Показан первый электромобиль марки Sharp

Еще один традиционный производитель бытовой электроники решил попробовать свои силы в автоиндустрии. Японская компания Sharp показала на открывшейся в Токио собственной выставке Sharp Tech-Day’24 не только новые двухкассетники гаджеты, но и опытный образец электромобиля. Причем для него даже не стали придумывать отдельный бренд: однообъемник называется Sharp LDK+, а крупное название компании можно разглядеть на его носу и корме даже со ста шагов.

Это минивэн длиной около пяти метров с довольно простым дизайном. Салон опытного образца оборудован под мини-кинотеатр: в задней части установлен 65-дюймовый телевизор, а по центру расположены двигающаяся столешница и поворотный двухместный диванчик. Все окна оборудованы плотными шторами.

Впрочем, LDK+ может быть и обычным многоместным автомобилем, и передвижным домом: разработчики сразу готовят целое семейство. В кабине шоу-кара нет вообще никаких органов управления, хотя заявлений об установке автопилота компания не делала. Скорее всего, проработкой переднего отсека пока просто не занимались.

Для электромобиля будет использована модульная платформа тайваньского концерна Foxconn, которому компания Sharp принадлежит с 2016 года. Изначально эту тележку готовили для электромобилей под маркой Foxtron: концерн Foxcon учредил ее четыре года назад совместно с тайваньской же фирмой Yulon. Правда, пока на этой платформе удалось запустить только одну серийную модель, да и то под маркой Luxgen, которая принадлежит компании Yulon.

Foxtron Model C

Электрический кроссовер Luxgen n7 длиной 4,7 м выпускается на Тайване с осени прошлого года, а продается только на внутреннем рынке. На выставку в Токио эту машину тоже привезли, но под исходным названием Foxtron Model C (так назывались опытные машины 2022 года), однако никаких конкретных планов выхода на японский рынок нет.

Электромобиль Sharp LDK+ сейчас существует только в виде опытного образца для выставки, никаких технических характеристик не заявлено. На подготовку серийной версии уйдет еще несколько лет. За это время разработчики должны определиться с производственной площадкой и маркетинговыми планами. А параллельно Sharp готовит к выпуску новую автомобильную электронику — экраны, камеры и микрочипы.

About The Author