Базовый Audi Q6 e-tron оказался самым дальнобойным

Электрический кроссовер Audi Q6 e-tron был представлен в марте, но только в двухмоторных полноприводных вариантах мощностью минимум 387 л.с. Параллельно для Китая разработана отдельная версия Q6L e-tron с удлиненной колесной базой, увеличенной батареей и базовым задним приводом (347 л.с.). Теперь одномоторный кроссовер появился и в Европе, но его спецификации отличаются от китайских.

Базовой версии досталось название Audi Q6 e-tron performance, причем дополнительная приставка обозначает вовсе не возросшие мощность и динамику, как у Теслы, а улучшенные экономичность и дальнобойность. Такой кроссовер лишился переднего асинхронного электромотора, а на задней оси установлен синхронный двигатель пиковой мощностью 326 л.с. Тяговая батарея емкостью 100 кВт·ч такая же, как у полноприводных европейских вариантов.

В результате новая одномоторная версия получилась на 125 кг легче двухмоторной (2200 кг в снаряженном состоянии) и может проехать на одной зарядке до 641 км по циклу WLTP, тогда как полноприводный кроссовер имеет паспортную дальнобойность 625 км. Разгон до «сотни» занимает 6,7 с против 5,9 с, а максимальная скорость обеих версий ограничена на отметке 210 км/ч. Совместная с Porsche 800-вольтовая платформа PPE поддерживает быструю зарядку мощностью до 270 кВт, что позволяет за 10 минут пополнить запас хода на 260 км.

Заднеприводные кроссоверы Audi Q6 e-tron performance выйдут на европейский рынок в августе. Цены уже известны, в Германии они начинаются с 68800 евро, тогда как полноприводный Q6 стоит минимум 74700 евро. Позже появится еще более доступная одномоторная версия с уменьшенной тяговой батареей емкостью 83 кВт·ч, но подробности о ней пока не обнародованы.

About The Author