовых.

Особо остро встаёт вопрос у клиентов Совкомбанка по просрочкам по кредиту под залог имущества. В этом случае речь идёт об ипотеке, автокредите и кредите наличными с залоговым имуществом.

Если заёмщик не отвечает по взятым обязательствам, банк имеет право взыскать долг путём продажи залога с торгов. Произойти это может только при системных нарушениях. Например, когда ежемесячный платёж не вносится несколько месяцев или в случае выявления следующих фактов:

  1. Проведены ремонтные работы и изменена планировка, не соответствующая требованиям строительных норм.
  2. Сокрыт факт продажи залогового имущества.
  3. Нахождение имущества в качестве залога в другом банке.
  4. Нарушены сроки обязательного страхования.
  5. Имущество пришло в негодное состояние из-за халатного отношения заёмщика.

Во всех вышеперечисленных случаях Совкомбанк вправе затребовать досрочное погашение долга.

При кредитам с залогом Совкомбанк сперва принимает меры по взысканию неустойки в размере 20% годовых, начисляемых ежедневно, с момента образования просрочки платежа. Затем банк может поднять годовую ставку по кредиту в одностороннем порядке. При этом заёмщик извещается не менее, чем за 10 дней до вступления изменений в силу, посредством СМС-оповещения.

Последней мерой считается обращение Совкомбанка в суд для продажи залогового имущества с торгов или по аукциону.

Справка! Если Вы просрочили один платёж, то Совкомбанк потребует уплатить только неустойку или штраф. Но если клиент систематически нарушает сроки оплаты, то на него налагаются штрафы, пени. Помимо этого, клиента ждёт испорченная кредитная история.

Штрафы за просрочку кредита в Совкомбанке

В основном банк применяет взимание неустойки при несвоевременном погашении долга по кредитному договору. Штрафные санкции используются Совкомбанком, если клиент не вносит или постоянно несвоевременно вносит ежемесячный платёж на протяжении более 3 месяцев. Сумма штрафа индивидуальна и уточнить её можно в кредитном договоре.

По картам рассрочки “Халва” действует следующая система штрафов:

  1. Первый пропуск платежа: 590 р.
  2. Второй подряд пропуск платежа: 590 р. и 1% от долга.
  3. Третий и последующие пропуски платежей подряд: 590 р. и 2% от долга.

Как лучше всего погашать долг по кредиту?

При просрочках неустойка начисляется ежедневно, поэтому рекомендуется как можно скорее погасить долг. В противном случае он может вырасти настолько, что станет непосильным бременем. В Совкомбанке можно погасить долг по кредиту без оплаты дополнительной комиссии, следующими способами:

  1. В любом отделении банка. Для этой операции потребуется представить сотруднику паспорт гражданина РФ.
  2. Через устройства самообслуживания с функцией приёма наличных денег. Уточнить расположение ближайшего терминала можно на сайте Совкомбанка.
  3. В режиме онлайн: через личный кабинет, мобильный банк, платёж на сайте.

Важно! В том случае, когда Вы решили провести платёж через сайт банка, комиссия не будет взиматься при условии, что карты выпущены Совкомбанком.

Как избежать просрочек платежа?

Не стоит доводить ситуацию до такого состояния, что Совкомбанк вносит клиента в “чёрный список” и начисляет неустойки и штрафы. Есть несколько способов избежать просрочки платежей:

  1. Составляйте договор займа после дня получения заработной платы. Дело в том, что ежемесячные платежи будут приходиться на день заключения договора. Поэтому если получить кредит 1 числа, а зарплата выдаётся 10 числа, то вероятность допущения просрочек увеличивается.
  2. Перед получением кредита нужно точно рассчитать свои финансовые возможности, чтобы выплата не была обременительна для Вас. Особенно это правило относится к тем заёмщикам, которые оформляют кредит с залогом, так как лишиться собственного имущества будет очень неприятно.
  3. По регламенту Совкомбанка, если клиент просрочил ежемесячный платёж, то сотрудник должен позвонить ему в этот же день. Не игнорируйте звонки из банка, а лучше пообщайтесь со специалистом и объясните ситуацию.
  4. При финансовых трудностях лучше заранее и с подтверждающими документами (медсправка, приказ об увольнении или сокращении с работы и прочее) обратиться в Совкомбанк для решения вопроса. В данной ситуации могут быть предложены реструктуризация, “кредитные каникулы”, отсрочка платежа.
  5. Если Вы оформляете крупную сумму и залог, то лучше дополнительно заключить договор страхования жизни и здоровья заёмщика. Как правила такие кредиты обладают долгим сроком, особенно это относиться к ипотеке, поэтому могут быть непредвиденные ситуации. Например, длительная госпитализация и, соответственно, невозможность провести оплату по кредиту. В этом случае риски берёт на себя страховая компания.
  6. Оплата по кредиту должна проходить всегда своевременно, независимо от того, находится ли Ваша карта в перевыпуске или купленный в рассрочку товар сейчас в ремонте.
  7. Если Вы активно пользуетесь картой “Халва” и понимаете, что принятые обязательства сложно погасить из-за возросших сумм платежа, то за умеренную плату в 299 р. можно подключить “Защиту платежа”. По этой программе клиент имеет возможность повысить срок рассрочки до 36 месяцев с понижением ежемесячного платежа: до 5 000 р. для всех граждан и до 3 000 р. для пенсионеров. Оплата комиссии действует только при списании кредитной суммы.

Важно! При неуплате долга более 3 месяцев дело передаётся в службу безопасности, а заёмщик портит свой кредитный рейтинг, попадая в категорию “злостный неплательщик”.

ПАО “Совкомбанк” в трудные для клиента минуты готов пойти навстречу и помочь в решении проблем. Если Вы уже сталкивались с проблемой просрочки платежа и знаете, как в реальности действуют сотрудники банка, то мы просим Вас оставлять комментарии и делиться своим мнением. Так, совместными усилиями удастся найти решение для проблемы, связанных с просроченными платежами.

Клиенты банка имеют возможность обратиться за помощью к его сотрудникам в любое время суток. Оперативно решить вопрос, связанный с банковскими продуктами позволяет горячая линия Совкомбанка. В чем польза такого способа обращения и какие вопросы можно решить, мы расскажем в этой статье.

Единый номер телефона

Бесплатный номер горячей линии Совкомбанка: 8-800-100-00-06

Дополнительный круглосуточный номер: 8-800-200-66-96

Это единый телефон Совкомбанка для всех клиентов. Плата за разговор не взимается, даже если звонить со стационарных или любых мобильных устройств.

Номер для клиентов, находящихся за границей: +7 (495) 988-00-00.

На него могут позвонить жители Москвы и области, для других абонентов звонок будет платным, в зависимости от тарифа и оператора, который определяет трафик.

Режим работы поддержки Совкомбанка — круглосуточно.

Функции call-центра Совкомбанк

Позвонив по бесплатному номеру поддержки банка, можно получить следующие данные:

  • блокировка кредитной или дебетовой карты;
  • получение справочной информации по счету;
  • подача заявки на получение кредита или карты;
  • режим работы отделения, находящегося поблизости;
  • история операций по депозиту;
  • смена пин-кода;
  • подача претензии или отзыва;
  • любые другие вопросы, связанные с обслуживанием.

Способы связи со службой поддержки банка

При долгом ожидании ответа на горячей линии, можно воспользоваться альтернативными вариантами связи. Совкомбанк расширил возможности для клиентов в этом плане, предлагая не только смс-банк, интернет-банк, или онлайн-чат, но и получение квалифицированной помощи в социальных сетях, в «одноклассники», «вконтакте» или на «фейсбук». Достаточно найти группу с названием банка и задать свой вопрос.

Независимо от того, куда было направлено обращение, оно обязательно будет рассмотрено сотрудниками и клиент получит полный ответ.

Для получения определенных услуг, оператор может запросить информацию по кредиту или карте, номер договора или паспортные данные, в некоторых случаях кодовое слово, поэтому нужно быть готовым их назвать.

Важно! Нельзя сообщать номер карты или ее пин-код оператору, такие сведения могут просить только мошенники.

Инструкция: как дозвониться в Совкомбанк и решить вопрос

Время ожидания ответа зависит от того, как правильно сформулирован вопрос. При звонке на горячую линию нужно ввести цифры, соответствующие нужному пункту меню, который озвучит автоответчик, от правильности набранной комбинации зависит время ожидания ответа.

Цифры, соответствующие пунктам в голосовом меню горячей линии:

  • 0 – связь со службой поддержки;
  • 1 – блокирование карты;
  • 2 – заявка на открытие кредита или вклада;
  • 3 – информация по действующим у клиента продуктам;
  • 4 – изменение и получение пин-кода;
  • 5 – жалоба или отзыв.

Оператор в вежливой форме ведет общение с позвонившим, не предлагает ненужные продукты и не загружает дополнительной информацией.

В интервалы, отмеченные зеленым прямоугольником, дозвониться в банк проще всего.

Рекомендация. У каждой горячей линии есть определенные часы-пик, когда дозвониться бывает очень трудно. Лучше обращаться по телефону в выходные дни, а также в более позднее время, когда загруженность снижается.

Поддержка на официальном сайте банка

Официальный сайт Совкомбанка имеет способ обратной связи. В специальном меню нужно указать правильно причину обращения, отвечая на вопросы. Если ни один из пунктов не подходит, то следует дождаться оператора. Рассмотрение обращения происходит в течение суток. Для получения ответа следует оставить номер телефона или адрес актуальной электронной почты.

Полноценное дистанционное обслуживание, это пока мечта любого банка, пока Совскомбанк предлагает лишь небольшой перечень услуг, не связанных с непосредственной идентификацией клиента. Можно заблокировать карту или сменить пин-код, узнать информацию о счетах, но не открыть или закрыть его.

Попробуйте обратную связь на официальном сайте.

Попробуйте воспользоваться поддержкой в письменной форме. На сайте sovcombank.ru имеется форум, на котором вы можете написать о своей проблеме. Сотрудники банка — консультанты, отвечаю не так быстро как хотелось бы, но это удобный способ связи, для тех кто воспринимает лучше текстовую информацию.

Звонок на горячую линию дает возможность получить бесплатно полные и точные данные об интересующем продукте банка, находясь в комфортных условиях у себя дома или в поездке.

Забавный звонок в службу поддержки оператора

Немного юмора не повредит, послушайте этот прикольный звонок в поддержку. Возможно он поднимет вам настроение, пока вы дозваниваетесь в Совкомбанк.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *