Группа крови в паспорт

Отметка в паспорте о группе крови

Положение о паспорте гражданина Российской Федерации утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 828 (ред. от 20.11.2018).

Согласно данному Положению по желанию гражданина в его паспорт могут вносить отметку о группе крови и резус-факторе. Делают это учреждения здравоохранения. Штамп ставится в верхней части восемнадцатой страницы паспорта.

Образец штампа о группе крови и резус-факторе (форма № 18П) утверждён Приказом МВД России от 13.11.2017 N 851 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации».

Согласно п. 154.6.1. вышеуказанного Административного регламента отметка о группе крови и резус-факторе делается соответствующими медицинскими организациями путем проставления оттиска штампа по форме N 18П (приложение N 23 к Административному регламенту).

Для проставления отметки необходимо обращаться в поликлинику по месту жительства, также это можно сделать в станции переливания крови.

Кроме того, сведения о группе крови должны отражаться в Медицинской карте пациента. Так, согласно п.11.13 Порядка заполнения учётной формы № 025/у «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в абмулаторных условиях», утвержденного приказом Минздрава России от 15.12.2014 № 834н, при заполнении карты в п.21 и 22 указывается группа крови и резус-фактор, а в п.23 – аллергические реакции, которые у пациента были ранее.

Привет, мешки с костями!

Всё, что я дальше напишу, это моё личное мнение, основанное на моём же личном опыте.

Очень длиннопост.

Ниже я напишу информацию для новых (и не очень, вдруг интересно будет почитать) мотоциклистов.

Итак, мой уважаемый читатель, ты решил стать мегабайкером, сорвиголовой, чтобы телки давали и т.д. С чего же начать? Конечно же с покупки спортбайка 1000 см3 минимум и дешёвого китайского шлема по скидке! Если так, то дальше читать смысла нет.

Чтож, погнали.

Пункт 1: Мотоцикл это опасно, это прям очень опасно. Я знаю, о чем говорю. Ты можешь упасть и сломать себе что-нибудь с осложнениями на ровном месте. Как ты будешь работать? Где деньги на лечение? Все тебя ненавидят на дороге (ты не стоишь в пробке, хули лезешь, ездишь быстро, нравишься их жене, жена ушла к мотоциклисту, муж променял на мотоцикл, проблемы на работе и т.д. Вариантов куча) и все стараются тебе навредить. Так вот. Я читал, что основатель фирмы Тойота придерживался правила 5 зачем (почему). Он считал, что ответ на 5-ый вопрос и есть истина. Логика в этом есть. Попробуй ответить на вопросы. Может в итоге тебе и не нужно ничего на самом деле, а нужно просто поменять что-то в жизни? Мот в этом случае сомнительное решение, потому что мотоцикл это опасно. У тебя жена, дети, кредиты, ипотека. Если что-нибудь с тобой случиться, что с ними будет? Смени машину, правда. Своди любимую куда-нибудь, съезди на рыбалку с мужиками).

2. Всё четко, ты всё взвесил. Решение окончательное. С чего начать? Купи страховку.

3. И можно покупать мотоцикл. Ха, хуй там. Можно покупать экипировку. Лично я считаю, что покупать нужно следующее:

3.1 Мотоботы. Нужно понять, что это мотоботы, а не просто ботинки. Больше 50 метров в них хер пройдешь. Основная функция бот – защищать стопу и голеностоп (или как он там называется). Я катаю в спортивных полуботинках. Здоровенные эндуро-, спортбайкботы или кожаные чопперные недоботы я не понимаю. Тщательно выбирайте размер. Обувь дорогая и надолго. Я в своих уже лет 10 езжу.

3.2 Защита коленей. Лучше всего брать на шарнирах в коленном суставе. 2 ремня на голень, 1 ремень на бедро. Присядь в них. Удобно? Если нет, то лучше другие поискать. Супердорогие брать смысла нет. Пойми, что они должны отработать 1 раз. Основные удары приходятся на колени, локти, голову, спину.

3.3 Защита бёдер. «Бронетрусы». Никогда их не использовал, ничего не могу сказать. Стоит или нет покупать я не знаю. Считаю, что это только для гонок.

3.4 Полная защита тела. «Черепаха». Я купил недорогую. Пойми, что она должна отработать 1 раз. Спереди молния, вокруг живота пояс широкий на липучке, защита локтей закрывает лучевые и кости между локтем и плечом (хз как они называются))), защита плеч, защита спины на шарнирах (много много элементов вдоль спины, подвижно соединены пластиковыми клепками). Можно и нагнуться, и повернуться.

3.5 Перчатки. Лучше иметь 2 пары: теплые (удлиненные) и легкие. У меня чисто мотоциклетные только летние (с полноценной защитой пальцев и слайдером на боковой стороне ладони). Когда холодно – почти не езжу, а если езжу, то одеваю простые зимние перчатки. Под нормальным дождем любые перчатки промокнут меньше чем за 100 км пути (если нет защиты рук и обогрева рукояток). Обратите внимание на то, что нормальные мотоперчатки сшиты таким образом, как будто рука уже чуть собрана (согнута) в кулак. Сделано это для того, чтобы было легче держаться за ручки и не было складок.

3.6 Подшлемник. Тут как с носками, думаю смысла нет объяснять.

3.7 Шлем. Первый мой шлем «нонейм» я купил за 500 рублей в говномагазине в своем городе. Сказать, что это была полнейшая хуета, ничего не сказать. Однажды я нес его в руке, ударил случайно по углу стены и он треснул. При падении в таком шлеме треснет башка, а шлем рассыпется в прах. Потом я купил дорогущий по тем временам UVEX. Со временем всё, что было внутри, истлело или потеряло форму, это норма, так будет с любым. Страдал я в нём оттого, что боковины сильно давили на щёки. Сейчас езжу в LS2. Данные шлема сертифицированы и вся хуйня, стоят гораздо дешевле фирменных. Пойми, что он должен отработать 1 раз. Только 1 раз. Никаких: да хули тут царапина. При повторном падении в таком шлеме треснет башка, а шлем рассыпется в прах. Главное, чтобы шлем хорошо сидел. Он не должен давить ни на что (если где-нибудь давит, голова через 100 км будет невыносимо болеть) и не болтаться (проверить можно так: покрутить головой из стороны в сторону. Не болтается и не смещается? Если да, то твой размер) Шлем должен полностью разбирался изнутри для стирки. Не будешь стирать – будешь вонять. Должен быть достаточно распространён. Если разобьёшь стекло, то где возьмёшь на замену? Я езжу только в интегралах, никаких модуляров, открытых, пиздатых и модных мне не надо. Следующий шлем хочу купить такой, у которого помимо основного прозрачного стекла, есть дополнительно выдвигающееся темное стекло (типо встроенных очков от солнца). Темные стекла на шлемах я не понимаю, как ездить в темное время суток? Таскать запасное стекло с собой? Ездить с открытым стеклом, чтобы камнем выбило глаз?

3.8 Дождевик. У меня хороший дорогой дождевик-комбинезон. Больше я ничего не покупал. Есть ещё дождевики на мотоботы и перчатки, но это всё хуета. Делать нужно так. На голые руки надеваем перчатки резиновые или одноразовые (можно попросить на заправке, где торгуют едой, никогда не отказывали). Потом одеваем перчатки. Они все равно промокнут! На !голые ноги! надеваем мусорные пакеты (можно попросить также на заправке или в отеле), а потом уже одежду. Одежда всё равно промокнет. Если одеть пакеты сверху, то и ноги промокнут. Оденешь на голые ноги – ноги будут сухие. Ноги сухие – тебе будет тепло, ты не заболеешь и не умрешь в дороге за овердохуя км от дома. Поэтому нет смысла в дождевиках на мотоботы и перчатки.

3.9 ОБЯЗАТЕЛЬНО сверху на всё надевать светоотражающую яркую накидку, в любое время суток. Это уменьшит твои шансы умереть на дороге.

Вроде по одежде всё. Одежду со встроенной защитой я не признаю. Есть у меня мотокуртка, но она чисто летняя, я почти в ней не езжу. Летом одеваю черепаху на водолазку и всё. Когда холодно, одеваю черепаху на термобелье, а сверху обычную осеннюю свободную (чтобы на черепаху налезла) куртку. На ноги джинсы. Когда очень холодно, то одеваю пуховик на черепаху и сверху дождевик, чтобы не продувало. Почему бы тебе не купить дорогущую одежду раз и навсегда? А если накатаешься за сезон? Или пизданёшься и мозг уйдёт в аварию, с окончательной блокировкой тяги к мотоциклу? Пойми, мотоцикл выгодно продать ещё можно, а вот экип нет. Инфа 100%.

4. Пора бы таки научиться ездить на мотоцикле и получить права. Для этого умные (и не очень) люди придумали мотошколы, мотокурсы и прочую лабуду за деньги. Я всю жизнь езжу, мне сложно понять, как люди в 30-40 лет садятся впервые на мотоцикл. Я бы лично сначала погонял на питбайке по дачам. Защиту одевать обязательно. Даже во время обучения на права на площадке на восьмерке с мотоцикла можно неудачно упасть.

5. Нужно продумать момент хранения мотоцикла. Просто оставив его во дворе, с утра его можно не увидеть. Больше никогда не увидеть. Защиты, сигналки, замки на тормозные диски? Занесут со всей этой пиздатнёй в газель и увезут. За ночь разберут, через авито продадут.

Ты заметил, что мотоцикла у тебя ещё нет, а примерно 100 000 рублей ты уже потратил.

6. Пресвятые джигурдинки, пора выбирать мотоцикл. Каким должен быть первый мотоцикл? Я считаю, что рассматривать первым мотоциклом нужно технику с объемом двигателя 250-400 кубов, 1 цилиндр. Максимум 2 цилиндра для 250-300 кубов, есть такие овощные модели сейчас на рынке. Объёмом меньше точно нет, ты просто не сможешь реализовать необходимый потенциал для предотвращения аварийной ситуации, а мотоцикл с маленькой кубатурой тебя просто из этой жопы «не вывезет». И ты умрёшь. Увеличение объема может привести к ситуации, когда мотоцикл просто уедет из-под тебя или вместе с тобой в столб. Увеличение числа цилиндров при таком объеме заставит крутить двигатель (на малых оборотах 4-хцилиндровых двигатель объемом 250 см3 (например) просто никуда не поедет) и это приведёт к похожей ситуации. И лучше, если мотоцикл будет новым и не китайским. Ты мотоцикл для чего берёшь? Кататься или ебаться? Плюс у нового 100% есть инструкция. Почитай её, бро, там много чего интересного написано. Лучше инжекторный.

Мотоцикл лучше покупать в январе-феврале. Шуточка за 300: у тебя мотоцикл прошлогодний, ухахаха. Поэтому можно купить со скидкой. Я так считаю. Покатайся на своем новом мотоцикле по какой-нибудь площадке рядом с гаражом (стоянкой). Привыкни к нему, к газу, тормозу, сцеплению.

7. Лучше всего подгадать так, чтобы выехать на дороги общего пользования в середине сезона. Автомобилисты уже привыкнут к мотоциклистам на дороге, будет не так опасно. Плюс, когда не холодно, ездить реально легче. В дождь первый сезон я особо ездить не советую, только если застал в дороге и с максимальной осторожностью. Перетормозить передним тормозом и упасть – дело 2-х секунд.

8. Правила выживания на дороге: первое и самое главное: будь предсказуем, всем насрать на тебя и твою жизнь; всегда будь впереди потока и двигайся на 5-10 км/ч быстрее потока; если ты не видишь в зеркале у машины глаза водителя этой машины, то он тебя не видит; большегруз твой друг, когда он далеко от тебя, иначе никак, большегрузу физически тяжело заметить мотоциклиста, а задавить легко; постарайся ездить в междурядье как можно меньше, включай аварийку; всегда будь первым на светофоре; всегда тормози спросить как дела у того мотоциклиста, который стоит у обочины, не поможешь другому, не помогут тебе; держи бак полным, без бензина ночью под дождем тебе пизда, крыши нет; садись на мотоцикл слева (тут подножка и глушитель справа почти у всех мотоциклов, не обожжешься). Есть ещё целая гора и маленькая кучка, но я не помню.

Всё это просто мои советы. Если кто-то вообще дочитал до этого момента, то спасибо)

Ставят ли сейчас печать в паспорт о группе крови и резус-факторе?

Согласно п. 5 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828, по желанию гражданина в паспорте также производятся отметки:

  • о его группе крови и резус-факторе – соответствующими учреждениями здравоохранения;
  • об идентификационном номере налогоплательщика – соответствующими налоговыми органами.

Аналогичное положение содержится в п. 90.6 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом ФМС России от 30.11.2012 № 391.

Согласно п. 14 Описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 08.07.1997 № 828, 18 и 19 страницы бланка паспорта предназначены для внесения отметок о группе крови и резус-факторе владельца паспорта, о его идентификационном номере налогоплательщика, о получении основного документа, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории Российской Федерации, а также о ранее выданных основных документах, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории Российской Федерации.

Образец штампа о группе крови и резус-факторе (форма № 18П) утвержден приказом ФМС России от 30.11.2012 № 391.

Согласно п. 11.13 Порядка заполнения учетной формы № 025/у «Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях», утвержденного приказом Минздрава России от 15.12.2014 № 834н, при заполнении карты в п. 21 и 22 отмечают группу крови и резус-фактор, а в п. 23 – аллергические реакции, которые у пациента(ки) были ранее.

Так что отказ сотрудников регистратуры поликлиники не только необоснован, но и противоречит приказу Минздрава России. Более того, сведения о группе крови и резус-факторе должны быть в амбулаторной карте больного, а отсутствие – прямое нарушение предписания федерального органа исполнительной власти. К сожалению, в большинстве своем сотрудники в регистратурах поликлиник – люди мало осведомленные в правовых вопросах и рассуждают на обывательском уровне. Поэтому нельзя ограничиваться безответственным разъяснением не должностного лица. Напротив, обращение к главврачу сняло бы все вопросы. Такие отметки проставляют на станциях переливания крови бесплатно. Для этого следует обратиться устно. Ваше обращение зарегистрируют в журнале, возьмут из пальца кровь и предложат прийти с паспортом через несколько часов или на следующий день для проставления отметки. Если с вами что-то случится, «скорая помощь» или больница сможет в неотложных случаях в любой момент обратиться на станцию и узнать о вашей группе крови.

С другой стороны, если гражданин уже перенес оперативное вмешательство (аппендэктомию, нефрэктомию и т.д.), то можно сразу обратиться на станцию переливания крови и назвать дату операции и проставление отметки в паспорте займет и вовсе считанные минуты.

Медицинские идентификаторы

Штамп в паспорте о группе крови

В российском паспорте есть специальная страница для штампа с указанием группы крови и резус-фактора владельца. Врачи, правда, обычно не смотрят, есть ли такие данные в паспорте. Даже в экстренной ситуации, если необходимо переливание, проводится экспресс-тест и определяется группа крови. Однако если результат окажется неверным, а пациент при этом будет в сознании, с помощью штампа он сможет аргументировать свое требование переделать тест. Иногда штамп пригождается, если в какой-то справке или любом другом документе необходимо указать группу крови. В таком случае можно не идти в лабораторию и не делать тест снова. Кроме того, такая печать нужна, чтобы просто не забыть свою группу крови и резус-фактор. Например, если человек захочет стать донором для конкретного пациента, это знание будет полезным, иначе визит на станцию переливания может оказаться напрасным.

Где поставить такой штамп?

— В поликлинике, к которой прикреплен человек. Для начала нужно обратиться к терапевту, который и выпишет направление на соответствующий анализ.

— На станции или в отделении переливания крови, если человек является донором.

— В частном медицинском центре такой штамп скорее всего не поставят (по крайней мере нам таких мест найти не удалось). Однако там могут предложить альтернативное решение — сертификат с необходимой информацией.

Штамп необходимо ставить на восемнадцатой странице паспорта (ст. 90.6).

Браслеты, брелоки и другие идентификаторы

Почему прохожий на улице внезапно потерял сознание? Почему человек за соседним столиком в кафе стал задыхаться и опух? От ответов на эти вопросы могут зависеть дальнейшие действия очевидцев. Для людей с сильной аллергией, диабетом или эпилепсией важно в критический момент быстро донести информацию о своем заболевании до окружающих. Это можно сделать с помощью браслета, кулона или брелока. Такие идентификаторы практичны, они часто выглядят современно и красиво, но самое главное — они дают знать окружающим, в чем нуждается человек (или чего не следует делать ни в коем случае).

По данным компании American Medical ID, более чем в 95 % случаев американские службы первой помощи обязательно проверяют наличие идентификатора у пациента для получения дополнительной информации о его здоровье.

Однако в России врачи скорой на подобные идентификаторы обычно не обращают внимания как минимум по трем причинам:

— нет унифицированного способа, которым бы сообщалась эта информация;

— подобная практика не утверждена законодательно;

— неизвестно, насколько можно доверять информации на кулоне, браслете и чем угодно еще.

Но для прохожих такие сведения могут быть небесполезны. Если человек, у которого сахарный диабет, находится в предобморочном состоянии, его далеко не всегда надо отпаивать сладкой водой, как это обычно делают. Если знать, что у человека эпилепсия, то судорожный припадок вызывает уже меньше суеты и паники. Есть также шанс, что врачи все же заметят браслет, на котором будет написано об аллергии на какой-то препарат, и это спасет человека в бессознательном состоянии от анафилаксии. На идентификаторе также можно выгравировать «позвоните на этот номер» и указать контактные данные осведомленного о болезни человека.

Обычно для привлечения внимания на идентификаторах изображают посох Асклепия. Это служит для врачей и оказавшихся рядом людей прямым указанием на то, что здесь имеется важная медицинская информация.

Идентификаторы продаются преимущественно за рубежом (у нас они тоже есть, но сильно дороже). Выбирать следует продукцию специализированного бренда: это гарантия того, что вещь будет сделана из гипоаллергенных материалов. При покупке можно сразу же заказать и гравировку (за умеренную сумму, а иногда бесплатно). Правда, нужно учесть, что если слово diabetic еще будет понятно соотечественникам, то allergic to shellfish уже станет задачей посложнее. Поэтому в некоторых случаях гравировку логичнее делать в России.

На всех указанных сайтах можно заказать доставку в разные страны, кое-где и в Россию.

Браслеты

Цена: от 250 рублей (детский браслет) до 4000 рублей (браслет-идентификатор из драгоценных металлов).

Брелоки

Цена: от 1000 до 3800 рублей.

Флешки

Цена: от 400 до 3250 рублей.

Кулоны

Цена: от 800 до 15 700 рублей.

Раскладывающиеся карты для кошелька

Если верить аннотации, это «идеальное место для хранения информации, которая не помещается на других видах идентификаторов или постоянно меняется».

Цена: 115 рублей.

Бланки различных видов (магниты, стикеры, наклейки на окна автомобилей, карты для кошелька)

Цена: 60 рублей.

Браслеты с возможностью считывания QR-кода и хранением информации на защищенном сервере

На сайте компании можно посмотреть видеоролик о пользе и функционале этого браслета:

{#vrez.58467}

Цена: 1420 рублей.

Браслеты из паракорда

Цена: 710 рублей.

Детские браслеты

Цена: 210 рублей.

Женские подвески и кулоны

Цена: от 280 до 3400 рублей.

Часы

Цена: от 420 до 2600 рублей.

Кармашки для идентификационных карточек и предметов

Крепится на большинство поверхностей, в том числе почти на любой телефон.

Цена: 350 рублей.

Браслеты

На нем можно самостоятельно написать всю необходимую информацию с данными и медицинскими противопоказаниями. После написания просто погрузить в воду — и текст останется.

Цена: 210 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *