Полугодия в 10 классе

Положение о выставлении итоговых оценок учащимся по предметам

МБОУ «Любинская СОШ №3»

р. п.Любинский, .

Тел. 8(38175)2-27-56 e-mail: *****@***ru

Положение

о выставлении итоговых оценок учащимся по предметам

I. Общие положения.

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 000 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» и Уставом Учреждения.

1.2. Итоговые оценки за четверть выставляются со второго по девятый класс, в 10-11 классах оценивание производится по полугодиям.
1.3. Выставление отметок по предмету должно быть своевременным и равномерным в течение четверти (полугодия).
1.4. Итоговые отметки учащихся за четверть (полугодие), год должны быть обоснованы, то есть соответствовать успеваемости ученика в зачетный период. Для объективной аттестации учащихся, необходимо не менее 3 отметок (при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 5-7 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за четверть или не менее 5 отметок (при одно-двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету) и не менее 7 (при учебной нагрузке более двух часов в неделю) за полугодие.

1.5. Во 2 – 9-ых классах оценки за четверть выставляются по всем учебным предметам с недельной нагрузкой более одного часа; по учебным предметам с недельной нагрузкой один час в неделю выставляются оценки за полугодие.

1.6. При выставлении итоговой отметки рекомендуется ориентироваться на средний балл, следует учитывать результаты контрольных работ, срезов знаний, зачетов.
1.7. Не аттестован («н/а») может быть выставлено только в случае отсутствия необходимого количества отметок и пропуска учащимся более 50% учебного времени.

II. Выставление четвертных (полугодовых), годовых оценок

2.1. За две недели до окончания четверти (полугодия) учитель информирует
классного руководителя о предварительных отметках.
2.2. Все четвертные (полугодовые), годовые отметки должны быть выставлены не позднее последнего дня занятий.
2.3. Четвертные (полугодовые), годовые отметки выставляются путем нахождения средней арифметической оценки с приоритетом на контрольные и письменные работы. В спорных случаях берутся во внимание текущие оценки, результаты контрольных работ, а также последние оценки, полученные на итоговых уроках и выводят среднюю арифметическую оценку в соответствии с правилами математического округления, которые определяются как среднее арифметическое четвертных, полугодовых, годовых и итоговых оценок. При выставлении итоговых оценок за четверть учитывать среднее арифметическое текущих оценок электронного журнала: ниже 2,5 ставится «2»

2,6-3,6 – «3»

3,7 – 4,6 – «4»

4,7 – 5 — «5»

2.4. При выставлении годовой отметки учитываются отметка за четверти (полугодия) и итоги промежуточной аттестации.
2.5. В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой отметкой по предмету она может быть пересмотрена. На основании письменного заявления родителей о пересмотре итоговой отметки конфликтная комиссия в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей обучающегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле обучающегося.

III. Выставление итоговых оценок при итоговой аттестации выпускников.

3.1. Все годовые отметки в выпускных классах в обязательном порядке должны быть выставлены в журнал за день до педсовета о допуске обучающихся к экзаменам.
3.2. Экзаменационные и итоговые отметки выставляются в журнал в сводной ведомости и на странице текущей успеваемости по предмету.
3.3. Итоговые отметки по предметам, которые выносились на ГИА, выставляются в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников основной школы.

3.4. Итоговые отметки по предметам, которые выносились на итоговую аттестацию в традиционной форме, выставляется по решению экзаменационной комиссии. В случае расхождения годовой и экзаменационной отметок в один балл итоговая отметка выставляется по усмотрению экзаменационной комиссии; в случае расхождения годовой и экзаменационной отметок на два балла, итоговым становится среднеарифметический балл.

3.5. При выставлении итоговой оценки с учётом экзаменационной и возникновения спорной ситуации учитываются оценки за полугодие, четверть, итоговые контрольные работы и может быть выставлена оценка выше или ниже экзаменационной. Итоговая отметка должна отражать реальный уровень лично освоенных учащимся знаний, умений, навыков.

3.6. В аттестат о среднем (полном) общем образовании выставляются итоговые отметки в соответствии с правилами математического округления, которые определяются как среднее арифметическое полугодовых, годовых и итоговых оценок за 10-11 класс.

3.7. Если выпускник 11 класса не преодолел минимальный порог по двум обязательным предметам – русскому языку и математике, то выдается справка. Форма справки утверждается министерством.

IV. Ответственность

4.1. Ответственность за объективность выставления отметки в ходе промежуточной аттестации возлагается на учителя.

4.2. Ответственность за организацию промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с данным Положением несет заместитель директора по учебной деятельности.

Анализ учебно-воспитательной работы за 1 полугодие

Анализ образовательного процесса МОУ «Октябрьская школа»

за первое полугодие 2015-2016 учебного года

  1. Информационная справка

На начало 2015 — 2016 учебного года в школе на первой и второй ступени обучалось 26 обучающихся, на конец первого полугодия численность обучающихся уменьшилась на 1 обучающегося.( Трактирникова Д. 9 кл.перешла в МОУ «Милославская школа»).

С 1 сентября 2015 – 2016 учебного года школа перешла на пятидневный режим работы, что увеличило ежедневную учебную нагрузку обучающихся.

В школе был составлен план учебно-воспитательной работы, план методической работы, составлено расписание учебных занятий, расписание внеурочной деятельности, план внутришкольного контроля. Был утвержден график проведения открытых уроков, график проведения предметных недель.

Рабочие программы учителей были разработаны в соответствии с Положением школы, содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла и утверждены директором школы.

К началу учебного года всеми учителями были подготовлены учебные кабинеты, составлены в соответствии с требованиями стандартов и учебных программ УМК, дидактические материалы, тематическое планирование по преподаваемым предметам, были разработаны программы элективных курсов, определены темы самообразования.

Программно-методическое обеспечение позволило в полном объеме реализовать учебный план за первое полугодие.

  1. Анализ образовательного процесса

По итогам второй четверти 8 учащихся освоили учебную программу на «хорошо» и «отлично», что составляет 40 % всех учащихся. ( в начальной школе 1 человек из 8 , что составляет 12,5%), ( в основной школе 7 человек из 12 , что составляет 58%).

В течение первого полугодия в школе осуществлялся педагогический мониторинг, одним из основных этапов которого является отслеживание и анализ качества образования по ступеням обучения, анализ уровня промежуточной аттестации по предметам с целью выявления недостатков и их причин.

С этой целью проводились:

  • внутренний мониторинг качества обученности учащихся по предметам (входной, промежуточный мониторинг);

  • внешний мониторинг (ВПР в 4 классе, мониторинг в 8кл)

  • посещение и анализ уроков, занятий по внеурочной деятельности.

Результаты входных административных контрольных работ по русскому языку:

Число

об – ся по списку

Выполняли работу

Получили оценки

Успе-

ваемость %

Кач-во

Знаний %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

3,6

Успеваемость по русскому языку 75%, качество знаний 0 %.

Результаты входных административных контрольных работ по математике:

Число

об – ся по списку

Выполняли работу

Получили оценки

Успе-

ваемость %

Кач-во

Знаний %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

3,6

66,6

33,3

Успеваемость по математике 66,6%, качество знаний 0%.

В конце второй четверти были проведены административные контрольные работы.

Результаты административных контрольных работ по русскому языку:

Число

об – ся по списку

Выполняли работу

Получили оценки

Успе-

ваемость %

Кач-во

Знаний %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

3,5

3,4

3,75

Успеваемость 60%, качество знаний 0%

Результаты административных контрольных работ по математике:

Число

об – ся по списку

Выполняли работу

Получили оценки

Успе-

ваемость %

Кач-во

Знаний %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

3,5

3,6

Успеваемость по математике 100%, качество знаний 40 %.

Результаты проверки техники чтения за 1 полугодие:

Число

об – ся по списку

Выполняли работу

Получили оценки

Успе-

ваемость %

Кач-во

Знаний %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

33%

3,3

Результаты административной контрольной работы(тестирование) по английскому языку за 1 полугодие:

Число

об – ся по списку

Выполняли работу

Получили оценки

Успе-

ваемость %

Кач-во

Знаний %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

67%

33%

Результаты административной контрольной работы(тестирование) по биологии за 1 полугодие:

Число

об – ся по списку

Выполняли работу

Получили оценки

Успе-

ваемость %

Кач-во

Знаний %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

33%

3,3

В 4 классе были проведены Всероссийские проверочные работы по русскому языку

1 часть – 1 декабря 2015г, вторая часть – 3 декабря 2015г, по математике 8 декабря.

Результаты по русскому языку:

Число

об – ся по списку

Выполняли работу

Получили оценки

Успе-

ваемость %

Кач-во

Знаний %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

3,5

Результаты по математике:

Класс

Число

об – ся по списку

Выполняли работу

Получили оценки

Успе-

ваемость %

Кач-во

Знаний %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

3,5

В 8 классе был проведен региональный мониторинг по математике.

Результаты мониторинга по математике:

Число

об – ся по списку

Выполняли работу

Получили оценки

Успе-

ваемость %

Кач-во

знаний %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

  1. Контроль за ведением документации

В течение первого полугодия классные журналы проверялись ежемесячно, при этом преследовались различные цели проверок: соблюдение правил ведения классных журналов, объективность и накопляемость оценок по отдельным предметам, проверка по устранению замечаний, соответствие КТП записям в журналах (справка), учет посещаемости занятий учащимися.

Замечания по ведению журналов записаны в журнале. Делалась отметка об устранении недостатков и замечаний.

В основном единые требования к ведению документации, журналов педагогами соблюдаются, знания обучающихся оцениваются объективно. Даны рекомендации учителям-предметникам своевременно делать записи проведенных уроков, своевременно выставлять оценки обучающимся в журнал.

  1. Контроль за состоянием преподавания.

В рамках плана методической работы школы были проведены открытые уроки биологии (5кл учитель Волков А.И.), математики (3кл учитель Климова И.М.).(Запланированный открытый урок по ОБЖ не был проведен).

На уроке математики в 1 классе учитель Климова И.М. настроила детей на учебную деятельность, создав условия для мотивации учащихся, посредством словесного метода, используя слова «Чему бы ты не учился, ты учишься для себя»., задача сконцентрировать внимание учащихся, настроить на взаимопомощь, проверить рабочее место учащихся. На данном этапе формировались личностные УУД, Коммуникативные УУД – планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

На этапе «Актуализация опорных знаний» использовала работу с классом, что способствовало систематизации и обобщению знаний о табличных случаях умножения и деления, высокой мотивации к получению знаний. Здесь формируются предметные УУД.

Для построения «Открытия новых знаний» после того, как было место и причина затруднения были поставлены цели урока и определена тема. В результате реализации данного этапа урока формировались регулятивные УУД.

Работая совместно с учащимися при выполнении задания практического характера У учащихся формировались предметные УУД(делали выводы), регулятивные УУД(ориентируются в учебнике, планируют свои лействия в соответствии с поставленной задачей).

При построении проекта выхода из затруднения и открытия новых знаний использовала проблемно-поисковый метод обучения.

На этапе «применения новых знаний» использовала работу в парах(группе). Ведущая роль отводилась учащимся. Учитель только направляла их деятельность. Здесь формировались коммуникативные УУД (высказывали собственную точку зрения).

На этапе «Рефлексия деятельности. Итог урока.», цель которого соотнести задачи урока и результата, возвратились к вопросам, которые были поставлены в начале урока. Ответили на них. Провели самооценку собственной учебной деятельности. На этом этапе формировались регулятивные (проводили самооценку), предметные УУД(контроль и оценка результатов деятельности).

Структура урока соответствовала технологии деятельностного метода обучения. Применение ИКТ было уместным.

В процессе урока были соблюдены гигиенические требования санпина – чередование видов деятельности, динамические паузы.

На уроке математике в 5 классе учитель Селезнева Г.В. формировались

Универсальные учебные действия:

установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

осознание социальной значимости изучаемого учебного материала;

принятие и реализация самостоятельных решений, принятие ответственности за их результаты

использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов;

овладение основами логического и алгоритмического мышления; рефлексия способов и условий действия;

планирование действий в соответствии с поставленной задачей; развитие способности к мобилизации сил; умение самостоятельно контролировать своё время и оценивать правильность выполнения действий.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; распределение ролей и функций участников групповой работы; контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности-одним из приемов мотивации использовала: зашифрованное слово, данные словаря Даля.

Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока — Использовала игровой момент, элементы соревнования, материал учебника, словаря В.И. Даля; среди методов обучения присутствовали на уроке: наглядные, словесные и практические; формы организации – индивидуальная, парная, групповая, коллективная и самостоятельная работа

Главный этап урока – это закрепление изученного — Организация деятельности учащихся по использованию знаний в стандартных и измененных ситуациях

Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности) —

Обучающиеся показали умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем; умение применять теоретические знания в реальных жизненных ситуациях

Время, отведенное на каждый этап старалась выдержать, ребята старались дать оценку своей деятельности в оценочных листах, т.к. учащиеся допускают ошибки при решении уравнений, то в начале урока были включены простейшие уравнения, как элемент повторения, при актуализации знаний и умений – устные приемы умножения, как подготовительный этап к реализации главного

Использовались материалы презентации к уроку, листы самооценки

Для организации контроля усвоения знаний, умений и навыков учащихся использовалась домашняя работа, работа в парах, группах, коллективная работа, результаты которых старались фиксировать в оценочных листах. Использовался прием соревнования, оцени работу товарища, пары, группы.

В целом удалось реализовать поставленные задачи урока

Анализируя посещенные уроки можно сказать, что

  • учителя уверенно, профессионально владеют учебным материалом;

  • поощряют инициативу, самостоятельность;

  • применяют в процессе обучения элементы технологии разноуровневого обучения;

  • внедряют в преподавание информационные технологии;

  • применяют на уроке здоровьесберегающие технологии;

  • различаются требования к ведению тетрадей, подготовке домашнего задания, составлению плана урока, отбору содержания материала.

4. Анализ педагогической деятельности.

Образовательный процесс в школе в первом полугодии был обеспечен педагогическими кадрами соответствующей квалификации и уровня образования, основу коллектива составляют педагоги со стажем 15-20 лет.

Своевременное освоение новых технологий в преподавании, творческий, неординарный подход к делу позволяют коллективу добиваться хороших результатов в работе.

Образование всех педагогических работников соответствует занимаемой должности. Учителя проходят курсы повышения квалификации, выписывают методическую литературу.

В соответствии с целями и задачами методическая работа школы осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • Тематические педагогические советы.

  • Предметные недели.

  • Совещания при директоре и зам.директоре по УВР.

  • Мониторинг качества образования.

  • Повышение квалификации педагогов.

Курсы повышения квалификации были пройдены учителями

Волковым А.И., Власкиной Н.В., Селезневой Г.В., Селезневым А.С.

В рамках программы «Каждому школьнику – инновационный урок математики» учителем математики Селезневой Г.В. был посещен урок в Михайлове, учителем матаматики Власкиной Н.В. были посещены уроки в Скопинском районе (в Горлово), в Новомичуринске.

Это традиционные, но надежные формы организации методической работы. С их помощью осуществлялась реализация образовательных программ и учебного плана школы, обновление содержания образования через использование актуальных педагогических технологий (личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, информационные, развивающие).

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, индивидуальной и групповой работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися, коррекцию знаний учащихся на основе диагностической деятельности учителя, развитие способностей учащихся, повышение у них мотивации .

В рамках методической работы школы проводились открытые уроки, предметные недели, внеклассные мероприятия по предметам.

Предметная неделя по русскому языку и литературе была проведена по плану. В ней приняли участие все школьники.

2015 год знаменателен тем, что был объявлен годом литературы, Также 3 октября было 120 летие С.Есенина.

В рамках предметной декады были проведены следующие мероприятия :

  1. Просмотр и обсуждение презентации «Жизнь моя, иль ты приснилась мне».

  2. Школьный этап Всероссийского конкурса сочинений.

  3. Конкурс рисунков к стихотворениям С.Есенина «С.Есенин — певец русской природы».

  4. Литературно-музыкальная композиция «сергей Есенин. Штрихи к портрету».

  5. Виртуальная экскурсия «Легла дорога в Константиново»

  6. Фотоконкурс «Мой край задумчивый и нежный»

  7. «Он поэт, он народный…»(восприятие, истолкование, оценка стихотворений Сергея Есенина)

  8. Конкурс чтецов «С любовью в сердце. С.Есенин».

В рамках предметной недели по биологии были проведены следующие мероприятия:

    1. Выпущена стенгазета.

    2. Презентация по теме «ОРВИ и ОРЗ : профилактика и лечение».

    3. Литературно – музыкальная композиция «Деревья тоже воевали»

    4. Викторина «Как я знаю биологию?»

Предметная неделя по английскому языку «Merry Christmas» (21 – 25 декабря 2015г)

была посвящена празднованию Рождества в Британии.

Цель предметной недели – познакомить учащихся с особенностями традиций празднования Рождества в Великобритании.

Выставка Рождественских кроссвордов

21 декабря

в течение недели

3-9 классы

“Выставка проектных работ”

Конкурс проектных работ

22 декабря

5-9 классы

“History of Christmas”

Видеоурок «История Рождества»

в течение недели

3-9 классы

Мероприятия проводились согласно плану предметной недели. В течение недели был проведен конкурс проектных работ, посвященных английским традициям. Участники конкурса продемонстрировали свое умение оформлять свои проекты и подбирать интересное содержание. В конкурсе проектных работ приняли участие классы: 5, 6, 7, 9. Самыми оригинальными признаны :

1 место – 7 класс

2 место – 9 класс

Викторина для знатоков английского языка «История Рождества».

В течение недели учащиеся отвечали на вопросы, связанные с католическим праздником Рождества. Викторина состояла из 20 вопросов. Самыми активными участниками были учащиеся 5 класса.

Выводы:

Проведенные мероприятия помогли учащимся проявить и развить свои общеязыковые, интеллектуальные и познавательные способности, расширить эрудицию.

Все намеченные мероприятия проводились в установленные сроки и были проведены с большим интересом для участников.

Увлекательные формы проведения мероприятий: викторина, путешествие, игра — помогают формировать интерес к изучению русского языка и литературе, углублять знания, повышать общую языковую культуру, воспитывать языковое чутьё, развивать лингвистические способности.

Проведенные мероприятия помогли учащимся школы узнать много нового, интересного о творчестве С.Есенина, произведениях. Что помогает сформировать устойчивый интерес к изучению предмета.

В предметных неделях начальных классов активное участие приняли все учителя начальных классов и ученики.

Программы проведения предметных недель отражают различные формы и методы учебной деятельности. Для активизации мыслительной деятельности обучающихся проведены конкурсы, викторины, уроки и внеклассные мероприятия.

Предметные недели позволили обучающимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали творческую атмосферу.

Обучающиеся показали хорошие знания , умение применять знания в разных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов.

Каждый ребенок являлся активным участником всех событий недели.
Можно с уверенностью сказать, что предметные недели прошли в атмосфере творчества, сотрудничества и показали высокую результативность работы учителей.

  1. Достижения учащихся.

В рамках подпрограммы «Одаренные дети» предусмотрено проведение всероссийских предметных олимпиад.

Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников:

География

Русский язык

Трактирникова Д.

География

Левочкина Т.

Математика Обществознание

1 2

Соколова Анг.

Литература

Математика

Русский язык Обществознание

Пичугина В.

Литература

Русский язык

Математика

Обществознание

Кукина Ан.

Литература

Математика

Эти учащиеся приняли участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников. Призовых мест не заняли.

Через предметные олимпиады предъявляются новые требования к содержанию и качеству образования, формам и методам учебной работы.

Олимпиада – это проверенный способ выявить детей, имеющих способности, дать им мотив и возможности для дальнейшего развития и реализации этих способностей.

Возможности, предоставляемые школьникам олимпиадой – это, прежде всего, возможность получить новые знания, определить и развить свои способности и интересы, приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы.

Все эти перспективы могут быть достигнуты только при наличии развитой системы подготовки школьников к предметным олимпиадам.

Опыт предыдущих лет показывает, что по некоторым предметам нет системы подготовки обучающихся к участию в олимпиаде, не уделяется достаточно вниманию поиску и поддержке мотивированных(способных) детей.

Следует отметить, что участниками олимпиад практически по всем предметам являются одни и те же учащиеся, и чаще всего не одаренные дети, а успешно осваивающие образовательные стандарты. Этот вопрос требует незамедлительной доработки со стороны учителей, чтобы внеклассная образовательная деятельность должна стать для учащихся необходимостью для творческого самоопределения, приобретения познавательного опыта.

Необходимо продолжить реализовывать цель: создание условий для развития и реализации способностей способных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности с помощью следующих задач:

  • продолжить формировать знания, умения и навыки в определенных предметных областях познавательного и личностного развития учащихся с учетом их дарования;

  • совершенствовать методическую и информационную поддержку педагогов в работе со способными детьми;

  • использовать при подготовке к олимпиадам электронные учебно-методические материалы;

продумать формы работы по повышению мотивации и результативности учащихся в участии в олимпиадах.

Зам.директора по УВР Власкина Н.В.

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Виктор Басюк — заместитель министра просвещения РФ заявил о том, что в классах, которые раньше срока уходят на каникулы, рекомендуется выставлять оценки исходя из оценок за первые три четверти года.

Учитывая невозможность проведения качественного дистанционного обучения, дети отправляются на досрочные каникулы. Прекращается и дистанционное обучение. Отметки за последнюю четверть и общую годовую рассчитывать, учитывая оценки за три предыдущие четверти.

Для родителей

«Это не значит, что дети могут расслабиться и забить на текущие задания – оценки за домашнюю работу и активность на онлайн-уроках им все равно выставят.»

В тоже время, оценки, полученные за дистанционное обучение уже никак не отразяться на их итоговых баллах .

Для учителей

Обращаясь к учителям, Виктор Басюк порекомендовал выставлять оценки школьникам, находящимся на дистанционном обучении, учитывая сложные условия, в которых оказались ученики, и что оценки за 4-ю дистанционную четверть не отразятся на их итоговых баллах .

О зарплате учителей, классы которых ушли на досрочные каникулы

— Зарплата учителей складывается не только из проведения уроков, но и из множества других функций, — объясняет Виктор Басюк. – Если школа решает перенести часть программы на другое время, она должна обеспечить этим педагогам другую нагрузку, помимо урочной.

Снижение зарплаты, включая компенсации и стимулирующие нагрузки недопустимо.

Более того, педагогам сейчас нужна большая поддержка, ведь их нагрузка выросла из-за необходимости переложить свои привычные программы в новый формат. И мы призываем всех родителей морально поддержать учителей своих детей.

***

Отмена ОГЭ и ЕГЭ в 2020 году. Школьных экзаменов не будет!

Вот тебе и «фейк» … (о досрочном завершении учебного года)! (08.04.2020)

Дети в школу уже не вернутся. Учебный год завершится досрочно!

Учебный 2019/2020 год в школах может закончиться досрочно!

И все-таки, их могут отменить! ВПР, ОГЭ и ЕГЭ предложено отменить на законодательном уровне!

Дети в школу не вернутся, учебный год — досрочно, ЕГЭ перенести, ОГЭ — по среднему баллу аттестата. Чему верить?

Почему нельзя проводить ОГЭ и ЕГЭ в период коронавируса?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *