Концепт Jeep Wagoneer S Trailhawk показал потенциал модели

Вместе с представленным сегодня серийным кроссовером Wagoneer S компания Jeep показала его разновидность, которая куда ближе к привычному амплуа вездеходов этой марки. Речь идет о внедорожном исполнении под традиционным названием Trailhawk. Пока это лишь концепт-кар, зато отличий от исходника у него гораздо больше, чем просто обвес из некрашеного пластика.

Новые бамперы заметно изменили визуальный образ кроссовера. Переделана даже имитация решетки радиатора, хотя она сохранила привычные семь сегментов и подсветку. Комплект внедорожных аксессуаров состоит из массивных буксировочных проушин спереди и сзади, экспедиционного алюминиевого багажника и антибликовой наклейки на капоте. Дорожный просвет увеличен, чтобы вместить 18-дюймовые составные колеса, обутые во внедорожные шины внешним диаметром 31,5 дюйма.

Серьезно переработан и интерьер Вэгонира. Передняя панель у версии Trailhawk лишилась двух «телевизоров» и приобрела совсем другой вид! Вместо экрана климат-контроля появилась площадка для беспроводной зарядки гаджетов, а за управление микроклиматом отвечает отдельный ряд кнопок. Скорее всего, примерно так будет выглядеть интерьер серийного кроссовера в начальных комплектациях.

Изменены и материалы отделки, глянца совсем не осталось, зато на передней панели и дверях появились накладки из настоящего камня, а кресла и дверные панели отделаны кожзамом зеленого оттенка Mantis. Центральный тоннель обзавелся ярко-красным пультом фирменного выбора внедорожных режимов Selec-Terrain. Дополняют картину восьмиугольный руль и система фиксации грузов эластичными ремнями.

Заявлено, что Jeep Wagoneer S Trailhawk имеет электрический полный привод, но подробностей нет. Скорее всего, техника здесь та же, что у дебютной версии серийной машины, то есть два мотора в сумме выдают 600 л.с. и 800 Нм. Специально для версии Trailhawk задний модуль дополнен электронноуправляемой блокировкой дифференциала, а у системы Selec-Terrain появился дополнительный режим Rock.

Скорее всего, Jeep Wagoneer S Trailhawk все же станет серийным. И именно для этой версии напрашивается бензиновая битурбошестерка Hurricane вместо электропривода. Ведь платформа STLA Large, на которой базируется кроссовер, позволяет выпускать такие машины.

About The Author