Объяснение по административному делу

Письменное объяснение по делу об административном правонарушении

Письменное объяснение по делу об административном правонарушении

Письменное объяснение по делу об административном правонарушении

В вашем производстве находится дело об административном правонарушении в отношении меня, по факту вменения мне административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст. 12.8 КоАП РФ. Согласно ст. 25.1. КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. Пользуясь предоставленным мне правом, я хочу письменно пояснить следующее: /данные изъяты/ Года я на принадлежащей мне автомашине марки ВАЗ /данные изъяты/ ехал по ул. Мира в с. /данные изъяты/ района, области. В указанное время я был остановлен сотрудником ДПС, который предложил мне пройти освидетельствование на состояние опьянения на месте. До того как сесть за управление автомобилем я не употреблял спиртное и потому согласился на такое освидетельствование. При освидетельствовании прибор показал, что я нахожусь в состоянии опьянения. Тогда сотрудник ДПС предложил мне дать свои пояснения. Я пояснил, а потом и написал в протоколе, что вчера выпил бутылку пива. Заполнив, какие-то документы, сотрудник полиции остановил двух незнакомых мне ранее людей и предложил им подписать составленные им документы. Сотрудник ДПС перед освидетельствованием мне ни чего не объяснял, не тестировал при мне прибор для освидетельствования, не показывал тестовые показатели прибора, не показывал целостность упаковки трубки для освидетельствования на состояние опьянения. При составлении документов сотрудник ДПС мне мои права не разъяснял, а так же не разъяснял, что я имею право на медицинское освидетельствование. Копии составленных документов мне выданы не были. После составления документов сотрудник ДПС разрешил мне дальнейшее движение. В этот же день, т.е. /данные изъяты/ года примерно в /данные изъяты/ я управляя принадлежащим мне автомобилем был повторно в течении 30 мин остановлен для проверки на ул. /данные изъяты/ уже другим сотрудником ДПС, который так же предложил мне пройти освидетельствование на состояние опьянения на месте. При проведении освидетельствования прибор не показал, что я нахожусь в состоянии опьянения. Я понял, что ранее сотрудник ДПС незаконно сделал так, что показания на приборе указали значение, соответствующее состоянию опьянения. Ознакомившись с документами административного дела, я обнаружил, что в акте медицинского освидетельствования отсутствует заводской номер прибора для освидетельствования, а так же отсутствуют документы на прибор (сертификат, паспорт, сведения о проверке прибора) По указанным выше причинам считаю, что факт управления мной транспортным средством в состоянии опьянения не доказан, так как при освидетельствовании меня двумя разными приборами сотрудники ДПС получили противоположные результаты. Согласно ст. 1.5. КоАП РФ (Презумпция невиновности), лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. При указанных выше обстоятельствах отсутствуют надлежащие основания для возникновения моей виновности в совершении административного правонарушения. Изложенные мной обстоятельства служат основанием для прекращения производства по делу в отношении меня.

Дата
(подпись)

Составляем отзыв жалобы из ФАС — образец

На что можно подать жалобу в ФАС?

Порядок отзыва жалобы из ФАС

Как оформляется отзыв жалобы в ФАС: образец

Последствия отзыва жалобы

На что можно подать жалобу в ФАС?

Жалобу в ФАС можно подавать по нарушениям одного из 3 видов законодательства:

  • антимонопольного;
  • рекламного;
  • градостроительной деятельности,

и по 2 видам нормативных актов:

Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

  • по закону о контрактной системе (ФЗ «О контрактной системе…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ);
  • закону о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (ФЗ «О закупках…» от 18.07.2011 № 223-ФЗ).

В этой статье рассматривается отзыв жалобы на действие/бездействие заказчика, уполномоченного органа, должностного лица контрактной службы или другого участника госзакупок.

Порядок отзыва жалобы из ФАС

Жалоба подается любым участником госзакупок и рассматривается ФАС в порядке, установленном законом «О контрактной системе…» от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее — закон 44-ФЗ).

Заявитель, подавший жалобу на действие/бездействие лиц, участвующих в госзакупках, может отозвать ее (ч. 15 ст. 105 закона 44-ФЗ).

Срок для отзыва жалобы исчисляется со дня ее подачи и до принятия по ней решения комиссией ФАС (п. 4.1 Методических рекомендаций, приложенных к письму ФАС РФ от 25.05.2007 № АЦ8325, далее — Рекомендации). То есть это происходит в течение 5 рабочих дней после поступления жалобы (подробнее о подаче жалобы в ФАС читайте в статье «Составляем жалобу в ФАС — образец»).

Обратите внимание! Отозвать жалобу можно путем направления соответствующего письменного заявления в ФАС. Также можно объявить об этом на заседании комиссии, зафиксировав этот факт в соответствующем протоколе.

Как оформляется отзыв жалобы в ФАС: образец

Требований к оформлению отзыва жалобы из ФАС нормативно не установлено, но на основании сложившейся практики можно выделить следующие обязательные реквизиты:

  • наименование заявителя и получателя отзыва (структурное подразделение ФАС);
  • регистрационный номер жалобы, присвоенный ФАС;
  • номер закупки, в которой происходили обжалуемые действия;
  • суть жалобы в 2–3 словах;
  • слово «отзывает»;
  • подпись и печать заявителя.

Важно! Какие-либо основания для отзыва жалобы указывать необязательно.

Скачать образец отзыва жалобы можно здесь: Образец отзыва жалобы из ФАС.

Если об отзыве своей жалобы заявитель объявил во время заседания комиссии, то оформляется и подписывается соответствующий протокол.

Регламентация данной процедуры отсутствует, но полагаем, что в отзыве жалобы главным является наличие подписи заявителя, как и в тексте жалобы. Без подписи отзыв рассматриваться не будет.

Последствия отзыва жалобы

ФАС после отзыва заявителем жалобы в течение 2 дней:

  • направляет соответствующее уведомление всем заинтересованным лицам (ч. 16 ст. 105 закона 44-ФЗ);
  • публикует информацию об отзыве жалобы на официальном сайте;
  • проводит внеочередную проверку, если в жалобе было сказано о противоречии законодательству в части:

    • размещения заказа;
    • установления требований к участникам госзакупок;
    • отказа участнику в допуске к участию в госзакупках;
    • признания победителем незаконного участника;
    • вскрытия конверта с заявками и т. д.

Полный список нарушений, при которых ФАС обязательно проводит внеплановую проверку, даже если жалоба была отозвана, указан в п. 7.1 Рекомендаций.

Во всех остальных случаях проведение внеплановой проверки по отозванной жалобе остается на усмотрение ФАС.

Важно! В п. 4.1 Рекомендаций также сказано, что в случае отзыва жалобы по тем же основаниям заявитель повторно отправить жалобу уже не сможет.

***

Подать и отозвать жалобу на действия/бездействие может любой участник закупки. Возражение же вправе подавать только лица, чьи интересы были затронуты в поданной жалобе (подробнее об этом см. в статье «Составляем возражение на жалобу в ФАС — образец»).

В зависимости от содержания отозванной жалобы ФАС в некоторых случаях проводит обязательную внеплановую проверку. Отозвавший свою жалобу заявитель лишается права обращения в ФАС с той же проблемой по той же закупке. Вся информация публикуется на официальном сайте госзакупок.

Пример объяснения в УФАС по административному правонарушению для органов местного самоуправления

Руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по _______________________

Объяснения по делу об административном правонарушении

№ ____ в отношении ____________ по ст. ___________ КоАП РФ

______________________________________________________ составлен Протокол __________________________ об административном правонарушении.

Во-первых, необходимо сказать о том, что в соответствии с ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ – «Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье» и ч. 4 той же статьи – «Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица».

Во-вторых, статьей 2.9 КоАП РФ определено – «При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием».

Доводами, подтверждающими малозначительность совершенного административного правонарушения, могут служить следующие факты.

2. Администрация ______________ района самостоятельно внесла соответствующие изменения в свое Постановление № _________________________.

Соответственно, освобождение от административного наказания уместно в связи с тем, что делинквент осознает последствия нарушения им законодательства, раскаивается, стремится вернуться в рамки российского правопорядка и в дальнейшем не собирается совершать противоправные деяния.

3. Издание Постановления № _________ не нанесло существенного ущербам лицам, участвующим в процессе предоставления ритуальных и погребальных услуг на территории муниципального образования и муниципального района, о чем свидетельствует отсутствие соответствующих претензий, жалоб в адрес администрации и исковых заявлений о взыскании с органа местного самоуправления упущено выгоды или убытков, причиненных в следствие издания вышеуказанного Постановления.

Кроме того, считаем, что в данном конкретном случае, малозначительность правонарушения представляет собой действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Также, пунктом 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 2 июня 2004 г. N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» установлено – «При квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения».

Не смотря на то, что мной указано на добровольность исполнения как на факт малозначительности, считаю, что данный аргумент необходимо учитывать вкупе с остальными признаками, характеризующими малозначительность совершенного административного правонарушения.

На основании вышесказанного и руководствуясь КоАП РФ

ПРОШУ:

Производство по делу № ________ в отношении ____________ по ст. ___ КоАП РФ прекратить.

Приложение N 13. Форма представления об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения

Приложение N 13
к Регламенту

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения ______________ 20__ г. Краснодарский край, г. Краснодар (место составления) Уполномоченный на рассмотрение дел об административных правонарушениях ______________________________________________ управления (должность рассматривающего) экономики и целевых программ Краснодарского края _______________________, (фамилия, инициалы) рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении _________________________________________________________________________ (наименование лица) по ч. __ ст. __ КоАП РФ установил: ____________________________________________________________________ (наименование лица) допущено ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Указанные действия являются нарушением размещения заказа и влекут к ответственности в соответствии с ч. __ ст. __ КоАП РФ. На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.13 КоАП РФ, ПРЕДЛАГАЮ: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ О выполнении настоящего представления сообщить до __________________ Настоящее представление должно быть рассмотрено в течение месяца со дня его получения. Непринятие мер по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *