Характеристика на несовершеннолетнего в КДН

Характеристика на ребенка в пдн

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса

МОАУ СОШ № 22 г. Новотроицка,

Косьяненко Владислава.

Косьяненко Владислав 01.11.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Металлургов д.34 кв.20 Мать: Косьянеко Юлия Викторовна, работает на ООО УКХ- «машинист насосных установок». Семья проживает в отдельной квартире, ребенок плохо усваивает школьную программу по предметам (часто не выполняет домашние задание, на уроках проявляет редко активность). Мать интересуется учебой сына, помогает выполнять домашнюю работу по предметам. Редко родители посещают родительские собрания, мотивируя тем, что родительское собрание не вписывается в рабочий график (подходят позже на недели к классному руководителю и к учителям предметникам). Состояние здоровья Влада удовлетворительное, подвержен простудным заболеваниям в зимний период времени. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Владислав обладает флегматическим темпераментом, но несмотря на этот тип темперамента очень активен на переменах (бегает). В деятельности не проявляет большую активность, подвержен редким вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов. Болезненно реагирует на любое проявление критики, со стороны сверстников.

Обладает удовлетворительными ученическими способностями, имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, медленно работает на уроках не успевая за темпом преподавателя и сверстников. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение физкультуре.

Владислав интересуется компьютерными играми. Ярко выраженных жизненных планов не имеет, либо они меняются в зависимости от настроения.

В классном коллективе не относится к числу лидеров, но активно общается с одноклассниками в коллективе.. В отношении с девочками спокоен, не имеет конфликтов. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении с взрослыми Влад сдержан, вежлив. Умеет показать себя с лучшей стороны, не вступает в конфликты с учителями. Влад очень редко принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

С мальчиками класса общается хорошо, явных конфликтов со стороны Влада не наблюдается.

Главным недостатком можно выделить развитую фантазию, может выдавая желаемое за действительное. В общении с Владом рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса

МОАУ СОШ № 22,

г. Новотроицка Надршина Дениса Рамильевича.

Навдршин Денис Рамильевич 8.08.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, не состоит на внутришкольном учете. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Уральская 33-13 Мать: Надршина Наталья Викторовна работает Налоговой инспекции», ведущим специалистом. Семья проживает в отдельной квартире, мать интересуется учебой сына, активно участвует в родительских собраниях и общественной жизни школы, является членом родительского комитета класса. Папа активно помогает классному руководителю при организации экскурсий, ремонта в классе. Родители плотно сотрудничают со школой, любые нарушения Дениса в школе принимаю во внимание и проводят разъяснительные беседы.

Состояние здоровья Дениса отличное, подвержен простудным заболеваниям в период вспышки ОРВИ и ОРЗ. По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Денис обладает темпераментом сангвиника, постоянно испытывает тягу к общению с другими людьми, к новым впечатлениям. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам недовольства, если происходит ущемление его интересов. Но очень быстро проходит недовольства и Денис снова на позитиве.

Обладает хорошими ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается, беседует на уроках. Хорошо развита ассоциативная память, лучше справляется с предметами гуманитарного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития сюжета, либо, где представлены интересные факты из истории или естествознания. Обучаемость выше, чем обученность, что обусловлено, не умением сосредотачиваться на объясняемом материале. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе. Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.)

Денис интересуется фактами из истории, имеет способности к четкому изложению своих мыслей, что ярко проявляется в написании творческих работ (сочинений, докладов и др.). Является призером всероссийских дистанционных олимпиад по истории и географии. Проявляет яркий интерес к жизнедеятельности русских царей.

В классном коллективе относится к числу лидеров, умеет увлечь своими идеями, с его мнением считаются. В отношении с девочками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Денис не всегда сдержан, вежлив, но иногда вступает в спор с учителями по поводу замечаний по поведению на уроке. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Денис с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Увлекается музыкой, посещает музыкальную школу, поет замечательно, участник этнографического праздника «Здравствуй друг».

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса

МОАУ СОШ № 22,

г. Новотроицка Петренко Данилы Сергеевича.

Петренко Данила Сергеевич 31.12.2003 года рождения, обучается в МОАУ СОШ № 22 с сентября 2011 года, состоит на внутришкольном учете по причине ярко выраженной агрессивности в общении со сверстниками. Проживает по адресу: г. Новотроицк пр. Комсомольский 42-40 Мать: Петренко Светлана Николаевна работает на ОАО «Уральская сталь», контролер. Отец Петренко Сергей Владимирович, работает на ОАО «Уральская сталь» — мастер цеха. Семья проживает в отдельной квартире, мать и отец интересуется учебой сына, активно участвует в родительских собраниях и общественной жизни школы.

Состояние здоровья Данила отличное, По медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Данил обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций. В деятельности проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, если происходит ущемление его интересов. Болезненно реагирует на любое проявление критики, часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Обладает отличными ученическими способностями, но имеет рассеянное внимание, часто отвлекается. Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла, умеет логически мыслить и делать умозаключение. Мотивация учебная снижена, так как он четко разграничивает «любимые» и «не любимые» предметы. Отдает предпочтение предметам, где видна динамика развития. Показывает высокие результаты при индивидуальной работе.

Данил интересуется фактами из математики, географии, имеет способности к глубокому изучению предметов. Данил интересуется фактами из математики,

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Данил не сдержан. Умеет показать себя с лучшей стороны, охотно выполняет поручения, особенно если они носят коллективный характер. Данил с удовольствием принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает.

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым конфликтам.

В общении с Данилой рекомендуется использовать демократический стиль, так как это будет способствовать поддержанию его самооценки и поднятию авторитета в глазах сверстников. Отец Петренко Сергей Владимирович, в курсе всех нарушений Данилы на уроках и в школе. После звонка классного руководителя посещает школу, совет профилактики.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Психолого-педагогической характеристики ученика 6 «Б» класса

МОАУ СОШ № 22,

г. Новотроицка Волчкова Ивана Александровича.

Волчков Иван Александрович 19.04.2004 года рождения, обучается в МОАУ СОШ

, состоял в 2015-2016 учебном году на внутришкольном и городском учете по причине, нарушение комендантского часа. Проживает по адресу: г. Новотроицк ул. Губина 12 а кв.21 Семья неполная, родители проживают отдельно , Иван проживает отдельной квартире с мамой, бабушкой, мать и отец не интересуется учебой сына, вообще не посещают родительских собраний, мотивируя тем что эти собрания не вписываются в рабочий график или усталость.

Состояние здоровья Ивана отличное, по медицинским показателям физическое развитие соответствует норме.

Иван обладает холерическим темпераментом, постоянно испытывает тягу к общению с одноклассниками и сверстниками, характеризуется эмоциональной неустойчивостью и плохим управлением своих отрицательных эмоций. В деятельности не проявляет большую активность, подвержен вспышкам агрессивности, нарушитель поведения. Часто пропускает школу без причины (гуляет), часто проявляет физическую и вербальную агрессию в общении со сверстниками.

Обладает посредственными ученическими способностями, имеет рассеянное внимание, часто отвлекается. Хорошо развита память, лучше справляется с предметами естественнонаучного цикла. Мотивация учебная снижена, так как не проявляет интерес к учебной деятельности. Отдает предпочтение физкультуре, где видна динамика развития и является участником ФК «Носта», где показывает высокие результаты. Показывает высокие результаты при коллективной работе.

В классном коллективе относится к числу лидеров, с его мнением считаются. В отношении с девочками и мальчиками дерзок, часто идет на конфликт. Предпочитаемая группа общения – сверстники. В отношении со взрослыми Иван иногда не сдержан, груб. Иван не принимает участие в общественных и общешкольных мероприятиях.

Часто является нарушителем поведения на перемене (бегает, толкается) и на уроке отвлекается, разговаривает)

Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками, что приводит к частым физическим конфликтам.

Но свои действия осознает и пытается исправлять модель поведения.

Директор школы _________________ Комароцкая Т.Я.

Классный руководитель _________________ Алова О.В.

Характеристика для снятия с учета пдн образец

В данном документе сождержится образец характеристики обучающейся, состоящей на ВШУ и учете ПДН, для предоставления на заседание районной КДНиЗП

Скачать:

Вложение Размер
obrazec_harakteristiki_na_kdn.doc 29 КБ

Предварительный просмотр:

на Меликян Олесю Карапетовну,

12.01.1994 года рождения,

учащуюся 8 класса МОУ СОШ №11

Красноармейского района Саратовской области

Меликян О. обучается в сош №11 с 1 класса. Имеет очень слабые способности, оставалась на повторное обучение в 3 классе, но ситуация с уровнем обученности практически не изменилась: по-прежнему осталась низкая успеваемость по многим предметам, но неуспевающей не является.

По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения. Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению.

Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

В начальных классах Олеся часто посещала кружки ДДТ. На настоящий момент посещение кружков ДДТ использует для прикрытия своего бродяжничества, но кружки фактически не посещает.

В общественной жизни класса и школы принимает посильное участие, но особой заинтересованности к школьным мероприятиям не проявляет. К поручениям относится халатно, безответственно. Одноклассники и ровесники относятся к Олесе больше отрицательно.

Олеся стоит на внутришкольном учете с 4 класса за несоблюдение режима дня, склонность к бродяжничеству и вредным привычкам. В течение 5 и 6 классов постоянно получала замечания со стороны социального педагога и классного руководителя за опоздания, пропуски занятий без уважительной причины, нарушения режима дня, развязное поведение в общественных местах. В 2007 году поставлена на учет ОДН ГРОВД за бродяжничество. 29.07.2009 ода вновь поставлена на учет ОДН.

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная , находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

Характеристика дана по запросу районной КДНиЗП.

Характеристика ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учета)

Кравец Вера Владимировна, учитель физики МОУ СОШ № 25 г.Сочи

Характеристика на ученика 9 класса для школьного совета профилактики (для принятия решения о снятии с учёта)

Б. В. обучается в данной школе с первого класса. Интереса к учёбе не проявляет, испытывает затруднения в изучении точных наук. В первой четверти 8-го класса имел неудовлетворительную оценку по русскому языку, однако сумел ликвидировать пробелы в знаниях и был переведён в 9-й класс без неудовлетворительных оценок. По результатам первой учебной четверти 9-го класса имел 3 неудовлетворительные оценки: по русскому языку, алгебре и геометрии.

Мальчик допускал пропуски уроков без уважительной причины, обманывал учителей и родителей, допускал исправление записей в дневнике, был груб в общении с учителями, срывал уроки молодых учителей.

Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В. в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию.

За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В., кругом его общения. Совместными усилиями семьи и школы удалось уменьшить негативное влияние на В. со стороны сверстников, частично разорвать отношения, приводящие к неправильному поведению.

За прошедший год поведение В. на уроках и в школе существенно изменилось в лучшую сторону. Реакция на критические замечания стала правильной, появилась заинтересованность в разрешении собственных проблем с учёбой и поведением. Мальчик стал проявлять интерес к изучению биологии и литературы, начал заниматься в школьном спортивном клубе «Виктория».

В. стал более корректным и сдержанным в общении с учителями и одноклассниками. Уровень самодисциплины удовлетворительный. В общественной жизни стал активным, участвует в трудовых и спортивно-оздоровительных мероприятиях. Не допускает пропусков уроков без уважительных причин.

Физически развит. Вредных привычек не имеет. Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына. Благотворно влияет на В. отец – А. В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына. Всё это в комплексе положительно сказалось на изменении характера поведения В. Мальчик стал позитивно-активным в общественной жизни, сдержанным в общении с одноклассниками и учителями. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны родителей и личные обещания ученика об изменении поведения в лучшую сторону, ходатайствуем о снятии с контроля Школьного совета профилактики Б. В. Дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами родителей и классного руководителя.

Ходатайство на ученика о снятии с учета пдн

ФИРМЕННЫЙ БЛАНК ФИРМЕННЫЙ БЛАНК № от » _» 20 г. – начальнику отделения по делам несовершеннолетних, подполковнику полиции ………. Уважаемый ! Администрация НАЗВАНИЕ ШКОЛЫ ходатайствует о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА 01.01.2002 г. р., обучающегося 8бкласса вышеназванной школы, проживающего по адресу: ИВАН был поставлен на учет 11.08.2016 года. С момента постановки на учет, за его поведением был организован строгий контроль со стороны педагогов школы — учителей и воспитателей, а также опекуна ребенка — Ф.И.О. ОПЕКУНА (ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ, РОДИТЕЛЯ), которая регулярно интересуется успехами и поведением ИВАНА в школе, постоянно находится в тесном контакте с педагогами, оказывает активное содействие школе в корректировке поведения её подопечного. Неоднократно приглашалась в школу для бесед воспитательного характера.

Образец. «ходатайство о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего»

В школе с обучающимся ведётся большая профилактическая работа в плане предотвращения совершения противоправных действий. Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание активное содействие со стороны РОДИТЕЛЯ (ЕЙ), ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ и личные обещания ученика об изменении поведения в лучшую сторону, ходатайствуем о снятии с профилактического учета несовершеннолетнего ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА 01.01.2002 г.
р..; дальнейший контроль считаем возможным осуществлять силами РОДИТЕЛЯ (ЕЙ) (матери или отца- если неполная семья), ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ, классного руководителя, воспитателей и социально-психологической службы.

Материал на тему: заявление о снятии с учёта

За период внутришкольного контроля с ИВАНОМ и его РОДИТЕЛЯМИ, ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ классным руководителем, воспитателями, социальным педагогом, педагогом — психологом школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебным дисциплинам. Он принимал участие в беседах, организованных с участием сотрудников ПДН, с сотрудниками полиции по охране общественного порядка.

Поступок мальчика был предметом обсуждения на классных, воспитательских часах. Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью ИВАНА.

Образец ходатайства школы в кдн для принятия мер к родителям

    В произвольной форме пишется. Указывается, что ваш студент или учащийся на протяжении года вел себя хорошо, нарушений дисциплины не допускал и пр.

Ходатайство о снятии с учета семьи в кдн образец

Долгосрочный договор поставки может нуждаться в исправлениях и дополнениях в связи с новыми обстоятельствами, будь. Дополнительного соглашения к договору поставки товара об изменении реквизитов.

Кроме того, необходимо заполнить поле ИНН, списав. Положение Письменный ходатайства на безопасную учащегося о снятии с учёта пдн образец.
К поручениям классного руководителя относится добросовестно, иногда сам проявляет инициативу в работе по классу. Принимает участие во всех классных и школьных мероприятиях.

Ходатайство на ученика о снятии с учета gly

Якутску. Посетить ученика на дому с представителями КДН и ЗП. Контакт с родителями и неизвестно местонахождение семьи ПДН УВД по м/ж уч-ся.

01 дек.Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается. Списков учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДН и. Форма таблицы контроля за поведением, посещением занятий и. Ходатайствовать перед школьным психолого-медико-педагогической. Письменный ходатайства на учащегося о снятии с учёта пдн Ходатайство о снятии с учета пдн. Ссылка: Скачать Ходатайство о снятии с учета пдн. Школьный учет семей в социально опасном положении varydab — ходатайство о снятии с учета в пдн образец в. Ходатайствнятичета — советы 14.721. Docскачать — Центр психолого-педагогической, dOCМуниципальное образец бюджетное общеобразовательное г. 2013 г. 2011 г.

Каждую неделю воспитателями проводятся занятия по домоводству, по безопасности жизнедеятельности, воспитательские часы. Главная цель этих занятий — пропаганда навыков культурного поведения, здорового образа жизни, воспитание гражданского самосознания, ознакомление с видами ответственности за нарушение законов. ИВАН является ребенком – инвалидом. Беспричинных пропусков за время учёбы в школе не было. Взаимоотношения с одноклассниками положительные. Занимаясь по ослабленной программе, успевает по всем предметам удовлетворительно. Учеба ему дается нелегко, но он старается. В школьной и классной жизни участвует по мере своих возможностей. Хочу отметить, что ранее несовершеннолетний в присвоении чужих вещей замечен не был. В свободное от уроков время ИВАН посещает запланированные общешкольные мероприятия. Осознаёт необходимость правильного поведения в обществе.

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

Причиной неуспеваемости и неправильного поведения В., приведших к его постановке на контроль Школьного совета профилактики, является то, что мальчик легко поддаётся чужому влиянию, особенно негативному. Не являясь инициатором конфликтов и нарушений дисциплины, он легко в них втягивался, стремился своей грубостью и напускной бравадой утвердиться среди сверстников, склонных к правонарушениям. Проблема В. в том, что он не умеет правильно выбрать себе примеры для подражания и легко поддаётся манипулированию. За период внутришкольного контроля с В. с ним и его родителями классным руководителем, социальным педагогом, педагогом- психологом и завучами школы систематически проводились беседы о необходимости правильного поведения и добросовестного отношения к учебной дисциплине. Поведение мальчика было предметом обсуждения на классных часах и заседаниях родительского комитета класса.

Материал по теме: образец характеристики для кдн

Физически развит. Вредных привычек не имеет. Проживает с мамой, папой и бабушкой в собственном доме. Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают сыну условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение сына.
Благотворно влияет на В. отец – А. В., который приобщает сына к технике и стремится правильно организовать свободное время сына. Родители систематически проверяют записи учителей в дневнике, часто приходят в школу для бесед с педагогами, помогают сыну в выполнении домашних заданий, активно участвуют в культурно -массовых мероприятиях класса, оказывают активное содействие школе в корректировке поведения их сына.

Осуществлялся непрерывный контроль за школьной и внешкольной жизнью В, кругом ее общения. По характеруВ общительная, добрая, отзывчивая. Девочка корректна и сдержанна в общении с учителями и одноклассниками.

Физически развита. За период обучения в МКОУ Андреевской СШ БВ в табакокурении, употреблении алкоголя, наркотических и иных психоактивных веществе замечена не была. Проживает с мамой, папой и старшим братом в трехквартирном доме.

Бытовые условия нормальные. Родители обеспечивают дочери условия для занятий и активно сотрудничают со школой, контролируя успеваемость, посещаемость и поведение девочки.

Характеристика ученика 1 класса Общие сведения об учащемся:Ф.И.О. ученика: Михаил К.Дата рождения: 19.09.2003 Семья ребенка:Состав семьи: социальная сирота, воспитанник детского дома Состояние здоровья: нормальное Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки.

Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер.

Характеристика на ученика

Парк чудес Галилео Точно. Я первый раз была — «как баран на новые ворота». А дети вели се… ОНЛАЙН Наталья38, solokhinaoly, kuzmina32, Латышева, inspektor41 Все материалы » Классное руководство Психолого-педагогическая характеристика на ученика школы.

Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е.

Характеристика на ученика для снятия с учета пдн образец

Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы.

Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны. Мать Олеси Маслова Татьяна Евгеньевна воспитанием дочери систематически не занимается, сводя свои обязанности к материальному обеспечению девочки одеждой и продуктами питания. Воспитательные меры сводятся к наказаниям, угрозам опять отдать в детский дом (так как Олеся удочеренный ребенок), моральным унижениям и оскорблениям. Мать систематически злоупотребляет алкоголем, собирая в доме собутыльников, чем негативно влияет на формирование личности дочери.

ИЗО ИСКУССТВО • Всё ИЗО• ИЗО 1 класс• ИЗО 2 класс• ИЗО 3 класс• ИЗО 4 класс ТЕХНОЛОГИЯ • Вся технология• Технология 1 класс• Технология 2 класс• Технология 3 класс• Технология 4 класс МУЗЫКА • Вся музыка• Материалы для уроков• Разработки уроков• Методика преподавания ФИЗКУЛЬТУРА • Материалы для уроков• Спортивные мероприятия• Рабочие программы ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ КРАЕВЕДЕНИЕ ОБОБЩЕНИЕОПЫТА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОРЯЧИЙФОРУМеще… Зарплатные карты 14.05.2018 (ответов: 196) Мои медали 14.05.2018 (ответов: 1407) Эконом — отпуск 14.05.2018 (ответов: 175) «Горячая линия» Рос…

Задачи: предоставить различные варианты характеристики черт учащегося, помочь в создании индивидуальной характеристики для разных целей и назначений.
По характеру Олеся общительная, добрая, отзывчивая. Характер полностью еще не сформировался. В силу сложившихся семейных обстоятельств, девочка склонна к негативным поступкам и привычкам: склонна к воровству, курит с начальных классов, в речи свободно употребляет ненормативную лексику, часто обманывает, подражает и тянется к девушкам свободного и развязного поведения.
Иногда осознает свои неверные поступки и внешне всегда готова к раскаянию и исправлению. Физически не развита, не имеет необходимых жизненных навыков и умений. К труду, самостоятельности и самообслуживанию не приучена. Конфликтна. Постоянных друзей и увлечений нет. Легко попадает под влияние. Свободно входит в контакт с незнакомыми и посторонними людьми, в связях неразборчива. Легко попадает под влияние. Постоянного круга общения нет. Внешний вид не всегда соответствует правилам и требованиям учебного заведения.

Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме.

Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая. На вопросы, касающиеся осведомленности об окружающем мире часто дает неправильные ответы (объем знаний об окружающем мире не соответствует возрастной норме; эти знания отрывочны и бессистемны). Характеристика вербального интеллекта:Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Статья написана по материалам сайтов: pedsovet.su, juristufa.ru, dolgoteh.ru.

Характеристика с места жительства

Характеристика с места жительства составляется на конкретное физическое лицо, с привлечением соседей и участкового. Должна содержать информацию о его моральных качествах, особенностях поведения, проведении свободного времени.

Документ может понадобиться для предоставления в судебные органы, в финансовые или учебные учреждения, органы опеки, при трудоустройстве (если речь идет о первом устройстве).

Данный документ требует особенной ответственности, объективности и честности составителей, ввиду того что данная оценка может существенно повлиять на судьбу характеризуемого человека.

Особенности и оформление

Законодательной формы данного документа не предусмотрено, поэтому он может быть составлен произвольно, на стандартном листе бумаги А4. Но при этом есть данные, которые в обязательном порядке должны быть отражены в тексте.

  1. В первой части данной характеристики следует указать:
  1. В следующей (основной) части должно быть записано:
  • с какого именно момента проживает данное лицо по обозначенному адресу;
  • с кем (раскрывается состав его семьи, возраст детей);
  • поступали ли жалобы от соседей;
  • имели ли место привлечения его к ответственности за правонарушения.

В этой же части дается оценка моральных качеств данного лица (дружелюбность или конфликтность, темперамент, готовность и участие в общественной деятельности).

  1. Третья часть – подписи составителей (соседей) и дата составления документа.

Характеристика на ребенка в ПДН

Характеристика

на ученицу 3 класса

(название учебного заведения), г.о.г. Кулебаки

(Ф.И.О. ребенка), (дата рождения), проживающую по адресу: (город, улица, дом, квартира).

(Имя) в данной школе обучается с 1 сентября 2016 года. До школы девочка посещала детский сад. Проживает в неполной, неблагополучной семье. Внешне девочка всегда чистая и опрятная. Успеваемость Инны по общеобразовательной программе удовлетворительная. Мотивация к учению есть, но нет помощи со стороны взрослого. Внимание на уроке устойчивое. Иногда ребенок приходит на уроки не выспавшись, из-за этого делает много ошибок по невнимательности. На уроках Инна организована.

Девочка дисциплинированна, неконфликтна, всегда выполняет инструкции учителя и подчиняется его требованиям. Адекватно реагирует на замечания. Навыки самообслуживания у девочки все сформированы.

Со сверстниками (ИМЯ) дружелюбна, у нее в классе много друзей. Ребенок спокоен, усидчив. Личностные особенности: скромная, стеснительная, самооценка занижена. К мнению коллектива относится уважительно. Очень любит участвовать в школьных мероприятиях, посещает кружки. Общественные поручения выполняет старательно и добросовестно. В игровой деятельности подчиняется общим правилам игры.

Мать родительские собрания не посещает. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания.

Бытовые условия, в которых проживает девочка, удовлетворительные. В квартире относительный порядок, нерегулярно проводится уборка, требуется косметический ремонт. У (ИМЯ) нет отдельной комнаты, не созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме нее в семье ещё двое младших братьев Матвей и Александр, они не посещают детский сад.

У данной семьи низкий материальный достаток. Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — детские пособия. В столовой девочка не питается.

С родителями проводятся профилактические беседы, поддерживается связь по телефону. Семья посещается классным руководителем, социальным педагогом, психологом.

Директор школы: Ф.И.О

Классный руководитель: Т.Г. Гарина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *