Аэрофлот знак

Но все эти трудности не помешали «Аэрофлоту» в очередной раз подтвердить высочайший уровень социальной защиты своих сотрудников и уникальные для авиакомпаний условия труда.

Согласно коллективному договору, под которым поставили свои подписи руководство российского национального авиаперевозчика и Единый представительный орган работников «Аэрофлота», на 2014-2017 год в полном объеме сохраняются все те льготы и социальные обязательства, которые полагались работникам авиакомпании в последние годы. Среди них – отпуск продолжительностью 42 дня, санаторно-курортное и медицинское обеспечение, негосударственные пенсии, льготные авиабилеты для членов семей и многое другое. Эксперты отмечают, что условий, предоставляемых своим сотрудникам «Аэрофлотом», нет больше ни в одной авиакомпании мира.

Так, например, летный состав крупнейшей российской авиакомпании может рассчитывать на отпуск продолжительностью 70 дней. В большинстве европейских перевозчиков отпуск пилотов почти в три раза короче и составляет не больше 28 дней. Между рейсами сотрудники «Аэрофлота» отдыхают в гостиницах класса не ниже трех звезд, а поправить свое здоровье могут как в российских санаториях, так и на курортах популярных туристических регионов — Словакии , Израиля , Турции и Объединенных Арабских Эмиратов.

«У нас летчики – одна из самых высокооплачиваемых категорий работников в стране. Командир воздушного судна получает заработную плату, сопоставимую с зарплатой вице-президентов банков и госкомпаний, — констатирует директор компании «Инфомост» Борис Рыбак. — И если в «Аэрофлоте» летчиков несколько тысяч, то вице-президентов банков примерно 20. Они ведут хорошую жизнь, у них длинный отпуск, хорошие зарплаты, но мы им доверяем свою жизнь, так что это вполне оправданно. Никто в «Аэрофлоте» экономить на летчиках и экипажах не собирается, они сами свои права хорошо отстаивают, и администрация трезво оценивает ситуацию».

Впервые такой договор между «Аэрофлотом» и его сотрудниками был подписан еще до начала глобального экономического кризиса, в 2005 году. И вот уже почти десять лет руководство авиакомпании неизменно исполняет свои обязательства, по достоинству оцененные не только российскими пилотами, но и иностранными летчиками, с недавних пор получившими возможность работать в отечественных авиакомпаниях. По информации компании, свои резюме прислали ей около 800 иностранных пилотов.

Как признаются в «Аэрофлоте», забота о трудовом коллективе обходится недешево. «До сих пор расходы авиакомпании на реализацию всех этих привилегий составляли ежегодно более 3 млрд рублей», — говорится в опубликованном компанией пресс-релизе. В нынешней непростой ситуации, когда доллар уверенно дорожает, а платежеспособный спрос на авиаперелеты заметно сократился, столь серьезные расходы могут не лучшим образом повлиять на конкурентоспособность компании. Однако пока «Аэрофлот», как мы видим, не собирается отказываться от заботы о сотрудниках.

«Это не популизм, а шаг, который диктуется благополучным бизнесом, когда у компании есть на это средства. Это благородный шаг — социальное беспокойство о своих работниках, поддержание их здоровья. А здоровье работников – это здоровье компании. Здоровые пилоты – это сила», — отметил председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов .

Необходимо отдать должное профсоюзу, который еще в 2005 году смог обеспечить как своим членам, так и всем остальным работникам «Аэрофлота» такие условия. Включение в коллективный договор многочисленных и достаточно затратных льгот стало результатом длительных переговоров между работодателем и крупнейшей на тот момент профсоюзной организацией авиакомпании — Первичной профсоюзной организацией (ППО).

В 2014 году вместо ППО договор от лица трудового коллектива подписывала новая организация — Единый представительный орган работников «Аэрофлота». Дело в том, что за последние годы основной российский перевозчик заметно увеличился в размерах, включив в себя несколько новых компаний, в результате чего ППО перестал контролировать свыше 50% сотрудников. А согласно закону, вести переговоры с руководством работодателя могут только те профсоюзные организации, которые объединяют более половины численности персонала. Так что профсоюзным активистам пришлось заняться созданием такого легитимного переговорщика, которым и стал Единый представительный орган.

А что же другие профсоюзы, которых в «Аэрофлоте» в общей сложности насчитывается восемь штук? К сожалению, многие из них вместо реальной борьбы за интересы трудящихся заняты лишь охотой на отчисления из Фонда оплаты труда, предназначенные на поддержку профсоюзного движения. Что же касается их требований к работодателю, то они более чем неоднозначны. Так, самый агрессивный из аэрофлотовских профсоюзов – ШПЛС (Шереметьевский профсоюз летного состава) – прославился недавно громкой криминальной историей, за которую его руководители были заключены под стражу.

Что касается работы над коллективным договором, то у ШПЛС имелся свой, нестандартный подход к этому важнейшему документу. «Шереметьевцы» выдвигали поистине невероятные требования вроде включения в договор пунктов, регламентирующих температуру воды в кране и высоту потолков в гостиницах, где отдыхают пилоты. Они же предлагали прописать обязательное наличие шелкового постельного белья и штор из натуральных материалов, выдавая это за настоящую заботу о летчиках.

При этом тогда лидерам ШПЛС ничего не стоило обвинить своих коллег из реально работающего профсоюза ППО в сговоре с администрацией авиаперевозчика и даже назвать его «карманным профсоюзом руководства «Аэрофлота». Тот факт, что трехмиллиардные издержки очевидным образом не могут быть продавлены «карманным» профсоюзом, их не беспокоил – ведь в борьбе за финансовые потоки все средства хороши.

Но вернемся к договору. В него, кроме уже перечисленных пунктов, вошли, например, обеспечение сотрудников служебным автотранспортом, льготные цены на автостоянки в аэропортах, оплата обязательных медобследований, выплаты при увольнении и страховка от вреда здоровью. Сегодня 18 тысяч работников «Аэрофлота» могут чувствовать себя надежно защищенными благодаря солидной зарплате, внушительному соцпакету и активной деятельности профсоюзов. Не случайно в этом году авиакомпания вошла в топ-10 самых привлекательных работодателей для выпускников российских вузов по версии крупнейшей российской кадровой компании Future Today.

Актуальная информация о Фонде:
история, награды, руководство,
доходность и другие цифры.

Работа в сильной команде

Ознакомьтесь с нашими вакансиями
и найдите работу мечты

Для себя

Узнайте как перевести накопительную пенсию в НПФ Сбербанка, оформить негосударственную пенсию, а также преумножить свои накопления

Вы можете получить больше

Оформить индивидуальный пенсионный план онлайн

Бизнесу

Узнайте, о корпоративных программах
НПФ Сбербанка

Корпоративная программа вашего работодателя

У вас есть уникальный код программы? Подключитесь к программе онлайн!

Инвестиционная деятельность

Узнайте об инвестиционной стратегии
НПФ Сбербанка и показателях
инвестиционной деятельности

Требования к кандидатам:

  • Образование: среднее/среднее профессиональное.

Должностные обязанности:

  • Техническое обслуживание авиационной техники, работа по буксировке воздушных судов.

Условия:

Оплата труда:

Заработная плата от 25 до 30 тыс. руб. состоит: должностной оклад 13700 руб. + дополнительные выплаты к окладу в процентах от оклада:

  • Ежемесячная премия 40-50%
  • Ежемесячная индивидуальная надбавка 40-60%
  • Ежемесячная доплата за работу в ночное время 20%
  • Квартальная премия 35-40%
  • Материальная помощь к очередному отпуску 200%
  • Ежемесячная доплата за условия труда
  • Премия по итогам года

Условия работы:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Оплачиваемые ежегодный и дополнительный отпуска.
  • Повышение квалификации по специальности за счет компании.

Социальный пакет сотрудника Аэрофлота:

  • Отпуск: 42 календарных дня: 28 по ТК РФ + 14 по Коллективному договору.
  • Дополнительные социальные выплаты (оплата дополнительных отпусков по семейным обстоятельствам (по три дня), единовременное пособие при увольнении на пенсию, пособие при утрате трудоспособности и выплаты при потере кормильца, материальная помощь по семейным обстоятельствам, выплаты к праздничным датам);
  • Медицинское обеспечение (расходы на лечение в медицинском центре компании и других медицинских учреждениях, расходы на льготные рецепты);
  • Страхование персонала (от несчастных случаев и потери профессиональной годности; средства добровольного медицинского страхования на санаторно-курортное лечение);
  • Негосударственное пенсионное обеспечение (НПФ «Социальный партнёр»);
  • Оплата детских дошкольных учреждений;
  • Обеспечение служебными автостоянками;
  • Обеспечение служебным автотранспортом от ст.м. Войковская, Сходненская, Алтуфьево, гг.Лобня, Зеленоград и др.;
  • Предоставление общежития иногородним.
  • Льготные со скидкой до 90% и бесплатные авиабилеты работникам и членам их семей.

Тип занятости

Авиационный механик по планеру и двигателям (с функциями грузчика)

Обязанности:

Выполнение коммерческого и наземного обслуживания воздушных судов в терминалах аэропорта Шереметьево:

  • осмотр места стоянки до прибытия ВС на отсутствие посторонних предметов;
  • проверка наличия необходимых исправных СНО и СПМ;
  • установка/уборка упорных колодок под колеса;
  • подгон/отгон телетрапа;
  • руководство подгоном/отгоном самоходного пассажирского трапа, автопоезда в составе дизельного тягача и контейнерных(багажных) телег, водозаправочной машины для заправки питьевой водой, спецмашины для перевозки инвалидов, погрузчика контейнеров;
  • обработка санузлов и контроль заправки санузлов;
  • установка заземления ВС;
  • подсоединение/отсоединение источника электрического питания к/от бортовой сети;
  • открытие/закрытие люков грузовых отсеков с осмотром обшивки в районе грузовых люков на предмет повреждений;
  • заправка ВС топливом с оформлением необходимой документации в пределах своей компетентности;
  • загрузка/выгрузка контейнеров, паллет с багажом на/с борт(а) ВС при взаимодействии с водителем погрузчика контейнеров;
  • загрузка/выгрузка багажа россыпью посредством ленточного транспортера;
  • закрытие/открытие замков и направляющих в грузовом отсека ВС;
  • установка/снятия швартовочных сеток;
  • установка/уборка сигнальных конусов;
  • установка ВС под ток для выполнения заправки топлива ВС;
  • загрузка/выгрузка детских и инвалидных колясок, багажа принятого у борта ВС, транзитного багажа в/из «BULK» ВС;
  • уборка СНО и СПМ на места их хранения после использования.

Требования:

  • образование: среднее профессиональное авиационное. Проводится дополнительное обучение.
  • опыт работы по обслуживанию авиационной техники – приветствуется, желательно знание иностранного языка..

Условия:

  • оплата труда:
  • заработная плата от 30 000 руб. (после испытательного срока) состоит: должностной оклад (12 000- 13 700) + дополнительные выплаты.
  • испытательный срок — 1 месяц.
  • режим работы сменный
  • социальный пакет:
  • отпуск: 42 календарных дня: 28 по ТК РФ + 14 по Коллективному договору.
  • авиабилеты со скидкой до 90% и бесплатные для работников и членов их семей.
  • обязательное медицинское страхование, обслуживание в медицинском центре авиакомпании для работников и членов семьи, санаторно-курортное лечение.
  • детский отдых и компенсация оплаты детских дошкольных заведений.
  • корпоративный транспорт от ст.метро Алтуфьево, Речной вокзал, городов Зеленоград, Лобня, ж/д станций Савеловского направления.
  • Нагрудный знак “Отличник воздушного транспорта”

    Нагрудным знаком «Отличник воздушного транспорта» (далее – нагрудный знак) награждаются работники организаций воздушного транспорта, сотрудники Министерства, центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта, находящегося в ведении Министерства, его территориальных органов и иные лица:

    • за заслуги в развитии гражданской авиации, повышении эффективности ее работы и культуры обслуживания населения;
    • за разработку проектов законодательных и нормативных актов по вопросам деятельности воздушного транспорта;
    • за обеспечение безопасности воздушного движения;
    • за разработку и внедрение достижений науки, техники и прогрессивной технологии на воздушном транспорте;
    • за заслуги в области подготовки специалистов и квалифицированных рабочих для воздушного транспорта.

    Нагрудным знаком награждаются работники, имеющие стаж работы на воздушном транспорте не менее 10 лет, в том числе в данном коллективе не менее трех лет и в занимаемой должности не менее двух лет, а также ранее награжденные медалью «За строительство транспортных объектов» или Почетной грамотой Министерства транспорта Российской Федерации, или Благодарностью Министра транспорта Российской Федерации, или нагрудным знаком отличия
    «За безаварийный налет» I степени, или знаком «За отличие в учебе», с даты награждения которыми прошло не менее пяти лет.

    Независимо от стажа работы награждаются лица за отвагу, мужество и самоотверженность, проявленные при предотвращении авиационных происшествий, спасении человеческих жизней и авиационной техники.

    «Из нас делают рабов»: в «Аэрофлоте» сотрудникам запретили телефоны, есть в офисах и выходить на перекур

    Компания «Аэрофлот» продолжает «закручивать гайки» и вводить все новые ограничительные меры в отношении своих сотрудников, несмотря на то, что работники увольняются буквально один за другим.

    Так, им запретили в рабочее время использовать в офисах мобильные телефоны и другие устройства, которые позволяют делать фото-, аудио- и видеосъемку. СМИ на днях опубликовали приказ, где говорится о соответствующих санкциях.

    О нем написал совладелец благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, в ответ на что компания лишила его накопленных бонусных миль и платиновой карты, понизив статус карты его жены.

    Сотрудники компании рассказали о рабских условиях в компании «Аэрофлот» «Медузе». Как отметил президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов, конфронтация между работниками и работодателем началась еще в 2011 году. Из-за плохого психологического климата десятками в неделю увольняются бортпроводники. Уходит и летный состав, «причем не только в зарубежные компании, но даже в другие российские компании». Раньше у «Аэрофлота» была слава лучшего работодателя.

    При этом генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев является жестким управленцем, который не идет на переговоры, при этом «любит гоняться за наградами каких-то конкурсов».

    У него есть ручной профсоюз, через него он решает все вопросы. Все началось с бесплатных билетов. Есть коллективный договор, локальный акт, где прописан бесплатный билет работникам и порядок предоставления билетов. В интернет просочились документы, что нелояльных сотрудников собираются лишать бесплатного билета, — а это фактически основной бонус работы в авиакомпании. А нелояльные — это именно члены нашего профсоюза», —

    отметил Дельдюжов.

    По его словам, начальство решило обезопасить себя от таких случаев тем, что запретило пользоваться аппаратурой для аудио-, фото- и видеозаписи, чтобы снимки приказов не попадали в интернет.

    Однако Дельдюжов подчеркнул, что работодатель обязан ознакомить работника с такими документами и не должен препятствовать копированию их.

    Работодатель обязан ознакомить работника со всеми локальными актами, которые касаются деятельности работника. И работник имеет право их скопировать себе», —

    подытожил он.

    По словам пилота, который представился Владимиром, летный отряд авиакомпании находится в Шереметьево, а центральный офис — в Мелькисарово. Там располагаются бухгалтеры, служба бортпроводников, «и именно там теперь все запрещено, включая телефоны».

    Смартфоны запретили, запретили есть на рабочем месте и выходить курить. Предполагалось, что телефоны будут изымать — пока никто не изымал, но это планируется. По камерам вычисляют, кто ходит не в корпоративной одежде, кто разговаривает по телефону, выходит покурить. Курить сейчас нигде нельзя», —

    отметил сотрудник «Аэрофлота».

    Запрет на еду вышел после того, как кто-то из крупных руководителей зашел как-то в офис в обеденный перерыв, почувствовав запах еды. Начальству это не понравилось.

    Моментально запретили обед на территории офисов. Никаких микроволновок, чайников. Раньше в летном отряде была столовая, каждый мог пойти пообедать. Теперь ее закрыли. Нам выделяется время с 12 до часу дня, и мы едем обедать в аэропорт. Там теперь нет столовой для работников — только если идти вместе с пассажирами в кафе, которые в аэропорту, понятно с какими ценами», —

    заявил пилот.

    Некоторые работники питаются шаурмой напротив аэродрома, другие привозят в машине и питается прямо в авто.

    Однако многих не устраивает запрет на телефоны, так как у всех есть родственники, и может быть что-то срочное. Тем, кто «докладывает» о нарушивших запрет сотрудниках, полагаются поощрения.

    Сейчас времена странные пошли, как в конце 30-х годов. Кто-то пытается выслужиться. У нас такая ситуация в «Аэрофлоте» — за доклады на своих коллег поощряют. За стукачество у нас полагаются бонусы», —

    поведал Владимир.

    Сергей, который также работает пилотом, полагает, что запрет смартфонов связан с некими секретными документами, «в которых указаны, возможно, неправомерные вещи, и руководство боится утечки».

    Однако у него вызвал вопрос порядок выполнения данного приказа. Неужели всем сотрудникам должны выворачивать карманы при приходе на работу?

    Накануне всплыла информация, что руководство разрабатывает методы воздействия на профсоюз. Один из методов такой — кто член ШПЛС (Шереметьевского профсоюза летного состава), тот не имеет права пользоваться льготными билетами. На директора департамента производства полетов налагается ответственность: определять, кто лояльный, а кто нелояльный. Если я член ШПЛС, то я нелояльный и меня можно лишить билетов. А это один из основных моментов, ради которых люди работают в авиакомпании», —

    сказал пилот.

    По его словам, в настоящее время в ШПЛС входит более 800 человек, и это меньше половины летного состава, хотя и немало.

    Также Сергей рассказал, что тем летчикам, которые приходят устраиваться в «Аэрофлот» просто «подсовывают» на подпись документ о вступлении в профсоюз «Аэрофлота», «а это ручная структура в пику ШПЛС».

    Бортпроводница Ольга рассказала, что билетов лишают не только за нелояльность. Без них остаются люди, которые находятся в декрете больше года, в длительном отпуске или на длительном больничном.

    Я в их числе. Я сижу с ребенком. Я уже нарушила интересы работодателя. Все члены неугодных профсоюзов автоматически подпадают под категорию нелояльных к ПАО «Аэрофлот». Мне и премию не выдали, хотя были должны. Сказали: выйди из профсоюза, тогда подумаем», —

    отметила женщина.

    Она заявила, что не собирается выходить из профсоюза и хочет бороться за свои права.

    Хватит внедрять рабскую структуру. Из нас делают рабов. Путин борется за рождаемость, а Савельев — за вырождаемость. Получается, он хочет, чтобы люди не размножались. В декрете я не имею права пользоваться корпоративным билетом. Это очень серьезная ситуация и нарушение личных прав», —

    заключила Ольга.

    Льготы » отличнику аэрофлота»

    Какие льготы положены заслуженному работнику транспорта рф?

    За эффективную работу в области контроля и надзора на транспорте и в дорожном хозяйстве;

    за заслуги в области подготовки специалистов и квалифицированных рабочих для транспортного комплекса.

    За разработку или внедрение новой техники и технологий, использование передовых форм и методов организации труда, дающих значительный экономический эффект;

    за заслуги в развитии перевозочной и транспортно-экспедиторской деятельности, строительстве и эксплуатации автомобильных дорог, реконструкции и обслуживании водных путей и судоходного гидротехнического оборудования, ремонте и обслуживании транспортных средств;

    за активное проведение экономических реформ на транспорте;

    за разработку проектов законодательных и нормативных актов по вопросам деятельности транспортного комплекса России; улучшение условий охраны труда и техники безопасности, обеспечение безопасности движения и сохранности грузов, развитие социальной сферы;

    за успешную и эффективную научную, рационализаторскую и изобретательскую деятельность;

    ранее награжденные медалью «За безупречный труд и отличие» I степени или одним из перечисленных нагрудных знаков (значков): “Почетный автотранспортник”, “Отличник Аэрофлота”, “Отличник воздушного транспорта”, «Почетный работник аэронавигации России», “Почетный железнодорожник”, “Почетному железнодорожнику”, “Почетный работник горэлектротранспорта”, “Почетный работник государственного надзора на транспорте”, “Почетный работник Российской транспортной инспекции”, “Почетный дорожник”, “Почетный дорожник России”, “Почетному работнику морского флота”, “Почетный работник морского флота”, “Почетному полярнику”, “Почетный полярник”, “Почетный работник речного флота”, с момента награждения которыми прошло не мерее пяти лет.

    имеющие стаж работы в транспортной системе не менее 20 лет, в том числе в данном коллективе не менее трех лет и в занимаемой должности два года;

    Уважаемая Анна! Как видите в этом перечне есть и «Отличник Аэрофлота «, поэтому на все рейсы Аэрофлота распространяется данная льгота.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *