Аналитики посчитали стоимость владения «китайским Nissan» Oting Paladin :: Autonews

Стоимость владения китайским кроссовером Oting Paladin составит 2,64 млн руб. за пять лет. Такие данные Autonews.ru предоставило маркетинговое агентство НАПИ.

Под стоимостью владения автомобилем понимается сумма расходов, связанных с его эксплуатацией и владением, а также потери автомобиля в цене за указанный период. Сумма складывается из расходов на страховку (ОСАГО и каско), покупку резины и ее замену, топливо при среднем расходе, заявленном производителем, техобслуживание и текущий ремонт, оплаты налогов и сборов.

Oting Paladin Oting Paladin (Фото: Oting)

По данным НАПИ, стоимость владения Oting Paladin за пять лет составит 2,64 млн руб., за год — 528,5 тыс. руб. За месяц расходы будут равняться 44 тыс. руб., а за 1 км — 35,23 руб. При расчете учитывалось владение автомобилем в Москве при среднем пробеге 15 тыс. км в год.

Новости 29 февраля В России запустили продажи рамного внедорожника «Паладин». Фото и цены Тест-драйвы 30 ноября 2023 Посмотрите, это же Nissan. Первый тест-драйв Oting Paladin

Расчеты проводились для нового автомобиля Oting Paladin в комплектации Deluxe, его стоимость составляет 3 799 000 руб.

Oting Paladin (Фото: Oting)

Внедорожник Oting Paladin дебютировал в России в начале 2024 года. Машина продается на отечественном рынке официально. Внешне полноприводный «Паладин» практически полностью повторяет Nissan Terra образца 2018 года, на чьей платформе он и построен.

Автомобиль выпускает предприятие Zhengzhou Nissan в Китае. Фактически эта машина была разработана Nissan и отправлена в производство на совместном японско-китайском заводе.

Oting Paladin (Фото: Oting)

На рынке Поднебесной автомобиль продают с 2022 года под названием Dongfeng Paladin.

В России «Паладин» доступен с безальтернативным 2-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31. Мощность агрегата — 218 л.с. и 360 Н·м. Двигатель работает в сочетании с восьмидиапазонным «автоматом» ZF и подключаемым полным приводом. Также автомобиль получил понижающий ряд в трансмиссии и три блокировки дифференциалов.

  • Посмотрите, это же Nissan. Первый тест-драйв Oting Paladin
  • 5 альтернатив Haval H5: от нового Oting Paladin до подержанного Pradо
  • Nissan вернулся в Россию через Китай. Но в Японии об этом не знают

About The Author