Пенсионный фонд это госслужба

. является гос.учреждением или нет? И к какой категории служащих относятся работники ПФР (если, конечно, относятся)? Вот сейчас читаю Положение о ПФР и совсем запуталась.

в ЕГРЮЛ на сайте ФНС искать не пробовали?

Сведения о юридическом лице, актуальные по состоянию на 27 марта 2013
ОГРН 1027700220624
Наименование Государственное учреждение-Пенсионный фонд Российской Федерации
Адрес 119991, Москва г, Шаболовка ул, 4
ИНН 7706016118
КПП 770601001

И к какой категории служащих относятся работники ПФР
в смысле «категории»?

Работник пенсионного фонда госслужащий

При этом в расчет принимаются только те выплаты, что были сделаны гражданину на государственной службе. То есть, если он в этот период работал где-то в другом месте, полученная там заработная плата во внимание приниматься не будет.

Стрессоустойчивость. За этим словом, которым так часто себя характеризуются искатели на любую должность в принципе, скрывается возможность сохранять каменное лицо и вместе с тем приветливое выражение, с кем бы вам ни довелось общаться. Работа в пенсионном фонде предполагает ежедневное общение, не только с коллегами, но чаще всего с потенциальными покупателями услуг. За словом «пенсионер» не случайно скрывается образ ворчливого пожилого человека. Если вы работаете в негосударственном секторе, то приготовьтесь к возражениям, насмешкам в ответ на предложение услуги. Умения не потерять лицо и не расплакаться на грубость – вот что является основным в работе государственного и негосударственного пенсионного фонда.
В 2009 году власти Китайской Народной Республики ввели пенсии для жителей сельской местности, в 2012 году пенсионная система охватывала всего 55% населения.

Работник пенсионного фонда относится к госслужащему сейчас или нет?

Обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации осуществляется страховщиком, которым является Пенсионный фонд Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации (государственное учреждение) и его территориальные органы составляют единую централизованную систему органов управления средствами обязательного пенсионного страхования* в Российской Федерации, в которой нижестоящие органы подотчетны вышестоящим».

В диапазоне с 2019 по 2019 начался кризис и в результате этого прибавка заработной платы была приостановлена, а оклад перестал расти. Работодатели шли на крайние меры и сокращали персонал. Что касается расходов, то они целиком направлены на выплату пособий по уходу, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности организации, выплату государственных пенсий.

Основными изменениями в законодательстве для госслужащих с 1 января 2017 года стали:

  1. Постепенное увеличение длительности службы на государственном посту.
  2. Чёткое определение причин для увольнения, при которых наступает право на получение пенсии соответствующей категории.

Новый сотрудник ранее занимавший должность в отделении ПФ РФ, гос.служащий? и попадает ли такой сотрудник в категорию гос.служащих, по которым, на основании закона по борьбе с коррупцией необходимо подавать данные по трудоустройству на прежнее место работы?

Постановка карьеры выше личных отношений и семьи. Работа в пенсионном фонде предполагает ненормированный рабочий день, а НПФ платят своим эффективным сотрудникам, которые готовы задержаться на работе допоздна. Если вы планируете покидать офис не позднее 17:00, то такая работа не для вас.

Как мы знаем, в 2013 году создается программа, в которой говорится о повышении оклада руководителям Пенсионного Фонда России в 3 раза. Что касается повышения оклада сотрудникам, то он был поднят по указу 2014 года. Также сразу была начислена надбавка к основному окладу.

Москве (далее — УПФР в г. Москве), который в период прежней работы курировал вопросы организации камеральных и выездных проверок. При трудоустройстве работник сообщил, что не знает, приравнивалась ли занимаемая им ранее должность к должностям государственной или муниципальной службы. Обязана ли организация, в соответствии с ч. 3 ст. 64.1 ТК РФ, уведомить УПФР в г.

А 11 госслужащих имели в собственности ценные бумаги, которые, в соответствии с Федеральным законом «О противодействии коррупции», должны были передать в доверительное управление.

Первая надбавка к основному окладу была начислена практически сразу. Не стоит забывать о том, что квалифицированные сотрудники Пенсионного Фонда и без повышения получали каждый месяц значительные надбавки, а руководитель получал еще и премиальные в размере 2,7% денежных поощрений. Пенсионный фонд Российской Федерации (России) (далее — ПФР) образован постановлением Верховного Совета РСФСР от 22 декабря 1990 года в целях государственного управления финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации.

Государственными служащими принято считать тех, кто трудится на должностях федеральной государственной службы, и, получая зарплату из бюджета, наделён при этом: властными, распорядительными или управленческими функциями. Там система совершенно другая, там дети заботятся о родителях, причем в принудительном порядке. У них есть пенсионная система, но исключительно для госслужащих», — объяснил «360 Подмосковье» советник президента Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов Валерий Виноградов.

Стоит учесть, что одновременно работать на госслужбе и получать пенсию по выслуге лет гражданин не имеет права. Еще одно требование касается возраста. с которого госслужащий может уйти на выслугу лет. Он устанавливается отдельно для мужчин и женщин и составляет 60 и 55 лет соответственно.

Зарплата работников пенсионного фонда России в 2019 году

Кроме того, Правительство активно обсуждает возможность увеличения пенсионного возраста для всех категорий граждан. Конкретных шагов в этом направлении предпринято пока не было.

Если стаж составляет 25 лет и сотрудник работал на госслужбе 7 непрерывных лет перед увольнением, то уйти на пенсию по выслуге лет он вправе в любой момент, даже до достижения установленного законодательством возраста.

Оформление пенсионного обеспечения производится через Пенсионный фонд или МФЦ. Допускается предоставление пакета документов по почте, в электронном виде или посредством доверенного лица.
Вопрос: Организация приняла на работу бывшего работника территориального управления Пенсионного фонда РФ в г. Москве (далее — УПФР в г. Москве), который в период прежней работы курировал вопросы организации камеральных и выездных проверок. При трудоустройстве работник сообщил, что не знает, приравнивалась ли занимаемая им ранее должность к должностям государственной или муниципальной службы. Обязана ли организация, в соответствии с ч. 3 ст. 64.1 ТК РФ, уведомить УПФР в г.

Впервые о повышении зарплаты заговорили в 2013 году. Была создана программа, в которой говорилось о повышении оклада руководителям Пенсионного Фонда в 3 раза. О повышении окладов сотрудникам был издан указ в 2014 году.
Собеседница агентства уточнила, что преступная группа имела нескольких лидеров, которые напрямую не общались, но имели одного и того же агента, который поставлял им несовершеннолетних девушек.
Также подобное право возникает у служащих федеральной занятости и субъектов Федерации, если срок пребывания на должности составляет не меньше года.
Заработная плата сотрудников бюджетной сферы последние годы медленно, но постепенно повышается. Если сравнивать с 2000-х годов, то в период до 2015 года оклады увеличились в 15 раз, с 2 223 рублей до 34 030 рублей. Хоть и в 2014 году доходы повышались довольно медленно из-за низкой цены на нефть, в начале 2016 года средняя заработная плата в месяц у работников Пенсионного Фонда Российской Федерации составила 36 525 рублей. Данная сумма на 7,8 % выше, чем в 2015 году.

Программа повышения зарплаты сотрудников Пенсионного Фонда

Законодательство России предусматривает привилегии для особых категорий граждан, на плечах которых лежит выполнение важных государственных функций. Это право заключается в особой поддержке на заслуженном отдыхе. Пенсия государственных служащих является результатом их продолжительной службы и имеет ряд особенностей.
При ее назначении не учитывается возраст гражданина, а также его трудоспособность, значение имеет лишь фактический стаж работы в определенной сфере. Выплаты данной пенсии осуществляются из федерального государственного бюджета.

Расчет страховой части имеет в своей основе информацию о числе накопленных гражданином пенсионных баллов. При выходе обеспечение количество баллов умножается на их стоимость в текущем году, что является величиной страховой части.

Грамотная речь. Вы можете не иметь высшего образования, но очень важно уметь грамотно и доходчиво объяснить все про качества продукта, особенно это касается сотрудников негосударственных пенсионных фондов. От того, насколько качественно вы сумеете представить товар, зависит ваша зарплата. К пункту про грамотную речь можно отнести убедительность и умение вести переговоры.

ПФР не является органом государственной власти, он является государственным учреждением, следовательно, его сотрудники не являются государственными (муниципальными) служащими. Поэтому сообщать о приеме на работу бывшего сотрудника территориального органа ПФР не требуется.

Сейчас проводятся обыски на рабочем месте подозреваемого, а также в его загородном доме в Подмосковье. Сотрудники полиции надеются обнаружить, в том числе в компьютере чиновника, доказательства, подтверждающие совершение данных преступлений.

В 2018 году этот вид выплат смогут получать: мужчины – в возрасте 60 с половиной лет и женщины – в возрасте 55 с половиной лет.

«Что такое госслужба?»

КонсультантПлюс: Расскажите, пожалуйста, что такое госслужба? В чем различия между госслужащими и сотрудниками бюджетных организаций? К какой из этих категорий относятся сотрудники аппаратов министерств и ведомств? Являются ли все они госслужащими?

Нечаева Татьяна Владимировна: Государственная служба как профессиональная деятельность осуществляется в государственных органах. Её содержанием является обеспечение полномочий государственных органов и лиц, замещающих государственные должности. Нанимателем государственных служащих формально являются Российская Федерация или субъект Российской Федерации, от имени которых действуют руководители государственных органов, лица, замещающие государственные должности или их представители.

Министерства и ведомства являются государственными органами. Там работают как государственные служащие, которые обеспечивают реализацию полномочий этих органов, так и другие работники, выполняющие вспомогательные функции — например, по обслуживанию компьютерной техники.

КонсультантПлюс: Многие старшекурсники юридических и финансово-экономических вузов хотят начать свою трудовую деятельность с работы в органах государственной власти и управления (по данным опроса фонда «Общественное мнение» — 42%). Они полагают, что знания, опыт, а также контакты, полученные в период работы в госструктурах, помогут им стать успешными в бизнесе. По Вашему мнению, оправданы ли такие ожидания?

Нечаева Татьяна Владимировна: Государственная служба и бизнес относятся к различным сферам профессиональной деятельности, требующим разных профессиональных установок и навыков работы. На государственной службе ценится дисциплинированность, обстоятельность, строгое следование правилам и процедурам. Мотивация государственных служащих связана с общественной значимостью и социальной направленностью выполняемых заданий, а не с материальным вознаграждением. В бизнесе необходимы лидерские качества, умение принимать креативные решения, способность выдержать конкуренцию, а также ориентированность на конечный результат, который стимулируется в основном материальными формами поощрения. Поэтому лучше в период обучения пройти стажировку и в государственных органах, и в бизнес-структурах, чтобы после окончания вуза правильно выбрать место работы.

КонсультантПлюс: Известно, что количество чиновников в России уже близится к двум миллионам. Означает ли это, что органы власти уже не нуждаются в новых кадрах?

Нечаева Татьяна Владимировна: Государственные органы всегда нуждаются в новых кадрах, это связано со средней текучестью кадров — около 10% ежегодно.

КонсультантПлюс: Как поступают на работу в госструктуры? Вывешиваются вакансии на сайтах органов власти или сотрудники ищутся через кадровые агентства? Каков средний возраст госслужащего? Берут ли на работу в органы власти студентов сразу после окончания вуза? Что такое кадровый резерв? Могут ли студенты быть включены в состав кадрового резерва?

Нечаева Татьяна Владимировна: Как правило, молодые специалисты могут поступить на работу в государственные органы по конкурсу, который объявляется для замещения вакантных должностей на официальных сайтах госорганов, а также по целевому набору или по договору на обучение с последующим прохождением государственной службы (здесь также предусмотрен конкурс). Средний возраст госслужащего — около 40 лет. На практике во многих государственных органах в основном работают граждане в возрасте до 30 лет и после 50 лет. В состав кадрового резерва, сформированного на конкурсной основе, могут войти любые граждане, если они соответствуют квалификационным требованиям по соответствующим должностям государственной гражданской службы. Высшее образование не входит в квалификационные требования только для должностей гражданской службы категории «обеспечивающие специалисты» старшей и младшей групп должностей, где необходимо наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

КонсультантПлюс: Расскажите, пожалуйста, какие требования предъявляются к кандидатам на работу в органах государственной власти и управления? Какими они должны обладать профессиональными навыками, человеческими качествами? Является ли необходимым наличие стажа работы по специальности?

Нечаева Татьяна Владимировна: Квалификационные требования к стажу государственной службы или стажу работы по специальности для поступления на федеральную гражданскую службу определены в Указе Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. № 1131. Для замещения должностей федеральной гражданской службы старшей и младшей групп должностей требования к стажу не предъявляются.

Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по конкретным должностям в государственных органах, устанавливаются приказами этих органов.

КонсультантПлюс: Какие должности в органах государственной власти могут занимать молодые специалисты — выпускники вузов? Что обычно входит в их служебные обязанности? Как оплачивается такая работа?

Нечаева Татьяна Владимировна: Выпускники вузов могут занимать должности старших и младших групп должностей федеральной гражданской службы категорий «специалисты» и «обеспечивающие специалисты». Специалисты обеспечивают выполнение государственными органами их задач и функций, а обеспечивающие специалисты — организационные, информационные, документационные, финансово-экономические, хозяйственные и иные условия деятельности государственного органа. Такая работа оплачивается в пределах 20 тыс. рублей.

КонсультантПлюс: Для многих молодых людей большое значение имеют социальные льготы и гарантии. Есть ли какие-то особенности в этом отношении у госслужащих? Какова продолжительность отпуска у сотрудников министерств? Как организовано их медицинское обслуживание? Есть ли льготы при получении жилья и мест в детских садах? Есть еще какие-то льготы?

Нечаева Татьяна Владимировна: Для гражданских служащих законодательством предусмотрены основные и дополнительные государственные гарантии. К основным гарантиям отнесены ежегодный оплачиваемый отпуск (его продолжительность зависит от стажа госслужбы), пенсионное обеспечение, возмещение расходов, связанных с командировками или переездом на работу в другую местность, медицинское страхование и другие. В качестве дополнительных гарантий предусмотрено дополнительное профобразование с сохранением денежного содержания и замещаемой должности, транспортное обслуживание, единовременная субсидия на приобретение жилого помещения один раз за весь период гражданской службы и др. Указанные гарантии предоставляются по месту работы, поэтому специальные льготы при получении муниципального жилья и мест в муниципальных детских садах для федеральных гражданских служащих не предусматриваются.

КонсультантПлюс: Какую роль в работе госслужащих играют информационные технологии? Нужно ли будущему специалисту органов государственной власти уметь работать со справочно-правовыми системами?

Нечаева Татьяна Владимировна: Владение информационными технологиями и навыками работы со справочно-правовыми системами необходимы для успешной работы каждого государственного служащего.

КонсультантПлюс: Какие Вы можете дать советы студентам, желающим пройти конкурсный отбор на госслужбу? На что им стоит обратить внимание при подготовке к собеседованию?

Нечаева Татьяна Владимировна: Для успешного прохождения собеседования важно знать Конституцию Российской Федерации и основные положения законодательства о государственной гражданской службе, ограничения и запреты, связанные с еe прохождением.

КонсультантПлюс: Каковы условия пенсионного обеспечения госслужащих? Каков минимальный стаж госслужбы, который дает право выхода на пенсию?

Нечаева Татьяна Владимировна: Для получения пенсии за выслугу лет требуется стаж государственной гражданской службы не менее 15 лет.

КонсультантПлюс: Известно, что существует государственная и муниципальная служба. В чем их различия? Каковы условия поступления на муниципальную службу?

Нечаева Татьяна Владимировна: Условия и порядок поступления на муниципальную службу устанавливаются в каждом муниципальном образовании в соответствии с законами субъектов Российской Федерации. На государственной гражданской службе заключается служебный контракт, а на муниципальной службе — трудовой договор. Тем не менее, стаж муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы и наоборот.

КонсультантПлюс: Может ли студент одновременно учиться и быть госслужащим? Для того чтобы стать госслужащим, необходимо ли пройти службу в армии?

Нечаева Татьяна Владимировна: Для поступления на гражданскую службу не обязательно проходить службу в армии. На гражданскую службу могут поступить студенты вечерних или заочных отделений вузов.

КонсультантПлюс: Каков предельный возраст граждан для поступления на госслужбу?

Нечаева Татьяна Владимировна: Предельный возраст пребывания на государственной гражданской службе — 60 лет, но он может быть продлен по решению представителя нанимателя до 65 лет, а служащему, работающему на должности категории «помощники (советники)» по обеспечению деятельности лица, замещающего государственную должность, — до окончания срока полномочий этого должностного лица. Таким образом, поступить на гражданскую службу можно в возрасте до 60 лет.

Памятка об ограничениях, запретах и обязанностях, установленных в отношении работников Пенсионного фонда Российской Федерации

Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2013 № 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции» в отношении работников системы ПФР установлены определенные ограничения, запреты и обязанности.

Ограничения:

— работник системы ПФР должен предварительно в письменной форме запросить у работодателя и получить его письменное разрешение на получение от иностранных государств, международных организаций наград, почетных и специальных званий (за исключением научных), если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями;

— работник системы ПФР, прежде чем соглашаться на замещение каких бы то ни было должностей или постов (в органах управления, попечительских и наблюдательных советах, иных органах иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации) вне трудовой деятельности в ПФР, а также, если они могут привести к конфликту интересов, обязан согласовать этот вопрос с руководителем;

— работник системы ПФР должен предварительно в письменной форме запросить у работодателя и получить его письменное разрешение на осуществление оплачиваемой деятельности, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Запреты:

— работник системы ПФР не должен просить (принимать) в связи с исполнением трудовых обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, приглашения, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и любые другие выгоды), предназначенные для него или для членов его семьи, родственников, а также для лиц или организаций, с которыми он имеет или имел отношения, способные повлиять или создать видимость влияния на его беспристрастность.

Запрет не распространяется на случаи получения работником подарков в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками, с другими официальными мероприятиями и иные случаи, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, определяющими особенности правового положения и специфику трудовой деятельности работника.

Обязанности:

— работник системы ПФР обязан уведомить работодателя, органы прокуратуры или другие государственные органы об обращении к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

— работники системы ПФР, занимающие должности, включенные в Перечень должностей в ПФР и его территориальных органах, утвержденный постановлением Правления ПФР от 04.06.2013 № 125п, при поступлении на которые граждане и занимающие эти должности работники обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;

Видео (кликните для воспроизведения).

— работник системы ПФР обязан в письменной форме уведомить работодателя и своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно;

— работник системы ПФР обязан принимать меры по недопущению любой возможности возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов;

— работник системы ПФР обязан передать принадлежащие ему ценные бумаги, акции в доверительное управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации в случае, если владение ценными бумагами, акциями приводит или может привести к конфликту интересов (работник сам оценивает возможность возникновения конфликта интересов, либо может обратиться в комиссию по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в целях получения ее решения);

— работник системы ПФР обязан письменно уведомить работодателя о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями и передать его по акту в фонд с сохранением возможности его выкупа в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Работнику системы ПФР запрещается принимать подарки в связи с исполнением служебных обязанностей вне зависимости от его стоимости.

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» граждане российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут дисциплинарную, административную, уголовную и гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации: статьей 192 ТК РФ; статьями 7.27, 7.29-7.32, 13.11, 13.14, 15.21, 19.28, 19.29 КоАП РФ; главами 23, 30 УК РФ; статьями 1064, 1068 ГК РФ.

Госслужащим о новых правилах установления пенсии

Подписка на новости

Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail.

23 декабря 2016 07:44

На семинаре, прошедшем в Отделении ПФР по Новосибирской области, представителям федеральных органов рассказали об изменениях, которые начнут действовать с 2017 года при установлении страховой пенсии по старости государственным служащим.

В Отделении ПФР по Новосибирской области прошел семинар для представителей федеральных органов, темой которого стали изменения в условиях выхода на пенсию с 2017 года для государственных служащих.

К таковым относятся лица, замещающие:

  • государственные должности Российской Федерации;
  • государственные должности субъектов Российской Федерации, замещаемые на постоянной основе;
  • муниципальные должности, замещаемые на постоянной основе;
  • должности государственной гражданской службы;
  • должности муниципальной службы.

Перечни этих должностей утверждены соответствующими нормативными документами.

Прежде всего, изменения произойдут в части постепенного повышения, а именно по полгода в год, возраста для установления страховой пенсии по старости для граждан, которые относятся к перечисленным категориям. Так в будущем для женщин пенсионный возраст повысится на 8 лет, а для мужчин – на 5 лет (до 63-х и 65-ти соответственно).

«Например, если женщине 10 марта 2017 года исполнится 55 лет, и она продолжит работать госслужащей, — пояснила заместитель управляющего ОПФР по Новосибирской области Людмила Алексеевна Якушенко, — то право на установление страховой пенсии по старости у нее возникнет только в сентябре 2017 года. При этом стоит отметить, что повышение пенсионного возраста распространяется только на тех, кто на момент возникновения права на назначение страховой пенсии по старости занимает должности госслужбы. Если эта женщина уволится или перейдет на другую работу, не связанную с госслужбой, то пенсия ей будет установлена без применения норм, предусматривающих повышение пенсионного возраста. Изменения законодательства не затронут тех госслужащих, у кого право на страховую пенсию по старости приобретено до 1 января 2017 года».

Изменения законодательства касаются и государственной пенсии за выслугу лет. Для установления пенсии за выслугу лет госслужащим с 1 января 2017 года меняется требуемая продолжительность стажа. Он также будет повышаться по полгода в год с 15 лет до 20. Так, в 2017 году минимальный стаж для установления пенсии за выслугу лет для указанной категории граждан будет составлять 15,5 лет, в 2018 — 16 лет и т.д.

Тема: Проверка работника ПФР?!

Опции темы
Поиск по теме

Проверка работника ПФР?!

Доброй ночи!Я работник пенсионного фонда, нахожусь в декрете, месяц назад позвонил работник отдела кадров и попросила предоставить справки о доходах на себя, супруга и несовершеннолетней дочери.Заполнила, передала, со стороны работника отдела кадров замечаний не было.Сегодня позвонили и представились инспектором по проверке из главного управления и в телефонном режиме начал меня отчитывать: не указала иной доход в справке супруга, что он продал шестерку за 50тыс.руб., про которую честно говоря просто забыла. и что есть гараж, а землю под гаражом не указала тоже!!говорю не нашла свидетельства на землю, а мужа не было. короче обхамил, сказал у меня больше всех ошибок и грозил отстранением от замещаемой должности,Я в шоке. Вопрос: на сколько всё это серьезно?можно ли подать уточненные сведения и в какие сроки?и почему декретчики обязаны подавать эти справки?Блин, хотелось его послать и вообще не выходить на работу(((

Нет. Работники ПФ госслужащими не являются.

а тогда могут разве у них это запрашивать и проверять?

К вопросу о наделении работников Пенсионного фонда Российской Федерации статусом государственных гражданских служащих (Р.А. Соколов, «Законодательство», N 8, август 2014 г.)

К вопросу о наделении работников Пенсионного фонда Российской Федерации статусом государственных гражданских служащих

Установив место Пенсионного фонда РФ (далее — ПФР) в системе федеральных органов исполнительной власти*(1), следует обратить внимание и на вопрос о наделении работников ПФР статусом государственных гражданских служащих.

Прежде всего рассмотрим основные (существенные) признаки государственного гражданского служащего в России в советский и постсоветский периоды.

В советский период термин «служащий» обозначал «гражданина, работающего по найму в различных учреждениях, в сфере обслуживания, но не на производстве»*(2). Тогда говорили о двух видах службы: в общественных организациях и в государственных организациях*(3).

При определении понятия государственного служащего В.А. Власов и С.С. Студеникин в качестве главного критерия выделяли исполнение работником служебных обязанностей. Государственным служащим, по их мнению, являлось лицо, выполняющее непосредственно или в качестве вспомогательного работника за вознаграждение постоянно или временно служебные обязанности (государственные функции) в аппарате государственной администрации (государственном аппарате)*(4).

Н.П. Поборчая предложила следующую дефиницию: «Советскими государственными служащими называются лица, выполняющие временно или постоянно, по выборам или по назначению, в органе государственной власти, государственном учреждении или предприятии оплачиваемую работу в интересах всего советского народа и направленную на организацию и обслуживание деятельности органа власти, предприятия или учреждения»*(5).

Характеризуя понятие «государственный служащий», Н.И. Фаянс указал, что лицо, состоящее на государственной службе, должно: 1) работать в государственном учреждении или на предприятии; 2) занимать определенную должность в государственном учреждении или на предприятии; 3) получать определенное вознаграждение (заработную плату) за выполняемую работу*(6).

И.Н. Пахомов пришел к выводу о том, что «советским государственным служащим называется лицо, которое работает в государственном аппарате, подконтрольном Советам депутатов трудящихся, и осуществляет в пределах своей компетенции деятельность, направленную на организацию и выполнение государственного руководства соответствующими сферами общественной жизни»*(7). Этот же автор отметил, что деятельность государственных служащих может проявляться в форме государственно-властных предписаний, юрисдикционных, надзорных и контрольных действий, организационно-технических и оперативно-вспомогательных мероприятий, являющихся необходимыми элементами государственного руководства, непосредственно связанными с осуществлением государственной власти.

В.М. Манохин выделил три основных признака государственного служащего: 1) он действует при исполнении своих служебных полномочий по поручению и от имени государства; 2) занимает государственную должность, учрежденную государством; 3) оплата его труда осуществляется по нормам и в формах, установленных государством*(8).

Обобщим приведенные точки зрения ученых относительно существенных признаков государственного гражданского служащего в советский период: 1) такой служащий выполняет государственные служебные обязанности в государственном аппарате и в различных государственных организациях; 2) он выполняет служебные обязанности постоянно или временно; 3) приобретает свой статус в результате выборов или в соответствии с актом о назначении на должность; 4) осуществляет служебную деятельность на профессиональной основе; 5) осуществляет служебную деятельность в интересах всего советского народа; 6) при исполнении служебных обязанностей действует по поручению и от имени государства; 7) его должность учреждена государством; 8) оплата труда осуществляется за счет государственных средств по нормам и в формах, установленных государством; 9) полномочия государственного гражданского служащего имеют властный характер; 10) служебная деятельность государственного гражданского служащего направлена на реализацию функций государства.

Нормативного понятия «государственный гражданский служащий» в советском законодательстве не было.

В постсоветский период впервые нормативное определение государственного служащего было предусмотрено в Положении о федеральной государственной службе, утвержденном Указом Президента РФ от 22 декабря 1993 г. N 2267*(9). Согласно данному документу федеральным государственным служащим является гражданин Российской Федерации, занимающий в порядке, установленном указанным Положением, оплачиваемую государственную должность.

Затем в Федеральном законе от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (далее — Закон N 119-ФЗ) было закреплено, что государственным служащим является гражданин Российской Федерации, исполняющий в порядке, установленном федеральным законом, обязанности по государственной должности государственной службы за денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.

А.П. Алехин исходя из определения, содержащегося в Законе N 119-ФЗ, выделил следующие основные признаки госслужащего: 1) такое лицо является гражданином Российской Федерации; 2) замещает государственную должность в государственном органе; 3) замещает государственную должность государственной службы; 4) выполняет обязанности, определяемые данной должностью; 5) получает за их выполнение денежное вознаграждение за счет средств бюджета*(10).

Существенные признаки государственного служащего приводит и В.В. Черепанов. По его утверждению, они аналогичны требованиям, предъявляемым к государственному служащему или претенденту на это звание: 1) такое лицо имеет гражданство Российской Федерации; 2) замещает должность государственной службы (это главный, по мнению В.В. Черепанова, признак); 3) наличие акта (приказа) руководителя государственного органа или его структурного подразделения о назначении на должность, а также подписанного служебного контракта; 4) служащий добровольно берет на себя обязательства в связи с прохождением государственной службы; 5) денежное содержание получает из государственного бюджета — федерального или регионального*(11).

Несколько иной перечень основных признаков государственного служащего предложил Ю.Н. Старилов: 1) государственным служащим является гражданин Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющий государственным языком и имеющий профессиональное образование; 2) он отвечает требованиям законодательства о государственной службе; 3) занимает оплачиваемую государственную должность государственной службы в установленном законом порядке; 4) ему присваивается в установленном законом порядке квалификационный разряд (чин, ранг и т.д.); 5) государственный служащий выполняет государственные функции, полномочия государственных органов, решает государственные задачи в экономической, социальной, административно-политической сфере; 6) во многих случаях он совершает действия, которые вызывают определенные юридические последствия; 7) деятельность государственных служащих, как правило, имеет непроизводственный характер; 8) государственный служащий принимает присягу на верность государству*(12).

Еще один список основных признаков государственного служащего на основе Закона N 119-ФЗ составил В.С. Груздев: 1) гражданство Российской Федерации; 2) замещение должности в государственном органе; 3) исполнение в государственном органе обязанностей государственной службы; 4) должность предусмотрена реестром государственных служащих; 5) государственный служащий имеет квалификационный разряд, присваиваемый в установленном порядке; 6) государственный служащий получает за выполнение своих обязанностей денежное вознаграждение, выплачиваемое за счет средств федерального бюджета или средств бюджета соответствующего субъекта РФ*(13).

По мнению Г.В. Атаманчука, «государственный служащий — это гражданин, занимающий государственную должность и исполняющий ее на профессиональной основе (постоянно и за плату)»*(14).

«Государственный служащий, — писал В.В. Черепанов, — не просто работник, а человек государственный, представляющий государство и защищающий государственные интересы. Он не просто профессионально работает в этой сфере, он служит. Поэтому его деятельность, в отличие от других, называется служебной»*(15).

По словам Г.А. Корнейчука, «государственные служащие имеют особый правовой статус, который проявляется в их служении только государству в лице его органов, назначении на должность соответствующим должностным лицом, возможности осуществления организационно-распорядительных и административных мер, предоставлении им особых государственно-правовых и властных полномочий для выполнения функций государства и др.»*(16).

В.М. Манохин разработал свой перечень основных признаков, характеризующих правовой статус государственного гражданского служащего: 1) это гражданин Российской Федерации; 2) он замещает государственную должность государственной службы; 3) служебные обязанности исполняет в порядке, установленном федеральным законом; 4) его труд оплачивается государством из бюджетных средств — федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации*(17).

В настоящее время определение государственного гражданского служащего содержится в Федеральном законе от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»: «Гражданский служащий — гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы. Гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность на должности гражданской службы в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом и получает денежное содержание за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации» (ст. 13).

В приведенной легальной дефиниции Г.Н. Кулешов и А.В. Марьян видят следующие основные признаки государственного гражданского служащего в современных условиях: 1) это гражданин Российской Федерации; 2) он взял на себя определенные обязательства в связи с прохождением гражданской службы; 3) приобрел статус государственного гражданского служащего в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом; 4) исполняет свои обязанности профессионально и на возмездной основе за счет средств федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации*(18).

Обобщая выводы современных исследователей, к основным признакам государственного гражданского служащего в постсоветский период, на наш взгляд, следует отнести: 1) наличие у лица гражданства Российской Федерации; 2) лицо замещает государственную должность, которая предусмотрена в соответствующем реестре должностей государственной гражданской службы; 3) статус приобретается лицом в соответствии с актом о назначении на должность и государственным контрактом; 4) лицо отвечает требованиям законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе; 5) служебная деятельность осуществляется им на профессиональной основе; 6) его труд оплачивается за счет федерального бюджета или бюджета субъекта Российской Федерации; 7) лицо выполняет государственные функции в экономической, социальной, административно-политической и др. сфере; 8) лицо имеет властные полномочия; 9) при исполнении служебных обязанностей лицо действует от имени и по поручению Российской Федерации; 10) в установленном порядке ему присваиваются чин, ранг и т.д.

Таким образом, имеются общие признаки, характерные для государственного гражданского служащего и в советский, и в постсоветский периоды: 1) такой служащий занимает государственную должность, учрежденную государством; 2) эта должность учреждена в государственном органе или организациях, создаваемых государством; 3) служебные обязанности такого служащего направлены на выполнение функций государства; 4) его служебная деятельность имеет властный характер; 5) при осуществлении служебной деятельности он действует от имени и по поручению государства; 6) служебные обязанности исполняются им на профессиональной основе; 7) вознаграждение за исполнение служебных обязанностей он получает за счет государственных средств; 8) статус приобретается им при наличии соответствующего акта о назначении на государственную должность; 9) служебная деятельность осуществляется им в интересах народа и государства.

Получив представление об особенностях государственного гражданского служащего, попытаемся охарактеризовать работника ПФР. К основным признакам последнего, на наш взгляд, следует отнести следующие: 1) гражданство Российской Федерации; 2) владение государственным языком, наличие профессионального образования и соответствие квалификационным требованиям*(19); 3) деятельность осуществляется таким лицом на профессиональной основе в пределах полномочий ПФР; 4) статус работника ПФР приобретается в соответствии с актом ПФР о принятии на работу, назначении на должность и трудовым договором (полномочия нанимателя от имени Российской Федерации в отношении работников ПФР осуществляет правление ПФР); 5) работник ПФР занимает должность в ПФР для выполнения государственных функций, решает государственные задачи в социальной сфере; 6) деятельность работника ПФР осуществляется в интересах народа; 7) в ряде случаев работник ПФР наделен властными полномочиями; 8) он осуществляет свою деятельность при исполнении должностных обязанностей от имени и по поручению Российской Федерации; 9) работник ПФР исполняет свои обязанности на возмездной основе за счет средств бюджета ПФР, составляющих казну Российской Федерации*(20); 10) система оплаты труда определена с учетом размеров, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для государственных гражданских служащих*(21); 11) работник ПФР приравнивается по условиям медицинского и бытового обслуживания к работникам аппарата соответствующих органов исполнительной власти; 12) на работника ПФР в случаях и в порядке, которые указаны в постановлении Правительства РФ от 5 июля 2013 г. N 568 «О распространении на отдельные категории граждан ограничений, запретов и обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции», распространяются ограничения, запреты и обязанности, определенные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами в целях противодействия коррупции. Согласно позиции Председателя Правительства РФ Д.А. Медведева, сформулированной им на совещании с вице-премьерами 22 июля 2013 г., «подобные стандарты должны применяться и по отношению к другим структурам, которые занимаются решением приоритетных государственных задач. …Соответствующее постановление Правительства… определяет 29 государственных компаний и корпораций, бюджетных учреждений, унитарных предприятий и фондов, на которые распространяются соответствующие требования, аналогичные требованиям, которые относятся к государственным служащим, потому что, по сути дела, они действуют в близких или соразмерных условиях»*(22) (здесь и далее в цитатах курсив наш. — С.Р.).

Далее проанализируем, как понимают статус работника ПФР суды. В постановлении ФАС Дальневосточного округа от 13 июля 2005 г. N Ф03-А59/05-2/1845 сказано, что работники ПФР приравниваются к работникам аппарата соответствующих органов исполнительной власти*(23).

В то же время, например, Томский областной суд при рассмотрении гражданского дела, связанного с восстановлением на работе работника ПФР, не признал его государственным гражданским служащим, мотивируя свой вывод тем, что должности в ПФР не отнесены Реестром должностей федеральной государственной гражданской службы*(24) к числу должностей государственной гражданской службы*(25).

Результаты исследования судебной практики позволяют утверждать, что суды не признают работников ПФР государственными гражданскими служащими только на том основании, что их должности не включены в Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы.

Между тем Конституционный Суд РФ в п. 3 постановления от 25 июня 2001 г. N 9-П указал, что ПФР наделен публично-властными полномочиями и такие полномочия относятся к сфере функционирования исполнительной власти и ее органов*(26).

По нашему мнению, вопрос о включении должностей в ПФР в Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы имеет формально-юридический характер. В связи с этим возникают вопросы: почему до настоящего времени работники ПФР не имеют статуса государственных гражданских служащих? На каком основании должности в ПФР не вошли в Реестр должностей федеральной государственной гражданской службы?

Среди многих точек зрения, высказанных исследователями этой проблемы, заслуживает особого внимания позиция М.Ю. Зурабова. «Введение статуса государственных служащих для такого количества людей, — по его словам, — фактически означает весьма существенные дополнительные финансовые расходы. Поэтому, не распространяя статус органа исполнительной власти на Пенсионный фонд, тем не менее Президент Российской Федерации впрямую указывает, что все ограничения, которые существуют для государственных служащих, должны распространяться также и на работников Пенсионного фонда…»*(27); «Если мы их переведем в государственные служащие, то есть если поставить такую задачу, то это существенное обременение федерального бюджета по росту расходов на управление»*(28).

Последствия такого подхода охарактеризовал В.Т. Сайкин: «Служащие фонда не будут иметь статуса государственных служащих. В результате многие служащие не останутся работать в пенсионной системе, и в принципе это может привести к большим, серьезным затруднениям в дальнейшей работе»*(29).

На наш взгляд, с научной точки зрения дополнительные финансовые расходы не могут являться препятствием для наделения работников ПФР статусом государственных гражданских служащих.

Сопоставим характеристики государственного гражданского служащего и работника ПФР. Общими признаками являются: 1) гражданство Российской Федерации; 2) наличие акта о назначении на должность; 3) осуществление деятельности на профессиональной основе; 4) осуществление деятельности от имени и по поручению Российской Федерации; 5) направленность деятельности на реализацию функций государства; 6) властный характер служебной деятельности; 7) публичный характер деятельности; 8) социальная направленность деятельности; 9) денежное вознаграждение выплачивается за счет бюджетных средств; 10) распространение ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; 11) деятельность в интересах народа; 12) наличие прямой публично-правовой связи между государством, с одной стороны, и государственным служащим и работником ПФР — с другой.

Анализ основных признаков государственного гражданского служащего и работника ПФР показывает, что работник ПФР обладает основными (существенными) признаками государственного гражданского служащего. Учитывая цели создания ПФР, осуществляемые им государственные функции, присущие ему публично-властные полномочия, можно сказать, что фактически ПФР является органом исполнительной власти, соответственно, работники ПФР, на наш взгляд, должны получить статус государственных гражданских служащих (за исключением работников ПФР, относящихся к техническому персоналу). С нашей точки зрения, такое решение отразит реальное положение дел, позволит повысить социально-правовой статус указанной категории граждан и поднять их авторитет в государственной жизни страны и гражданском обществе.

Список литературы

2. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 1996.

3. Власов В.А. Основы советского государственного управления. М., 1960.

4. Власов В.А., Студеникин С.С. Советское административное право. М., 1959.

5. Груздев В.С. Правовой статус госслужащих Российской Федерации и организационно-правовые основы функционирования системы подготовки, переподготовки и повышения их квалификации: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2003.

6. Корнейчук Г.А. Государственные служащие. Особенности регулирования труда. М., 2006.

7. Кулешов Г.Н., Марьян А.В. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права // Административное и муниципальное право. 2010. N 7.

8. Манохин В.М. Советская государственная служба. М., 1966.

9. Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. М., 1997.

10. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1981.

12. Петров Г.И. Советское административное право: Часть общая. Л., 1970.

13. Поборчая Н.П. Советская государственная служба: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Л., 1952.

14. Советское административное право. М., 1978.

15. Студеникин С.С. Советское административное право. М., 1945.

16. Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации: теоретико-правовое исследование. Воронеж, 1996.

17. Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики. М., 2010.

Р.А. Соколов,

аспирант кафедры гражданско-правовых дисциплин

Московской академии образования Натальи Нестеровой

«Законодательство», N 8, август 2014 г.

————————————————————————-

*(2) Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1981. С. 651.

*(4) Власов В.А., Студеникин С.С. Советское административное право. М., 1959. С. 107.

*(5) Поборчая Н.П. Советская государственная служба: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. Л., 1952. С. 5.

*(6) Фаянс Н.И. Советская государственная служба на современном этапе: Автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 1955. С. 8.

*(8) Манохин В.М. Советская государственная служба. М., 1966. С. 7-8.

*(9) Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. N 52. Ст. 5073.

*(10) Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М., 1996. С. 174-175.

*(11) Черепанов В.В. Основы государственной службы и кадровой политики. М., 2010. С. 135.

*(12) Старилов Ю.Н. Государственная служба в Российской Федерации: теоретико-правовое исследование. Воронеж, 1996. С. 141.

*(15) Черепанов В.В. Указ. соч. С. 43.

*(16) Корнейчук Г.А. Государственные служащие. Особенности регулирования труда. М., 2006. С. 14.

*(17) Манохин В.М. Служба и служащий в Российской Федерации: правовое регулирование. М., 1997. С. 159-160.

*(18) Кулешов Г.Н., Марьян А.В. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права // Административное и муниципальное право. 2010. N 7. С. 26-34.

*(19) Распоряжение Правления ПФР от 4 сентября 2007 г. N 172р «О квалификационных требованиях к отдельным должностям Исполнительной дирекции ПФР и аппарата Ревизионной комиссии ПФР» (документ опубликован не был. При написании статьи использованы материалы из центрального архива ПФР).

*(21) С момента создания ПФР и по настоящее время оплата труда работников ПФР осуществляется в размерах, предусмотренных для работников министерств. Председатель правления ПФР М.Ю. Зурабов, выступая на заседании Государственной Думы, отметил: «Уровень оплаты труда сотрудников Пенсионного фонда соответствует тому же уровню оплаты труда, что и у работников министерств, председатель правления Пенсионного фонда по своей заработной плате приравнивается к федеральному министру» (Государственная Дума. Стенограмма заседаний. Т. 22 (102): 2001 г. Осенняя сессия. 11-25 октября. М., 2004. С. 692).

*(23) Постановление ФАС Дальневосточного округа от 13 июля 2005 г. N Ф03-А59/05-2/1845 // СПС «Гарант».

*(24) Указ Президента РФ от 31 декабря 2005 г. N 1574 «О Реестре должностей Федеральной государственной гражданской службы» // Там же.

*(26) Постановление Конституционного Суда РФ от 25 июня 2001 г. N 9-П «По делу о проверке конституционности Указа Президента РФ от 27 сентября 2000 г. N 1709 «О мерах по совершенствованию управления государственным пенсионным обеспечением в Российской Федерации» в связи с запросом группы депутатов Государственной Думы» // Вестник Конституционного Суда РФ. 2001. N 6.

*(27) Государственная Дума. Стенограмма заседаний. Т. 22 (102): 2001 г. Осенняя сессия. 11-25 октября. С. 683.

*(28) Там же. С. 694.

*(29) Там же. С. 708.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 7 Указа Президента Российской Федерации от 8 июля 2013 г. № 613 «Вопросы противодействия коррупции», Требованиями к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 октября 2013 г. № 530н «О Требованиях к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, государственных корпораций (компаний), иных организаций, созданных на основании федеральных законов, и Требованиях к должностям, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей в Пенсионном фонде Российской Федерации и его территориальных органах, замещение которых влечет за собой размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Правления ПФР Дроздова А.В.

Председатель А. Дроздов

* Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 28, ст. 3813; № 49, ст. 6399.

** Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2013 г. № 30803.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 мая 2014 г.
Регистрационный № 32336

Раздел I

Руководство ПФР:

Председатель Правления ПФР;

Первый заместитель Председателя Правления ПФР;

заместитель Председателя Правления ПФР.

Раздел II

Исполнительная дирекция ПФР:

Исполнительный директор ПФР;

начальник департамента, управления, отдела (самостоятельного);

заместитель начальника департамента, управления, отдела (самостоятельного);

заместитель главного бухгалтера ПФР — заместитель начальника Департамента казначейства.

Отдельные должности в Исполнительной дирекции ПФР:

Административный департамент:

начальник социально-бытового отдела;

начальник отдела по организации и размещению заказов.

Департамент финансового обеспечения системы ПФР:

начальник отдела финансирования системы ПФР.

Департамент казначейства:

начальник отдела планирования и анализа смет доходов и расходов Исполнительной дирекции ПФР.

Департамент общественных связей и взаимодействия со средствами массовой информации:

начальник отдела региональной информационной политики ПФР.

Департамент обеспечения безопасности и внутреннего контроля:

начальник отдела внутреннего контроля.

Раздел III

Ревизионная комиссия ПФР:

председатель Ревизионной комиссии ПФР;

заместитель председателя Ревизионной комиссии ПФР.

Раздел IV

Территориальные органы ПФР:

управляющий отделением ПФР;

начальник главного управления ПФР;

начальник управления ПФР;

начальник отдела ПФР;

начальник центра ПФР.

Отдельные должности в территориальных органах ПФР:

Отделения ПФР:

заместитель управляющего отделением;

главный бухгалтер — начальник управления (отдела) казначейства;

начальник управления (отдела) организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности;

начальник управления (отдела) организации персонифицированного учета;

начальник управления (отдела) организации назначения и перерасчета пенсии;

начальник бюджетного управления (отдела);

начальник управления (отдела) информационных технологий;

начальник отдела взаимодействия со страхователями, администрирования страховых взносов и взыскания задолженности;

начальник отдела по защите информации;

начальник отдела по размещению заказов;

начальник отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств;

начальник отдела социальных выплат;

начальник отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей;

начальник юридического отдела;

начальник отдела кадров;

начальник административно-хозяйственного отдела;

начальник отдела капитального строительства и ремонта;

начальник общего отдела;

начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности управления казначейства;

начальник контрольно-ревизионного отдела;

заместитель главного бухгалтера — заместитель начальника управления (отдела) казначейства;

заместитель начальника управления (отдела) информационных технологий;

заместитель начальника бюджетного управления (отдела);

заместитель начальника отдела организации взаимодействия со страхователями;

заместитель начальника юридического отдела;

заместитель начальника отдела кадров;

заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей;

заместитель начальника отдела по защите информации;

заместитель начальника отдела по размещению заказов;

заместитель начальника отдела технических, общесистемных и телекоммуникационных средств;

заместитель начальника административно-хозяйственного отдела;

заместитель начальника отдела капитального строительства и ремонта;

руководитель группы по кадрам и делопроизводству;

руководитель группы по размещению заказов;

руководитель юридической группы;

главный специалист-эксперт отдела казначейства, главный специалист-эксперт отдела управления казначейства;

главный специалист-эксперт отдела организации назначения и перерасчета пенсий, главный специалист-эксперт отдела управления назначения и выплаты пенсий;

главный специалист-эксперт отдела информационных технологий, главный специалист-эксперт отдела управления информационных технологий;

главный специалист-эксперт бюджетного отдела, главный специалист-эксперт отдела бюджетного управления;

главный специалист-эксперт отдела кадров;

главный специалист-эксперт группы по кадрам и делопроизводству;

главный специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела;

главный специалист-эксперт группы по размещению заказов;

главный специалист-эксперт группы организации процесса инвестирования;

главный контролер-ревизор контрольно-ревизионного отдела;

старший контролер-ревизор контрольно-ревизионного отдела.

Главные управления (управления, отделы) ПФР (самостоятельные):

заместитель начальника главного управления ПФР;

заместитель начальника управления ПФР;

заместитель начальника управления ПФР — начальник отдела;

заместитель начальника отдела ПФР;

главный бухгалтер — начальник финансово-экономического отдела;

главный бухгалтер — руководитель финансово-экономической группы;

главный бухгалтер — начальник отдела учета поступления и расходования средств;

главный бухгалтер — руководитель группы учета поступления и расходования средств;

начальник отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

начальник отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

начальник отдела автоматизации;

начальник юридического отдела;

начальник административно-хозяйственного отдела;

руководитель группы назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

руководитель группы персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

руководитель финансово-экономической группы;

руководитель экономической группы;

руководитель юридической группы;

руководитель группы автоматизации;

руководитель административно-хозяйственной группы;

руководитель клиентской службы;

руководитель группы по социальным выплатам;

руководитель группы по кадрам и делопроизводству;

заместитель главного бухгалтера — заместитель начальника финансово-экономического отдела;

заместитель главного бухгалтера — заместитель начальника отдела учета поступления и расходования средств;

заместитель начальника отдела назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

заместитель начальника отдела персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

заместитель начальника отдела автоматизации;

заместитель начальника юридического отдела;

заместитель руководителя клиентской службы;

главный специалист-эксперт (юрисконсульт);

главный специалист-эксперт юридического отдела (группы);

главный специалист-эксперт отдела (группы) автоматизации;

главный специалист-эксперт по автоматизации;

главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела (группы);

главный специалист-эксперт экономической группы;

главный специалист-эксперт (экономист);

главный специалист-эксперт отдела (группы) персонифицированного учета, администрирования страховых взносов, взаимодействия со страхователями и взыскания задолженности;

главный специалист-эксперт отдела (группы) назначения, перерасчета, выплаты пенсий и оценки пенсионных прав застрахованных лиц;

главный специалист-эксперт группы учета поступления и расходования средств;

главный специалист-эксперт отдела (группы) социальных выплат;

главный специалист-эксперт (по защите информации);

главный специалист-эксперт административно-хозяйственной группы;

главный специалист-эксперт по кадрам и делопроизводству;

главный специалист-эксперт клиентской службы.

Центры по выплате пенсий ПФР (самостоятельные):

заместитель начальника центра;

главный бухгалтер — начальник финансово-экономического отдела (группы);

начальник отдела контроля за выплатой пенсий;

начальник отдела (группы) эксплуатации средств вычислительной техники и программного сопровождения;

начальник отдела (группы) учета пенсионной документации и по работе с обращениями граждан;

руководитель группы учета пенсионной документации;

руководитель административно-хозяйственной группы;

заместитель начальника отдела эксплуатации средств вычислительной техники и программного сопровождения;

главный специалист-эксперт (юрисконсульт);

главный специалист-эксперт финансово-экономического отдела (группы);

главный специалист-эксперт отдела (группы) назначения и перерасчета пенсий;

главный специалист-эксперт отдела (группы) эксплуатации средств вычислительной техники и программного сопровождения;

главный специалист-эксперт отдела ведения выплатной информации базы данных;

главный специалист-эксперт по административно-хозяйственной деятельности.

* Должности, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает участие в качестве председателя, заместителя председателя, секретаря, члена коллегиальных органов, в полномочия которых входит распределение бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченных ресурсов; осуществление государственных закупок либо выдача лицензий и разрешений; списание объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за Пенсионным фондом Российской Федерации.

** Должности, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает участие в качестве председателя, заместителя председателя, секретаря, члена коллегиальных органов, в полномочия которых входит распределение бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченных ресурсов; осуществление государственных закупок либо выдача лицензий и разрешений; списание объектов движимого и недвижимого имущества, находящегося в федеральной собственности и закрепленного на праве оперативного управления за Пенсионным фондом Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *